lexa29
Участник
Здравствуйте! Подскажите, что делать, случайно в пустой бак (лампа горит) попало около 10 л бенза с маслом 1:50, стоит его теперь оттуда откачивать или заправится до полного чистым бензином и непарится?
Долить до полного и забить на вопрос.Здравствуйте! Подскажите, что делать, случайно в пустой бак (лампа горит) попало около 10 л бенза с маслом 1:50, стоит его теперь оттуда откачивать или заправится до полного чистым бензином и непарится?
Ниче. На е-теке иридиевые ходят даже лучше чем платиновые.Иридемым свечам ниче не станет?
Так оно шлангом почти в ноль спускаеисяЗдравствуйте! Подскажите, что делать, случайно в пустой бак (лампа горит) попало около 10 л бенза с маслом 1:50, стоит его теперь оттуда откачивать или заправится до полного чистым бензином и непарится?
Это конечно все понятно, но все же, зачем стали устанавливать 655?? Может кто знает и расскажетНаконец поменяли термостат с 655 на 650 все нормально стало открывается при 75 держит температуру 80- 82 тоесть 4 деления. Скорей всего термостат новый с выпуклостями а сам патрубок ставят стырый под плоскую тарелку, да и сама тарелка на 655 чуть больше диаметром поэтому плотно не садится. Спасибо всем за Советы по этому вопросу, теперь можно катать.
Вот что известноЭто конечно все понятно, но все же, зачем стали устанавливать 655?? Может кто знает и расскажет
слегка увеличенный расход и температурный диапазон от 90 до 95 (полностью открытый)А по русски?
А должна быть в районе 75У меня при постоянно открытом температура за 900 пройденных километрах поднималась до 65 градусов максимум при диагностики показала
Лягушку на руле на стоп посмотрите.В чем может быть проблема ,асе 600 скандик ,при движении пропадает тяга ( чахнет но не глохнет ),газ сбрасываешь , сразу нажимаешь рвет по полной . Топливный модуль промыт ( хотя был чистый ) ,....сетка , фильтр за меняны ,клапан чистый .Клеммы закручены ,на руле ,на вставке жгут с проводами ослаблен . На приборах ошибок не показывает ,не моргает , ,стрелки не дергается (работает ровно ) ?????
Поздравляю, после замены не успел ещё покатать, в эти выси по любому попру,Наконец поменяли термостат с 655 на 650 все нормально стало открывается при 75 держит температуру 80- 82 тоесть 4 деления. Скорей всего термостат новый с выпуклостями а сам патрубок ставят стырый под плоскую тарелку, да и сама тарелка на 655 чуть больше диаметром поэтому плотно не садится. Спасибо всем за Советы по этому вопросу, теперь можно катать.
Вот это видео посмотри:Всем привет! Подскажите скандик 600 асе, год 2012, пробег 9000км. При остановке, как только отпускаю газ сразу сам глохнет (не всегда). Бывает заводиться не с первого раза. Спасибо.
А с какой целью это было сделано? Перебирали едрайв2 с пробегом 10+, все болты были в допуске, при чём выработка % на 20 максимум от наминала и до сервисного пределаТоварищ установил каленые болты в вариатор едрайв, 6×70, пробег 4000, состояние без износа, втулки на грузах с небольшим износом, ставить можно, рекомендую .