Прошел обкатку на спидометре 300км .По охлаждению температура плавала от 47 до 70 градусов хотя термостат открывался при проверке при 42 градусах, это я так понял из за большой инерции при его работе, просверлил в нем 3 отв по 3 мм в юбке, гонял по всякому теперь 47 до 58 градусов, пойдет .На 200 км проверил синхронность карбюраторов 2 вакуумными манометрами, ее небыло никакой, особенно при открытии дроссельной заслонки, работы на 5 мин, эффект хороший, двигатель на холостом заработал по другому более стабильно, упал расход было при последнем заезде 30 л было израсходовано на 100 км тоже пока пойдет. Так что не надо ждать прохождения обкатки а сразу проверить карбюраторы и бензин сэкономишь и езда другая. Потерял тарельчатые шайбы на пятке с одной стороны, не нашел поставил пружины.Отломилось крепление глушака где опирается резонатор на резинку нужно что то пилить и варить, сделаем. Фара светила в пол, отрегулировал, но желательно сделать заранее, а не ехать 20 км еле еле если возвращаещься затемно, как получилось у меня. Остальное пока радует.