Что-то херня это все,на коленке не получилось сделать,пока в сайлентблоке увеличивал рассверливал на 12 втулка отвалилась от резины и по длинне они больше и наружний на 1.5мм больше,а сверла на 26.5 не найдешь,а если и найдешь необходим сверлильный станок,чтоб ровно соосно рассверлить,буду что-то другое думать,может кто с чего еще подбирал???было же уже в теме... От жигулей с амортов. Фото из темы где то... Немного растачиваешь отверстие...
Разверткой подобные вещи делают, если нет своей - проще один раз кв какой-нибудь сервис обратится и перевести подвеску на дешевые расходники... ИМХО.Что-то херня это все,на коленке не получилось сделать,пока в сайлентблоке увеличивал рассверливал на 12 втулка отвалилась от резины и по длинне они больше и наружний на 1.5мм больше,а сверла на 26.5 не найдешь,а если и найдешь необходим сверлильный станок,чтоб ровно соосно рассверлить,буду что-то другое думать,может кто с чего еще подбирал???
Скорее всего вариатор или ремень(что маловероятно)! У меня при 7000 на первой 80 бежит!Все хорошего вчера .Сколько у вас атаки бегают км/ч.?у меня 55 км/ч и дальше газу,а она нехочет разгоняться и обороты под 7000.В чем может быть причина?заранее спасибо.
Проблемно но вчера все сделал и поставил , лыжи выпрямились, из инструмента нужны тиски или прес, дрель сверло на 12 и болгарка что бы лишнее отпиливать. Три втулки испортил , прокрутились как ты говоришь. Сверлил после того как запресовал в рычаги ,так удобнееЧто-то херня это все,на коленке не получилось сделать,пока в сайлентблоке увеличивал рассверливал на 12 втулка отвалилась от резины и по длинне они больше и наружний на 1.5мм больше,а сверла на 26.5 не найдешь,а если и найдешь необходим сверлильный станок,чтоб ровно соосно рассверлить,буду что-то другое думать,может кто с чего еще подбирал???
У меня наружнии больше на 1 мм, но как то запрессовалось . Смазывал солидольчикомЧто-то херня это все,на коленке не получилось сделать,пока в сайлентблоке увеличивал рассверливал на 12 втулка отвалилась от резины и по длинне они больше и наружний на 1.5мм больше,а сверла на 26.5 не найдешь,а если и найдешь необходим сверлильный станок,чтоб ровно соосно рассверлить,буду что-то другое думать,может кто с чего еще подбирал???
Кольцо от термостата резиновое снезу его поставь т.е оно на буртик края термостата одето сними его под термостат палож дюраливый патрубок который на двух болтиках термостат держит герметиком помаж и закрути. Патом свечько снегоход поставь воздух на заведеном спусти с системы охлаждения пробочка на патрубке дюралевом сверху открути. На расшерительном бачьке пробку ослабь газони с пробки которая на патрубке термостата должен антифриз фонтаном пойти закручивай гайку и пробку расшерителя. И будет тебе счастье.Всем доброй ночи.Не бльшая проблемка.Атака 2011г. греется очень быстро по накатаной.Как можно уменьшить рост температуры.?
Кнопка редактировать работаетзабыл
2013 год выпуска, там старые "болячки" уже исправлены?Когда покупал Атаку она была неисправной также закидывало свечи антифриз в картер шол мне хозяин бывший говорил мол целиндр лопнул вот почему в картере антифриз мол 30тыс.ремонт будет а вскрыл прокладка как сопли в этоге тюбик герметика жаростойкого и кусок паранита на работе бесплатно и все гуд. Кстате выхватил я снегоход за 180000тыс. 2013 года.
Думаю да , катал на Атаках , только хорошие впечатления ! Почитай какие есть косяки , сразу исправь и будет она тебя только радовать !Всем привет, купил атаку 2018 г. в. со скидкой. Хотел новый вектор , но похоже там еще много доработок предстоит провести судя по форуму., так что подождем посмотрим как себя покажет. Стоял перед выбором полярис лх подержанный или атаку, склонился к нашей новой технике, думаю не ошибся !
Ок. еще ничего не протягивал не проверял, лето впереди. А так пока косяк не вылезет вроде ничего и делать не надо. или я ошибаюсь ? только проверка всего да и регулировки необходимые.Думаю да , катал на Атаках , только хорошие впечатления ! Почитай какие есть косяки , сразу исправь и будет она тебя только радовать !
Пойми меня , просто неохота повторяться , почитай внимательно , что непонятно спроси , думаю ни кто не откажет в ответе , в том числе и яА так пока косяк не вылезет вроде ничего и делать не надо. или я ошибаюсь ?
Да все уже перелопачено. А дыры на капоте никто не закрывает как на ЛХ-? чтоб всякая хрень не летела под капот.Пойми меня , просто неохота повторяться , почитай внимательно , что непонятно спроси , думаю ни кто не откажет в ответе , в том числе и я