SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Gunter

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
969
Реакции
53
Возраст
48
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Лыжи
Re: Skandic WT 600 4-TEC

2-х или 4-х т?
Есть еще один момент-это преодоление открытой воды.На охоте или рыбалке всякое может случиться , у 2-х т в этом случае проскочить шансов больше.
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Re: Skandic WT 600 4-TEC

gunter написал(а):
2-х или 4-х т?
Есть еще один момент-это преодоление открытой воды.На охоте или рыбалке всякое может случиться , у 2-х т в этом случае проскочить шансов больше.
Это чем же? Как ты думаешь на каком снегоходе Солодков 39 км по воде проехал?

ЗЫ Не понял, ты к чему тему открытой воды ни с того ни с сего поднял? Мы про снег и лес вроде говорили. :confised:
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Re: Skandic WT 600 4-TEC

gunter написал(а):
2-х или 4-х т?
Есть еще один момент-это преодоление открытой воды.На охоте или рыбалке всякое может случиться , у 2-х т в этом случае проскочить шансов больше.
Алексей, Вы видать смутно представляете о чём пишите.
Ямаха Браво ( 2 т) и Ямаха Нитра (4т) - у кого шанцев больше ?
Ну если вообще понимаете о чём речь.

А если без понятия, то не надо строчить ахинею.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Re: Skandic WT 600 4-TEC

наверное, имеет ввиду, что слабенький 4т (без верхов) мотор может не раскрутить движитель как нужно :blush: х.з., может и есть разумное зерно в этом... Хотя вроде аппарат для снега ведь :) . Нет гармонии в мире этом, б :(
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Re: Skandic WT 600 4-TEC

ВАГОН написал(а):
наверное, имеет ввиду,
А чего за него домысливать? Он пёрнул в воду и свалил. Не конкретизируя о чём его шальная мысль была.
Одинаковые по мощности 550-й и новая 600-ка 4-тек на утюгах одинаково ИМХО по воде пойдут. Т.е недолго. Также как и почти одинаковые 800-ка у Ренегата и 1000-й 4-х тактный Вариора. Кстати из последних яб даже на Вариора ставочку бы сделал. Дольше ИМХО он пройдёт.
 

Gunter

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
969
Реакции
53
Возраст
48
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Лыжи
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Фрун написал(а):
ВАГОН написал(а):
наверное, имеет ввиду,
А чего за него домысливать? Он пёрнул в воду и свалил. Не конкретизируя о чём его шальная мысль была.
Одинаковые по мощности 550-й и новая 600-ка 4-тек на утюгах одинаково ИМХО по воде пойдут. Т.е недолго. Также как и почти одинаковые 800-ка у Ренегата и 1000-й 4-х тактный Вариора. Кстати из последних яб даже на Вариора ставочку бы сделал. Дольше ИМХО он пройдёт.
Пердеть в воду ?
Не имею такой привычки ибо это неприлично , впрочем может кому и нравиться.
Конкретизрирую.
Насколько я понимаю обсуждается SKANDIC WT 600 4-TEC.Именно в этом контексте и следует понимать мое высказывание . Сам мучаюсь в выборе нового утилита рассматриваю только BRP.И для меня недостаток оборотов у 4-х т мотора вопрос актуальный т к до того места где обычно охочусь две речки пересечь надо ,причем одна из них даже прошлой зимой хреново замерзала.На своем снегоходе проезжал, но с трудом поэтому в 2-х уверен,как себя 4-х тактник поведет (skandic wt 600 4-tec) большой вопрос т к те кто Мурманске тестировали утверждают что оборотов реально не хватает.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Если и есть преимущество в данной конкретной ситуации 2Т от 4Т так только в том, что 2Т можно на берегу постараться реанимировать в случае затопления, а вот с 4Т это не пройдет в мороз, скорей всего.
 

Gunter

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
969
Реакции
53
Возраст
48
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Лыжи
Re: Skandic WT 600 4-TEC

BLONDIN написал(а):
Если и есть преимущество в данной конкретной ситуации 2Т от 4Т так только в том, что 2Т можно на берегу постараться реанимировать в случае затопления, а вот с 4Т это не пройдет в мороз, скорей всего.
Т е хотите сказать что более высокие обороты 2-х тактного двигателя при преодолении открытой воды не дают никакого преимущества перед 4-х т ,честно говоря всегда думал иначе .
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Re: Skandic WT 600 4-TEC

gunter написал(а):
Конкретизрирую.
Насколько я понимаю обсуждается SKANDIC WT 600 4-TEC.Именно в этом контексте и следует понимать мое высказывание . Сам мучаюсь в выборе нового утилита рассматриваю только BRP.И для меня недостаток оборотов у 4-х т мотора вопрос актуальный т к до того места где обычно охочусь две речки пересечь надо ,причем одна из них даже прошлой зимой хреново замерзала.На своем снегоходе проезжал, но с трудом поэтому в 2-х уверен,как себя 4-х тактник поведет (skandic wt 600 4-tec) большой вопрос т к те кто Мурманске тестировали утверждают что оборотов реально не хватает.
У меня когда на машине глушак прогорел я тоже думал что мотор намного больше оборотов набирает. Чисто субъективно, на слух, т.к. до этого его я вообще не слышал, ну или почти не слышал.

Ну хорошо, вот смотри новый 600 4-Тек заявлен с мощностью 60 л.с. при 7250 об/мин. 550-й движёк 2 такта заявлено 56 л.с. при 7000 об/мин. Где нехватка оборотов? Что там недокручивается? Или тоже субъективно о количестве оборотов судим по громкости выхлопа? Не вопрос. На 4-х тактах прямоток поставить как два пальца об асфальт. Орать будет недуром.
 

Вложения

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Давайте оперировать цифрами. :)
Фрун опередил... :D
 

Гриша

Старожил
Регистрация
15 Мар 2006
Сообщения
1.718
Реакции
8
Возраст
62
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Skandic LT440F был,Lynx Army 6900
Re: Skandic WT 600 4-TEC

не это круто каждый раз выезжая на охоту переплывать на снегоходе две речки , я вообще никогда . тьфу-тьфу, не плавал .
А про обороты двигателя че то мне , ясен пень в моем случае с отсутствием опыта мореплавания на снегоходе , сдается что обороты двигателя -фигня - движитель вот с какой скоростью крутится это да .А крутится он все же примерно одинаково , тому вся трансмиссия служит .
Очень любопытный снегоходик и 60 сил для охоты и леса вполне должно хватать если не таскать стога сена и кубы дров .
 

Gunter

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
969
Реакции
53
Возраст
48
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Лыжи
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Фрун написал(а):
gunter написал(а):
Конкретизрирую.
Насколько я понимаю обсуждается SKANDIC WT 600 4-TEC.Именно в этом контексте и следует понимать мое высказывание . Сам мучаюсь в выборе нового утилита рассматриваю только BRP.И для меня недостаток оборотов у 4-х т мотора вопрос актуальный т к до того места где обычно охочусь две речки пересечь надо ,причем одна из них даже прошлой зимой хреново замерзала.На своем снегоходе проезжал, но с трудом поэтому в 2-х уверен,как себя 4-х тактник поведет (skandic wt 600 4-tec) большой вопрос т к те кто Мурманске тестировали утверждают что оборотов реально не хватает.
У меня когда на машине глушак прогорел я тоже думал что мотор намного больше оборотов набирает. Чисто субъективно, на слух, т.к. до этого его я вообще не слышал, ну или почти не слышал.

Ну хорошо, вот смотри новый 600 4-Тек заявлен с мощностью 60 л.с. при 7250 об/мин. 550-й движёк 2 такта заявлено 56 л.с. при 7000 об/мин. Где нехватка оборотов? Что там недокручивается? Или тоже субъективно о количестве оборотов судим по громкости выхлопа? Не вопрос. На 4-х тактах прямоток поставить как два пальца об асфальт. Орать будет недуром.
600 e-tec 115л/с при ???? об/мин?
Вопрос еще в том насколько быстро он эти обороты набирает ?
"Сколько секунд до сотки?"
Ни для кого не секрет что у 2-х т есть некий "подрыв" едешь 60 км/ч (600 e-tec) нажал педальку и уже соточка а 4-х т будет "эластично " разгоняться .Как это правильно обозвать момент на верхах или еще как то честно не знаю .
И в определенной ситуации в этом у 2-т преимущество на мой взгляд.
Хотя надо проверять опытным путем точных данных по этому вопросу наверное нет.
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Re: Skandic WT 600 4-TEC

gunter написал(а):
Фрун написал(а):
gunter написал(а):
Конкретизрирую.
Насколько я понимаю обсуждается SKANDIC WT 600 4-TEC.Именно в этом контексте и следует понимать мое высказывание . Сам мучаюсь в выборе нового утилита рассматриваю только BRP.И для меня недостаток оборотов у 4-х т мотора вопрос актуальный т к до того места где обычно охочусь две речки пересечь надо ,причем одна из них даже прошлой зимой хреново замерзала.На своем снегоходе проезжал, но с трудом поэтому в 2-х уверен,как себя 4-х тактник поведет (skandic wt 600 4-tec) большой вопрос т к те кто Мурманске тестировали утверждают что оборотов реально не хватает.
У меня когда на машине глушак прогорел я тоже думал что мотор намного больше оборотов набирает. Чисто субъективно, на слух, т.к. до этого его я вообще не слышал, ну или почти не слышал.

Ну хорошо, вот смотри новый 600 4-Тек заявлен с мощностью 60 л.с. при 7250 об/мин. 550-й движёк 2 такта заявлено 56 л.с. при 7000 об/мин. Где нехватка оборотов? Что там недокручивается? Или тоже субъективно о количестве оборотов судим по громкости выхлопа? Не вопрос. На 4-х тактах прямоток поставить как два пальца об асфальт. Орать будет недуром.
600 e-tec 115л/с при ???? об/мин?
Вопрос еще в том насколько быстро он эти обороты набирает ?
"Сколько секунд до сотки?"
Ни для кого не секрет что у 2-х т есть некий "подрыв" едешь 60 км/ч (600 e-tec) нажал педальку и уже соточка а 4-х т будет "эластично " разгоняться .Как это правильно обозвать момент на верхах или еще как то честно не знаю .
И в определенной ситуации в этом у 2-т преимущество на мой взгляд.
Хотя надо проверять опытным путем точных данных по этому вопросу наверное нет.
Давайте сравнивать двигатели с равной мощностью. А так что не сравнить 550 2-х тактник и 1000 4-х тактник ямахи со 150 лс.? И твоё и моё сравнение некорректно. Дело оказывается не в тактности, а в мощности.
 

Gunter

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
969
Реакции
53
Возраст
48
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Лыжи
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Фрун написал(а):
gunter написал(а):
Фрун написал(а):
gunter написал(а):
Конкретизрирую.
Насколько я понимаю обсуждается SKANDIC WT 600 4-TEC.Именно в этом контексте и следует понимать мое высказывание . Сам мучаюсь в выборе нового утилита рассматриваю только BRP.И для меня недостаток оборотов у 4-х т мотора вопрос актуальный т к до того места где обычно охочусь две речки пересечь надо ,причем одна из них даже прошлой зимой хреново замерзала.На своем снегоходе проезжал, но с трудом поэтому в 2-х уверен,как себя 4-х тактник поведет (skandic wt 600 4-tec) большой вопрос т к те кто Мурманске тестировали утверждают что оборотов реально не хватает.
У меня когда на машине глушак прогорел я тоже думал что мотор намного больше оборотов набирает. Чисто субъективно, на слух, т.к. до этого его я вообще не слышал, ну или почти не слышал.

Ну хорошо, вот смотри новый 600 4-Тек заявлен с мощностью 60 л.с. при 7250 об/мин. 550-й движёк 2 такта заявлено 56 л.с. при 7000 об/мин. Где нехватка оборотов? Что там недокручивается? Или тоже субъективно о количестве оборотов судим по громкости выхлопа? Не вопрос. На 4-х тактах прямоток поставить как два пальца об асфальт. Орать будет недуром.
600 e-tec 115л/с при ???? об/мин?
Вопрос еще в том насколько быстро он эти обороты набирает ?
"Сколько секунд до сотки?"
Ни для кого не секрет что у 2-х т есть некий "подрыв" едешь 60 км/ч (600 e-tec) нажал педальку и уже соточка а 4-х т будет "эластично " разгоняться .Как это правильно обозвать момент на верхах или еще как то честно не знаю .
И в определенной ситуации в этом у 2-т преимущество на мой взгляд.
Хотя надо проверять опытным путем точных данных по этому вопросу наверное нет.
Давайте сравнивать двигатели с равной мощностью. А так что не сравнить 550 2-х тактник и 1000 4-х тактник ямахи со 150 лс.? И твоё и моё сравнение некорректно. Дело оказывается не в тактности, а в мощности.
Я пытаюсь сравнить одну модель снегохода только с разными двигателями поскоку сам озадачен выбором .
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Re: Skandic WT 600 4-TEC

gunter написал(а):
Ни для кого не секрет что у 2-х т есть некий "подрыв" едешь 60 км/ч (600 e-tec) нажал педальку и уже соточка а 4-х т будет "эластично " разгоняться .Как это правильно обозвать момент на верхах или еще как то честно не знаю .
Ты кстати на РХ1 ездил? Нажимал на педальку с 60 км/ч? Там далеко не соточка будет. Не в тактности дело. :P
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Re: Skandic WT 600 4-TEC

gunter написал(а):
Я пытаюсь сравнить одну модель снегохода только с разными двигателями
Чуток не так изначально было.
gunter написал(а):
2-х или 4-х т?
Есть еще один момент-это преодоление открытой воды.На охоте или рыбалке всякое может случиться , у 2-х т в этом случае проскочить шансов больше.
Безаппеляционность неконкретизированных высказываний всегда коробит. Фраза про преимущество 600 Е-Тека со 115 л.с. перед дохлым 60 сильным 4-х тактником ни у кого больших сомнений не вызвала бы. А так: "2-х т в этом случае проскочить шансов больше" и ниепёт. И пох на конкретику.
 

Gunter

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
969
Реакции
53
Возраст
48
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Лыжи
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Название ветки почитай.
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Re: Skandic WT 600 4-TEC

gunter написал(а):
Название ветки почитай.
"Skandic WT 600 4-TEC" она называется. Думаешь я тут на четырёх страницах уже почти двадцать постов оставил а название ветки не читал? :D Ну и чего? Я ещё раз прочитал. Какие выводы я должен сделать? Что 600 Е-ТЕС мощнее 600-го 4-ТЕС. Так это я и без тебя знаю. Понятно что по воде он дальше проедет. Но не из-за того что он 2-х тактный, а из-за того что он просто мощнее почти в два раза. И думается мне что всё равно метров 200 максимум он проедет по полынье. Утюг он и на Чукотке утюг. Кстати никакого "некого подрыва" на 600-м Е-ТЕС я чёта не почуствовал. Ровный разгон, какой то вяловатенький после 800-ки карбовой. Причём он вяловатенький на ХТриме, а не на утюге с 50-й гусиницей и трансмиссией утиля. Так что на вайдтраке он еще ровнее будет. Для утюга снежного ИМХО это плюс, но минус для водномоторного спорта. "Некий подрыв" с определённых оборотов характерен для карбюраторных движков. На впрысковых эти подрывы обычно отсутствуют.

ЗЫ Мне читать ещё чего нибудь или можно спать идти?
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Фрун написал(а):
...
ЗЫ Мне читать ещё чего нибудь или можно спать идти?
Давно уже нужно было успокоиться. Ты почти в каждом посте как будто бы оправдываешься за свой выбор. :) Конструктивно, снегоход-утиль получился :up: Время покажет...
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Re: Skandic WT 600 4-TEC

BLONDIN написал(а):
Фрун написал(а):
...
ЗЫ Мне читать ещё чего нибудь или можно спать идти?
Давно уже нужно было успокоиться. Ты почти в каждом посте как будто бы оправдываешься за свой выбор. :) Конструктивно, снегоход-утиль получился :up: Время покажет...
Да я и не заводился ещё. Я ведь так... попиздить. :D Тихо тут. Хоть о чём то интересном для меня поговорить можно.
 

Вложения

Lesha

Новенький
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Алексей
Техника
Skandik E-TEK,Outlender 650
Re: Skandic WT 600 4-TEC

ПРИВЕТ всем!!!
Внес предоплату за Skandic WT 600 Е-TEC а теперь мучаюсь сомнениями ,все таки движок все равно новый необкатанный
ресурс двигателя?
бензин? вызывает сомнения что он будет нормально работать на нашем 92 не в ущерб себе
все эти высокоточные маслянные помпы !!!
Подскажите, кто сталкивался с какими то либо проблемами по двигателю 600 Е-TEC
Диллер яное дело в салоне нахваливал его,ну ему то главное продать ,а так потом двигатель наестся скажет сами виноваты бензин плохой заливали :dry:
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Lesha написал(а):
вызывает сомнения что он будет нормально работать на нашем 92 не в ущерб себе
:
Лёша, ты бы почитал про этот мотор - тут на форуме обговорено уже сто раз.
Этот мотор предполагает использование 98, как краткосрочную замену , допускают использование 95 ( доехать до места )
Хотя, как мне помнится, были джигиты, утверждавшие, что лили всё подрят.
Но если собираешься использовать не предусмотренное изготовителем топливо, то нужно быть морально готовым к скорому умервшлению подопытного.
Может пока не поздно другой присмотреть - ну или заказывай ещё и запасной сразу , чтоб сезон не проводить на сервисе.

Мне вот интересно, ты когда оплачивал снегоход, ты интересовался на каком топливе он должен ездить - или только сейчас тебя осенило ?
 

Lesha

Новенький
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Алексей
Техника
Skandik E-TEK,Outlender 650
Re: Skandic WT 600 4-TEC

про ресурс двигателя на форуме никто даже не заикнулся :blush:
а диллер мне сказал что использование 95 и как в крайнем случае 92
даже таблицу мне показывала что бензин с октановым числом 95 в канаде он идет под маркой премиум
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Lesha написал(а):
про ресурс двигателя на форуме никто даже не заикнулся :blush:
а диллер мне сказал что использование 95 и как в крайнем случае 92
даже таблицу мне показывала что бензин с октановым числом 95 в канаде он идет под маркой премиум
Про ресурс никто не заикнулся, потому как ещё добить не могут.
А вот про марку бензина, предназначенного для этого мотора тут много тёрли.
А дилер твоя, мягко говоря письтит похоже.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Re: Skandic WT 600 4-TEC

95 бензина этому мотору, Е-ТЕКУ достаточно для стабильной работы . Басни про 98 оставьте конкурентам . Про 92 скажу проще , на этой жиже завести 4х тактник на морозе тоже будет не просто . Дилер не врет , мотор надежен , детских болезней нет .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу