zaletchik
Ветеран
- Регистрация
- 17 Ноя 2010
- Сообщения
- 2.312
- Реакции
- 128
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- ЯМАЛ за Уренгоем
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Утиль всякий.
Снегоход Линкс 69 ети 600асе,фото с него. Есть и Скандик 600асе СВТ,там идентично все
Всё, нашил этот жгут, там всё ок... надо искать другое местоЭто жгут от колодки с предами в подкапот который идёт. Он там самый толстый. Идёт над шлангом топливным который к топливному модулю подключен,от рампы.
Здесь прочитай. http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/132767/Кто нибудь пользовался фильтром топливный неоригинал?
http://motor-force.ru/products/spism-07183?yclid=6105818569363169732
к сожелению, совсем не редкая. За каждую зиму знаю не по одному случаю.Посмотреть вложение 1278562 Дело было прошлой зимой. Нажимаю на пуск и полная тишина. Темп. -25 и в тундре. Быстрая замена релюшек не помогла и на тросе дотянули до базы. После всех прозвонов было обнаружено, что нет замыкания проводов от кнопки пуск. Разобрал, вытащил микропереключатель. Он вообще мёртвый. Принёс домой, отогрел и он заработал. Но на морозе работал через раз. Я провода вывел и их замыкал вручную если кнопка не работала. Такая поломка очень редкая, но видать герметичность переключателя нарушилась и туда попала вода. Отдельно он у BRP не продаётся. Замена всего узла по неприличной цене.
Был найден отдельно переключатель.
https://ru.aliexpress.com/item/Orig...lgo_pvid=e3102620-c5c6-49be-af02-db17a45164ac Точная копия по размерам и кнопкам кроме цвета проводов. Расположение выходов как и родного.
На фото левый родной.
А разве кнопка разборная?Добрый вечер.На етеки за сезон раза два сущим.
Неразборная. Но если вода попала, то через возникшую дырку. И путём сушки есть минимальные шансы, что пар уйдёт в эту дырку. Но, естессно эти все сушки-мудовы рыдания над дырявым телом..). Менять микропереключатель однозначно.А разве кнопка разборная?
Такая же беда с дальним светом на 900 аське приключилась,заменил модуль целиком по гарантии. Пока что-то не могу найти сам переключатель....совсем не редкая
600 Е тек - двухтактник, 600 асе - четырехтактник!!!Парни привет. Простите за невежество, по теме пробежал, но ответа не нашел. Впорос:
Движки 600 4-TEC и 600 ace это один и тот же движок, только название разное, или это координально разные движки?
На адвенчере 1200 4-tec это тоже такой, только кубатурой больше?
А можно по подробнее, где это кольцо резиновое находится?Звон (грохот) если это не подшипник лечится заменой резинового кольца на валу под диском.