Фрун написал(а):
gunter написал(а):
Конкретизрирую.
Насколько я понимаю обсуждается SKANDIC WT 600 4-TEC.Именно в этом контексте и следует понимать мое высказывание . Сам мучаюсь в выборе нового утилита рассматриваю только BRP.И для меня недостаток оборотов у 4-х т мотора вопрос актуальный т к до того места где обычно охочусь две речки пересечь надо ,причем одна из них даже прошлой зимой хреново замерзала.На своем снегоходе проезжал, но с трудом поэтому в 2-х уверен,как себя 4-х тактник поведет (skandic wt 600 4-tec) большой вопрос т к те кто Мурманске тестировали утверждают что оборотов реально не хватает.
У меня когда на машине глушак прогорел я тоже думал что мотор намного больше оборотов набирает. Чисто субъективно, на слух, т.к. до этого его я вообще не слышал, ну или почти не слышал.
Ну хорошо, вот смотри новый 600 4-Тек заявлен с мощностью 60 л.с. при 7250 об/мин. 550-й движёк 2 такта заявлено 56 л.с. при 7000 об/мин. Где нехватка оборотов? Что там недокручивается? Или тоже субъективно о количестве оборотов судим по громкости выхлопа? Не вопрос. На 4-х тактах прямоток поставить как два пальца об асфальт. Орать будет недуром.
600 e-tec 115л/с при ???? об/мин?
Вопрос еще в том насколько быстро он эти обороты набирает ?
"Сколько секунд до сотки?"
Ни для кого не секрет что у 2-х т есть некий "подрыв" едешь 60 км/ч (600 e-tec) нажал педальку и уже соточка а 4-х т будет "эластично " разгоняться .Как это правильно обозвать момент на верхах или еще как то честно не знаю .
И в определенной ситуации в этом у 2-т преимущество на мой взгляд.
Хотя надо проверять опытным путем точных данных по этому вопросу наверное нет.