Durnev
Ветеран
А я не удивлен.А зачем так много?
Перфорированный чулок и в купе с ним бензик грязный - махом убивают эти минифильтрики.
Если чулок перфорировать - то сопзу надо внешний как у тебя ставить.
А я не удивлен.А зачем так много?
это тоже сделано ,но фильтр тонкой оставлен дабы избежать выхода из строя клапана рег.давления ,но здесь вопрос в другом ,за 50 км забить так ? В баке чисто как слеза девы которая теряет невинность,и где здесь чушь?А я никого не поддерживаю. Тыщ 8 назад выкинул нах этот фильтр, сделал перфорацию чулку, помыл бак и поставил внешний фильтр. Плюс фильтрую бенз американской воронкой с фильтром. Никаких проблем никогда не было.
А зачем? Снеж 14 года. У меня 11 модельного, а по факту 10, все тьфу-тьфу.А зачем три за сезон?
Был заменен насос топливный и фильтр сеточка.
Насос наебнулся но не сразу а поэтапно. Поэтому мыли бак. Меняли фильтра. В итоге насос корейский встал вместо родного. Подошел один в один даже фишку не пришлось менять на подключение.А зачем? Снеж 14 года. У меня 11 модельного, а по факту 10, все тьфу-тьфу.
Трамплинами не пользуюсь ))) скорее всего из-за частого хождения траверсой и дерганием руля в сторону склона.Причина поломки? Прыжки с трамплина?
Ээээээ.....Хьюстон? .... А зачем? Это из серии - Хуже не будет? Мои 8 тыщ на такой системе разве не говорят, что ничего с клапаном не случилось? Ну а так то каждый дрочет как хочет. Вань, все окей.это тоже сделано ,но фильтр тонкой оставлен дабы избежать выхода из строя клапана рег.давления
Траверсой по пухлому или жесткому снегу? Просто у нас все дороги по склонам сопок и мы всю дорогу почти едем, то одним, то другим боком, правда с незначительным уклоном, но эту рамку не рвет. А вот когда я в ручей улетел и в пухлый снег берега днищем впечатался, у меня эту рамку и надорвало с одной стороны. И хорошо, что надорвало, кинетическая энергия в какую другую хрень не ушла. А у товарища, когда ему в жопу въехал Эксп 800 с пьяным чукчей, порвало только боковую тягу алюминиевую около ведомого, с одной стороны. А у 800-го бампер = ёк, радиатор - ёк. А у XU только чуть уголок рамы замялся (точно в торец приехал).Трамплинами не пользуюсь ))) скорее всего из-за частого хождения траверсой и дерганием руля в сторону склона.
Интересно, какая связь между клапаном и фильтром? И если оставлять родной, то нафиг выносной? В общем все как то мимо логики. Да пофигу.Ээээээ.....Хьюстон? .... А зачем? Это из серии - Хуже не будет? Мои 8 тыщ на такой системе разве не говорят, что ничего с клапаном не случилось? Ну а так то каждый дрочет как хочет. Вань, все окей.
Поделитесь, пожалуйста, что за корейский насос. Есть каталожный номер?Насос наебнулся но не сразу а поэтапно. Поэтому мыли бак. Меняли фильтра. В итоге насос корейский встал вместо родного. Подошел один в один даже фишку не пришлось менять на подключение.
То есть все-таки кореец отличается?Есть отличия в топливной ,клапан в модуле или клапан после топливной рампы,если второе то да ,выкинул его нах... И забыл!
Поищу сейчас фотку скину фирма attach . Я уже 1 тыс проехал все в норм. И цена у него 2.5 рубляПоделитесь, пожалуйста, что за корейский насос. Есть каталожный номер?
конечно пофиг ,либо топливо после фильтра в клапан идёт чистое ,либо без него с говном ,так же как и нет ответа где написана хуйня.Интересно, какая связь между клапаном и фильтром? И если оставлять родной, то нафиг выносной? В общем все как то мимо логики. Да пофигу.
Вернуться к началуПоищу сейчас фотку скину фирма attach . Я уже 1 тыс проехал все в норм. И цена у него 2.5 рубля
Меняю каждые 3000км-масло в ДВС и КПП +фильтр масляный и топливный,мою сеточку т/к бенз из бочек а бочки в основном старые и железные,хоть и моются регулярно но грязи хватает. Этот сезон 9000км с лишкОм,вот и считай зачем три фильтра за сезон.А зачем так много?
За сезон 9000? Ну у вас на 600-ке полегче насос снять, а у себя я такой секас в гробу видал, у нас места на порядок меньше, поэтому лично для меня мой вариант описанный лучше. Повторюсь - 8000 км. после переделки и все ок. Главное фильтровать хорошей воронкой бенз. Имхо.Меняю каждые 3000км-масло в ДВС и КПП +фильтр масляный и топливный,мою сеточку т/к бенз из бочек а бочки в основном старые и железные,хоть и моются регулярно но грязи хватает. Этот сезон 9000км с лишкОм,вот и считай зачем три фильтра за сезон.
Ну и самое главное-ленивый йа! Предпочитаю в теплом гараже повозиться со снегоходом чем на чистом воздухе в мороз в лесу.
Да и чтобы потом не писать здесь что брп гауно а рогатый весч.
Точно в дырочку.Такие пробеги наводят только на мысль о профессиональной деятельности связанной со снежем. Только этим можно оправдать. )))
Этлементарно снимается на 1200 вместе с модулем за 15- 20мин. Нужен ключ из набора рогатый и отверткаЗа сезон 9000? Ну у вас на 600-ке полегче насос снять, а у себя я такой секас в гробу видал, у нас места на порядок меньше, поэтому лично для меня мой вариант описанный лучше. Повторюсь - 8000 км. после переделки и все ок. Главное фильтровать хорошей воронкой бенз. Имхо.
Забыл добавить, что имелся в виду секас не в теплом гараже, а на ветру и морозе в тундре. Так как такие гадости обычно дома не происходят. А вот там эти "15-20 минут" проклянешь навсегда. Ну и в гараже мне это не особо нравится. Имхо.Этлементарно снимается на 1200 вместе с модулем за 15- 20мин. Нужен ключ из набора рогатый и отвертка
У вас наверное погоды часто хорошие. У нас 200-300 км. за раз проехать постараться надо, чтобы погода не подосрала.После армейца V-800 ,поездка на свт XU платформе больше на прогулку в удовольствие превращается. Пох,200-300 км в одну сторону.
Так что с пятой точкой все ок.