SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
А зачем так много?:mellow:
А я не удивлен.
Перфорированный чулок и в купе с ним бензик грязный - махом убивают эти минифильтрики.
Если чулок перфорировать - то сопзу надо внешний как у тебя ставить.
 

vanek 41

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
949
Реакции
110
Местонахождение
П камчатский
Имя
Иван
Техника
BRP 1200 , сурф,
А я никого не поддерживаю. Тыщ 8 назад выкинул нах этот фильтр, сделал перфорацию чулку, помыл бак и поставил внешний фильтр. Плюс фильтрую бенз американской воронкой с фильтром. Никаких проблем никогда не было.
это тоже сделано ,но фильтр тонкой оставлен дабы избежать выхода из строя клапана рег.давления ,но здесь вопрос в другом ,за 50 км забить так ? В баке чисто как слеза девы которая теряет невинность,и где здесь чушь?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Romanvas2008

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
583
Реакции
11
Возраст
45
Местонахождение
КАМЧАТКА, г. Елизово
Имя
Роман
Техника
BRP EXPEDITION 1200 SE 2014 г., прицеп Triton USA 2014
А зачем? Снеж 14 года. У меня 11 модельного, а по факту 10, все тьфу-тьфу.
Насос наебнулся но не сразу а поэтапно. Поэтому мыли бак. Меняли фильтра. В итоге насос корейский встал вместо родного. Подошел один в один даже фишку не пришлось менять на подключение.
 
Регистрация
6 Сен 2007
Сообщения
3.076
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Таскыл-Кантри
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-5900 GLX, SUMMIT 800R 154(Продан), TUNDRA LT 800(Продан), SKANDIC WT 600ACE уже второй
Причина поломки? Прыжки с трамплина?
Трамплинами не пользуюсь ))) скорее всего из-за частого хождения траверсой и дерганием руля в сторону склона.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
это тоже сделано ,но фильтр тонкой оставлен дабы избежать выхода из строя клапана рег.давления
Ээээээ.....Хьюстон? ....:) А зачем? Это из серии - Хуже не будет? Мои 8 тыщ на такой системе разве не говорят, что ничего с клапаном не случилось? Ну а так то каждый дрочет как хочет. Вань, все окей. :handshake2:
 

vanek 41

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
949
Реакции
110
Местонахождение
П камчатский
Имя
Иван
Техника
BRP 1200 , сурф,
Есть отличия в топливной ,клапан в модуле или клапан после топливной рампы,если второе то да ,выкинул его нах... И забыл!
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Трамплинами не пользуюсь ))) скорее всего из-за частого хождения траверсой и дерганием руля в сторону склона.
Траверсой по пухлому или жесткому снегу? Просто у нас все дороги по склонам сопок и мы всю дорогу почти едем, то одним, то другим боком, правда с незначительным уклоном, но эту рамку не рвет. А вот когда я в ручей улетел и в пухлый снег берега днищем впечатался, у меня эту рамку и надорвало с одной стороны. И хорошо, что надорвало, кинетическая энергия в какую другую хрень не ушла. А у товарища, когда ему в жопу въехал Эксп 800 с пьяным чукчей, порвало только боковую тягу алюминиевую около ведомого, с одной стороны. А у 800-го бампер = ёк, радиатор - ёк. А у XU только чуть уголок рамы замялся (точно в торец приехал).
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Ээээээ.....Хьюстон? ....:) А зачем? Это из серии - Хуже не будет? Мои 8 тыщ на такой системе разве не говорят, что ничего с клапаном не случилось? Ну а так то каждый дрочет как хочет. Вань, все окей. :handshake2:
Интересно, какая связь между клапаном и фильтром? И если оставлять родной, то нафиг выносной? В общем все как то мимо логики. Да пофигу.
 
Регистрация
6 Сен 2007
Сообщения
3.076
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Таскыл-Кантри
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-5900 GLX, SUMMIT 800R 154(Продан), TUNDRA LT 800(Продан), SKANDIC WT 600ACE уже второй
Насос наебнулся но не сразу а поэтапно. Поэтому мыли бак. Меняли фильтра. В итоге насос корейский встал вместо родного. Подошел один в один даже фишку не пришлось менять на подключение.
Поделитесь, пожалуйста, что за корейский насос. Есть каталожный номер?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Есть отличия в топливной ,клапан в модуле или клапан после топливной рампы,если второе то да ,выкинул его нах... И забыл!
То есть все-таки кореец отличается?
 

Romanvas2008

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
583
Реакции
11
Возраст
45
Местонахождение
КАМЧАТКА, г. Елизово
Имя
Роман
Техника
BRP EXPEDITION 1200 SE 2014 г., прицеп Triton USA 2014
Последнее редактирование:

vanek 41

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
949
Реакции
110
Местонахождение
П камчатский
Имя
Иван
Техника
BRP 1200 , сурф,
Интересно, какая связь между клапаном и фильтром? И если оставлять родной, то нафиг выносной? В общем все как то мимо логики. Да пофигу.
конечно пофиг ,либо топливо после фильтра в клапан идёт чистое ,либо без него с говном ,так же как и нет ответа где написана хуйня.
 

Romanvas2008

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
583
Реакции
11
Возраст
45
Местонахождение
КАМЧАТКА, г. Елизово
Имя
Роман
Техника
BRP EXPEDITION 1200 SE 2014 г., прицеп Triton USA 2014
Поищу сейчас фотку скину фирма attach . Я уже 1 тыс проехал все в норм. И цена у него 2.5 рубля
Вернуться к началу
Прикупили насос мне в петропавловске-камчатском, интересует по характеристикам у него давление 600 кПа, подойдет ли он¿

Вложения:

  • a" style="margin: 0px; padding: 10px 10px 0px; overflow: hidden; zoom: 1; background: url("styles/default/xenforo/gradients/category-23px-light.png") center top repeat-x rgb(240, 247, 252); border-radius: 5px;">

  • коробка.jpg
    Размер файла:
    106,7 КБ
    Просмотров:
    68

  • насос.jpg
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
А зачем так много?:mellow:
Меняю каждые 3000км-масло в ДВС и КПП +фильтр масляный и топливный,мою сеточку т/к бенз из бочек а бочки в основном старые и железные,хоть и моются регулярно но грязи хватает. Этот сезон 9000км с лишкОм,вот и считай зачем три фильтра за сезон.
Ну и самое главное-ленивый йа! Предпочитаю в теплом гараже повозиться со снегоходом чем на чистом воздухе в мороз в лесу.
Да и чтобы потом не писать здесь что брп гауно а рогатый весч.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Меняю каждые 3000км-масло в ДВС и КПП +фильтр масляный и топливный,мою сеточку т/к бенз из бочек а бочки в основном старые и железные,хоть и моются регулярно но грязи хватает. Этот сезон 9000км с лишкОм,вот и считай зачем три фильтра за сезон.
Ну и самое главное-ленивый йа! Предпочитаю в теплом гараже повозиться со снегоходом чем на чистом воздухе в мороз в лесу.
Да и чтобы потом не писать здесь что брп гауно а рогатый весч.
За сезон 9000? Ну у вас на 600-ке полегче насос снять, а у себя я такой секас в гробу видал, у нас места на порядок меньше, поэтому лично для меня мой вариант описанный лучше. Повторюсь - 8000 км. после переделки и все ок. Главное фильтровать хорошей воронкой бенз. Имхо.
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Обычно 5-6т. Этот до десятки немного не дотянул.
Зима длинная была. Осень ранняя, весна затяжная.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Боюсь спросить - жопа по профилю сиденья не выгнулась от таких пробегов? :D
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Такие пробеги наводят только на мысль о профессиональной деятельности связанной со снежем. Только этим можно оправдать. )))
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
После армейца V-800 ,поездка на свт XU платформе больше на прогулку в удовольствие превращается. Пох,200-300 км в одну сторону.
Так что с пятой точкой все ок.
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.

Romanvas2008

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
583
Реакции
11
Возраст
45
Местонахождение
КАМЧАТКА, г. Елизово
Имя
Роман
Техника
BRP EXPEDITION 1200 SE 2014 г., прицеп Triton USA 2014
За сезон 9000? Ну у вас на 600-ке полегче насос снять, а у себя я такой секас в гробу видал, у нас места на порядок меньше, поэтому лично для меня мой вариант описанный лучше. Повторюсь - 8000 км. после переделки и все ок. Главное фильтровать хорошей воронкой бенз. Имхо.
Этлементарно снимается на 1200 вместе с модулем за 15- 20мин. Нужен ключ из набора рогатый и отвертка
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Этлементарно снимается на 1200 вместе с модулем за 15- 20мин. Нужен ключ из набора рогатый и отвертка
Забыл добавить, что имелся в виду секас не в теплом гараже, а на ветру и морозе в тундре. Так как такие гадости обычно дома не происходят. А вот там эти "15-20 минут" проклянешь навсегда. Ну и в гараже мне это не особо нравится. Имхо.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
После армейца V-800 ,поездка на свт XU платформе больше на прогулку в удовольствие превращается. Пох,200-300 км в одну сторону.
Так что с пятой точкой все ок.
У вас наверное погоды часто хорошие. У нас 200-300 км. за раз проехать постараться надо, чтобы погода не подосрала.
 

Рус1

Участник
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
183
Реакции
4
Местонахождение
Ухта
Имя
Руслан
Техника
СF X6, Линкс 59 600 АСЕ
Вот и у меня тоже замялся, ставил от Егора в прошлом году. Теперь думаю, от фирмы Duell (на сайте Адреналин) не такая ли же "уйня?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу