SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Виталий 51

Активный участник
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Реакции
10
Возраст
35
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Skandic SWT 600 ACE, Lynx Ranger 550f
Я про оригинал, а на коробке от авто
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Т.е. вариатор ходит вместе с коленвалом??? И это нормально? Почему тогда на всех такого нет?
Эта серьёзная штука люфт больше нормы. Люфт есть у всех. Вопрос только какой?Было такое уже на ветке.
Примитивно я измерял обычным штангелем. Конечно точность херовая, но из 5 попыток я из норматива допуска люфта не вышел. Параметры допустимого люфта вверху. Если серьёзно превышают, то ремонт нужен. Для начала просто штангелем измерь люфт раз 5 и выведи среднее значение, что бы понимать проблему.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Датчики положения ДЗ очень редко выходят из строя.
Предварительно,во избежание ненужных расходов, произведи замеры
Да, очень редко. Редко, но метко.А пока разберёшься, что это этот датчик крякнул, то мама не горюй..). В общем у меня это закончилось, с подачи Кости Дурнева, покупкой в Коломне диагностического модуля MPI 3. Да и после замены датчика на новый пришлось корректировать параметры на компе.
Началось с того, что жму на старт- насос загудел и четыре свиста с приборки. Релюхи вообще не щёлкают. В мануале про свистки при старте ни слова. В итоге оказалось, что датчик стал показывать ECM, что он открыт наполовину. Хотя заслонка была закрыта. ECM естессно отрубило запуск. Далее вызов диагностов с компом на дом и определение причины. Причину нашли. Датчик поменял на родной новый. Его также нужно было прописать в ECM. Второй раз вызывать диагностов не стал- купил всю диагностику.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.513
Реакции
886
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Причину нашли. Датчик поменял на родной новый. Его также нужно было прописать в ECM.
Просто поменяли на хундаевский , снегоход ожил. Диагностика через месяц у дилера никаких проблем не выявила.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Если собрался покупать родной, то 420866120.
Все равно диагностическое оборудование для установки нового датчика надо.
Логичнее с диагностики начать, может оказаться, что датчик этот не причем
 

Виталий 51

Активный участник
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Реакции
10
Возраст
35
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Skandic SWT 600 ACE, Lynx Ranger 550f
Короче, надо делать диагностику и голову не морочить. А иначе можно деньги выбросить на ветер
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
IMG_0346.JPG IMG_0344.JPG IMG_0345.JPG
Короче, надо делать диагностику и голову не морочить. А иначе можно деньги выбросить на ветер
Итак, если пропали холостые или они очень плохие и движек глохнет что делать?
1. Снимаем ремень варика( обязательно) и заводим.
а. Двигатель перестал глохнуть при сбрасывании газа.
Начинаем разбирать варик и чистить.
б. Движек так же работает, как и с ремнём. Начинаем шуровать в регуляторе холостого хода. ( далее рхх).
2. Не снимая рхх три раза коротко нажимаем старт. Делаем на холодном движке. Стартером не крутим. Нажали и ждём пока не отрубится приборка. Итак три-четыре раза. Далее пальцами замеряем темп. рхх. Он должен быть холодный. Если нагрелся, а нагрется может и до 60 гр. то это означает грязь в шаговом механизме и ограничение хода штока.
3. Снимаем рхх и проверяем обмотку контуров. Их там два. Меряем контакты 1 и 4, далее 2-3. Полученные значения не должны отличаться более чем 2%. На фото на тестере цифры сопротивления обмоток. При большой разнице- замена. Если один контур не меряется , то это обрыв и также замена.
4. Рхх греется. Начинаем рабирать и чистить. Как чистить и разбирать здесь. Очень понятно расказано.
Шток выкручивается легко. Главное полность вытянуть его из пазов и далее выкручивать.
5. Рхх не греется и контура в норме.
а. Снимаем дроссельную заслонку и промываем очисткой карбов все отверстия и заслонку.
б. Ставим все на место и заводим.
6. Всё заработало.
Если всё осталось хреновым, то меняем датчик дроссельной.
Хорошо если он сам встанет с нулевым значением положения заслонки, если нет, то тогда через комп нужно выставлять 0.
 

Виталий 51

Активный участник
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Реакции
10
Возраст
35
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Skandic SWT 600 ACE, Lynx Ranger 550f
Посмотреть вложение 1154357 Посмотреть вложение 1154358 Посмотреть вложение 1154359
Итак, если пропали холостые или они очень плохие и движек глохнет что делать?
1. Снимаем ремень варика( обязательно) и заводим.
а. Двигатель перестал глохнуть при сбрасывании газа.
Начинаем разбирать варик и чистить.
б. Движек так же работает, как и с ремнём. Начинаем шуровать в регуляторе холостого хода. ( далее рхх).
2. Не снимая рхх три раза коротко нажимаем старт. Делаем на холодном движке. Стартером не крутим. Нажали и ждём пока не отрубится приборка. Итак три-четыре раза. Далее пальцами замеряем темп. рхх. Он должен быть холодный. Если нагрелся, а нагрется может и до 60 гр. то это означает грязь в шаговом механизме и ограничение хода штока.
3. Снимаем рхх и проверяем обмотку контуров. Их там два. Меряем контакты 1 и 4, далее 2-3. Полученные значения не должны отличаться более чем 2%. На фото на тестере цифры сопротивления обмоток. При большой разнице- замена. Если один контур не меряется , то это обрыв и также замена.
4. Рхх греется. Начинаем рабирать и чистить. Как чистить и разбирать здесь. Очень понятно расказано.
Шток выкручивается легко. Главное полность вытянуть его из пазов и далее выкручивать.
5. Рхх не греется и контура в норме.
а. Снимаем дроссельную заслонку и промываем очисткой карбов все отверстия и заслонку.
б. Ставим все на место и заводим.
6. Всё заработало.
Если всё осталось хреновым, то меняем датчик дроссельной.
Хорошо если он сам встанет с нулевым значением положения заслонки, если нет, то тогда через комп нужно выставлять 0.
Снял реле холостого хода, не греется и работает хорошо, почистил заслонку и вокруг неё - грязи хватало. Завел работает ровно, надо выгонять и проверять всё на ходу, но с начало надо дождаться снега. Всем спасибо за советы.
Как там у всех Скандиках продольный ход с вариком???
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Вот нашёл кусок сервис мануала на 900ACE на русском!! Остальные куски Part1, Part3 и т.д найти не удалось. Но ведь где то они есть...)
https://yadi.sk/i/rz4jKOs_3Lj38b
 

Виталий 51

Активный участник
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Реакции
10
Возраст
35
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Skandic SWT 600 ACE, Lynx Ranger 550f

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Да. Сразу не понял..). Продольный ход варика должен быть у всех, но в пределах допуска. Это на тепловое расширение расчитано. У меня точно есть.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Да, очень редко. Редко, но метко.А пока разберёшься, что это этот датчик крякнул, то мама не горюй..). В общем у меня это закончилось, с подачи Кости Дурнева, покупкой в Коломне диагностического модуля MPI 3. Да и после замены датчика на новый пришлось корректировать параметры на компе.
Началось с того, что жму на старт- насос загудел и четыре свиста с приборки. Релюхи вообще не щёлкают. В мануале про свистки при старте ни слова. В итоге оказалось, что датчик стал показывать ECM, что он открыт наполовину. Хотя заслонка была закрыта. ECM естессно отрубило запуск. Далее вызов диагностов с компом на дом и определение причины. Причину нашли. Датчик поменял на родной новый. Его также нужно было прописать в ECM. Второй раз вызывать диагностов не стал- купил всю диагностику.
Диагностику под какими виндовсами запустил?
У меня под семеркой работает как часы. А вот прд десяткой выебываецца временами. Решил не рисковать с десятыми виндами - можно вовремя этих выебонов уронить ЕСМ...
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Диагностику под какими виндовсами запустил? У меня под семеркой работает как часы..
На 7. Десятку попробывал и снёс- бестолковая она. Долго ковырялся с установкой драйвера на MPI. Он был не подписаный и Win долго сопротивлялcя его установки. После отключения антивируса- всё встало и комп увидел MPI. После всё заработало, как часы. Антивирь включил.
Занятная штука..) !
 

Виталий 51

Активный участник
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Реакции
10
Возраст
35
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Skandic SWT 600 ACE, Lynx Ranger 550f
Провел работу: почистил вариатор, почистил тросельную заслонку, датчик ХХ и ПДЗ. Настанет зима буду пробовать, так работает чисто. Стрелка тахометра на холостых дергается на миллиметр в каждую сторону...[/QUOTE]
 

Виталий 51

Активный участник
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Реакции
10
Возраст
35
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Skandic SWT 600 ACE, Lynx Ranger 550f
Подскажите пожалуйста! Зазор между стойками и пластмассой-лодкой? Тяну стойки, как бы не перестараться
 

Виталий 51

Активный участник
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Реакции
10
Возраст
35
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Skandic SWT 600 ACE, Lynx Ranger 550f
Походу тема не актуальна до зимы)))
 

Виталий 51

Активный участник
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Реакции
10
Возраст
35
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Skandic SWT 600 ACE, Lynx Ranger 550f
20170822_211340.jpg
вытянул стойки не много, не понятно ещё или хватит
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Они погнуты были?
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Я тож не понял, как можно вытянуть стойки на много или на мало. Там ваще нет регулировок. Все четыре (три стакан и верх аморта) затягиваются одинаково на 32 ньютона.
Или речь идёт про рулевые тяги? С ними отдельная песня. Они отвечают за схождение лыж. Вот туда лазить не рекомендуется, а если залезли, то нужно с верёвками и метром устанавливать схождение.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу