ТАЙГА АТАКА

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Volk116RT

Новенький
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
35
Техника
POLARIS 600 IQ
Как то так. Снеж на гарантии. Сегодня при покатушках заметил что пахнет пластмассом, остановился и заметил что руль не поварачивает влево смотрю на рулевые тяги а вижу фигу)) не пойму. Потом присмотрелся а движок то сместился влево слетел с крепления и отламилась пластина и с места глушитель сошел сорвался и упал вниз и об пластмасс плавит немного вот и запах, короче я просто немного ах...ел. завтра к дилеру. Благо катался вдоль дороги. Пробег 600км. На ТО ездил в 300км.
Сказали не гарантийный случай. Фото и описание на завод отправил дилер. Скорее всего удар был говорят. Но его не было. Говорят что можете подать претензию и т.д.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
видео Barsyk видно что с шестерней,так что встречается такое,он заварил обточил.ноесли притензии и т.д. то не вариант
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.006
Реакции
3.687
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
Сказали не гарантийный случай. Фото и описание на завод отправил дилер. Скорее всего удар был говорят. Но его не было. Говорят что можете подать претензию и т.д.
Куда удар ? Чем ? По голове им удар был ...подавай притензию
 

леха-83

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
282
Реакции
139
Возраст
40
Местонахождение
На восток от УРАЛА.
Имя
Алексей
Техника
БЫЛ буран,тайга атака, варяг 550v
Коллеги по аппарату, приветствую!!!
Вопрос такой, что то на варике на большой звезде (или шестерене) зубцы некоторые подъело. От чего такое могет быть??? МОЖЕТ регулировка нужна:eek:
фото на днях скину
Если правильно понял, на нескольких зубьях подряд(бывает до 10 шт. подряд в том районе в котором венец стоит в момент остановки двигателя), бывает бендиксом подьедает до половины зуба. Если я про то понял, смотри стартер, точнее бендикс.
 

Veter_severnjy

Новенький
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
31
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Андрей
Техника
Тайга Атака 2 551
Покатались. В чистом поле, без ударов и прыжков. Обратно на березке, но своим ходом.
 

Вложения

MATROSKIN

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
256
Реакции
8
Местонахождение
Ульяновская область
Имя
Александр
Техника
Тикси 250 и ямаха вентура мультипурпоз
Покатались. В чистом поле, без ударов и прыжков. Обратно на березке, но своим ходом.
Вот это качество((( блин не удели так все с ней плохо, себе присматривал атаку. Варяг наверное надёжнее будет
 

леха-83

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
282
Реакции
139
Возраст
40
Местонахождение
На восток от УРАЛА.
Имя
Алексей
Техника
БЫЛ буран,тайга атака, варяг 550v

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
и подвески сравните,последние сообщения по варяг 550v и атаке,и станет все ясно.
 

Veter_severnjy

Новенький
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
31
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Андрей
Техника
Тайга Атака 2 551
Покатались. В чистом поле, без ударов и прыжков. Обратно на березке, но своим ходом.
Я думаю приварит регулировочную шайбу намертво. Все ровно стояло на максималке и то вдвоем на кочках пробивало, так что регулировать нечего было.
 

MATROSKIN

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
256
Реакции
8
Местонахождение
Ульяновская область
Имя
Александр
Техника
Тикси 250 и ямаха вентура мультипурпоз
и подвески сравните,последние сообщения по варяг 550v и атаке,и станет все ясно.
А ещё есть такое что атака по насту кода по реке едешь перегревается и каждые 5 км вставать надо на перекур. ? А 550v идёт норм по температуре. Если все передвижение по реке что все таки лучше купить?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
кроме двигателя при езде по насту еще и склизы страдают,в обеих вариантах,так-же и по лесным накатанным дорожкам с грузом,тоже водянка страдает без доп радиатора.
если чисто покатушки то обдува хватает,для охлаждения,
 

леха-83

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
282
Реакции
139
Возраст
40
Местонахождение
На восток от УРАЛА.
Имя
Алексей
Техника
БЫЛ буран,тайга атака, варяг 550v
А ещё есть такое что атака по насту кода по реке едешь перегревается и каждые 5 км вставать надо на перекур
Есть такое дело. По дорогам и накатаному следу не греется(больше 75 ни разу не видел). По водоемам тоже ни разу не грелась(по чистому льду не ездил-самому опасней чем снегоходу)На водоеме с перегревом вообще проблем не должно быть- смотриш полезла температура добавил газу промчался метров 200-300 и она упала до рабочей.А вот по насту- пока на скорости идешь- нормально, чуть сбавил -стоп- кидай снег на радиатор. Я прошлой весной накладывал полный багажник снега-хоть немного , но помогает. А так верно 5 км это предел.В этом плане "воздушок" на шаг впереди. А когда пухляк и на улице -3-5 вот тут водяное охлаждение имеет все шансы перед воздушным.
Если все передвижение по реке что все таки лучше купить?
Это уже вам решать. Универсальной техники нет- везде есть плюсы и минусы.
У воздушного охлаждения есть еще один большой плюс по сравнению с жидкостным-- Даже если порвался ремень вентилятора охлаждения, до дома хоть попозже, но доедешь. А вот в случае проблем с жидкостным охлаждением(тосол убежал или помпа сломалась ну итд итп) Сушите весла-топай ногами.
 

леха-83

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
282
Реакции
139
Возраст
40
Местонахождение
На восток от УРАЛА.
Имя
Алексей
Техника
БЫЛ буран,тайга атака, варяг 550v
Кстати о проблеме в водяном охлаждении- был у меня в январе такой случай- со стороны глушителя расслоился расширительный бачок и тосол убег. Хорошо с собой был тосол. снял бачок, отрезал от 5 литровой канистры кусок, поджег его, заклеил дырку а сверху наклеил штатную фольгу, долил тосол и поехал дальше. А так бы все приплыл(до связи километра 4, а до дороги 15 напрямую). На фото видно где была "рана".
DSCN9174.JPG
DSCN0611.JPG
DSCN0610.JPG
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Да, читаю тут вас, и всё больше начинаю любить свою СТ500Д лохматого 2000-го года выпуска. :D
 

DonaldTramp

Новенький
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
30
Реакции
17
Возраст
38
Имя
Валерий
Техника
RM Frontier 1000 (c 2021) Тайга Ataka 551 II (c 2017 по 2020)
У меня глушак оба уха лопнули, заклепал, отпало опять выше, глушак спереди приподнялся и начал капот плавить...Щас полуавтоматом варить попробую, если нет надо к след сезону что то серьезное придумывать с этим глушаком, достал. Пробег 750 км.
 

Volk116RT

Новенький
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
35
Техника
POLARIS 600 IQ
Всем привет. Может кто нить сталкивался с таким ЧП удар был в одну лыжу об высокий пенек. Что можно придумать своими руками и подешевле.
 

Вложения

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
у вас с другой стороны все целое,разбирается и правится.по исправным деталям.на длинную тягу накладки,
 

Fang Boar

Новенький
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
54
Имя
Игорь
Техника
Тайга Атака 551 II
У меня глушак оба уха лопнули, заклепал, отпало опять выше, глушак спереди приподнялся и начал капот плавить...Щас полуавтоматом варить попробую, если нет надо к след сезону что то серьезное придумывать с этим глушаком, достал. Пробег 750 км.
У меня тоже отпала пластина заднего крепления глушителя, как тут выше писали, что за железка). Глушак упал в лодку, заметил по увеличившейся вибрации, но лодку внизу прожег немного. Плюс среднее крепление ( ухо) отвалилось от трубы рамы. Сегодня колхозил, приварил туда уголок,к нему согнул из гвоздя ухо для пружины. Обломок пластины задней лежал в лодке, приварил, усилил, пружины утерялись, воткнул новые. Проехал тридцать км, вибрации меньше. Все на месте. Пробег 600 км. Кронштейны двигателя смотрю, пока живые. ТО-1 сделал сам. По коробке- слил масло, как у всех, вытекло подозрительно мало. Залил 500 мл, стало два уровня. Написал на РМ, ответили за неделю.
Вот текст ответа:
Здравствуйте,
Сейчас специально перечитала Руководство по эксплуатации Вашего снегохода. Да. Там есть эта ошибка. Спасибо, что указали на нее. Исправим. Для Вашей КПП должно быть написано 350мл. Надо понимать, что указывается примерное количество, что бы Вы знали сколько масла заготовить Ориентироваться лучше по щупу. Уровень масла должен быть между верхней и нижней меткой при вставленном в посадочное место щупе. Если Вы нальете больше масла, то с КПП ничего страшного не случится, но появятся ненужные обмасливания и течи.
 

MATROSKIN

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
256
Реакции
8
Местонахождение
Ульяновская область
Имя
Александр
Техника
Тикси 250 и ямаха вентура мультипурпоз
У меня тоже отпала пластина заднего крепления глушителя, как тут выше писали, что за железка). Глушак упал в лодку, заметил по увеличившейся вибрации, но лодку внизу прожег немного. Плюс среднее крепление ( ухо) отвалилось от трубы рамы. Сегодня колхозил, приварил туда уголок,к нему согнул из гвоздя ухо для пружины. Обломок пластины задней лежал в лодке, приварил, усилил, пружины утерялись, воткнул новые. Проехал тридцать км, вибрации меньше. Все на месте. Пробег 600 км. Кронштейны двигателя смотрю, пока живые. ТО-1 сделал сам. По коробке- слил масло, как у всех, вытекло подозрительно мало. Залил 500 мл, стало два уровня. Написал на РМ, ответили за неделю.
Вот текст ответа:
Здравствуйте,
Сейчас специально перечитала Руководство по эксплуатации Вашего снегохода. Да. Там есть эта ошибка. Спасибо, что указали на нее. Исправим. Для Вашей КПП должно быть написано 350мл. Надо понимать, что указывается примерное количество, что бы Вы знали сколько масла заготовить Ориентироваться лучше по щупу. Уровень масла должен быть между верхней и нижней меткой при вставленном в посадочное место щупе. Если Вы нальете больше масла, то с КПП ничего страшного не случится, но появятся ненужные обмасливания и течи.
А как вообще техника? Нормальная?
 

Fang Boar

Новенький
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
54
Имя
Игорь
Техника
Тайга Атака 551 II
А как вообще техника? Нормальная?
Доводки требует, у всех друзей Викинги третьи и четвертые. Атака резвее, подвеска лучше, управляемость, однако на Викинге меньше вибрации, много меньше расход масла, воздух теплый на ноги дует, воздушник же. В целом надежность на высоте.Но Атака им всем нравится, постоянно просят прокатиться). Пока крупных проблем не создала мне, я доволен.
 

aishakov

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
РБ Уфа
Имя
Артур Расимович
Техника
Arctic cat 570
Кто какие подшипники ставит на катки? Надоели они вылетать
 

levin-tm

Новенький
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
29
Реакции
14
Местонахождение
Алтай
Имя
Александр
Техника
Polaris wt lx500
Koyo, nsk у меня стоят, прошли 700км пока норм!
 

Вал ера

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
3.295
Реакции
176
Местонахождение
Горный-Алтай с.Усть-Кокса
Имя
Валерий
Техника
малаток и гвоздодер а также УАЗ 3303
Продам тайгу Атака 2 10 г в. В отличном состоянии 270р прошу. Фото позже кину.
 

леха-83

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
282
Реакции
139
Возраст
40
Местонахождение
На восток от УРАЛА.
Имя
Алексей
Техника
БЫЛ буран,тайга атака, варяг 550v
Кто какие подшипники ставит на катки? Надоели они вылетать
Хоть че ставь, все равно перед каждым сезоном все менять. У друга тайга SE, 4 сезона катает, каждую осень 11шт-205, и 2шт-203 как доктор прописал. Говорит нефиг деньгу переводить-ставь самые дешевые, на сезон все равно хватит, что наши, что импортные одинаково -на одну зиму и под замену. Я 203 поставил NSK, а 205 вот такие. На двух уже боковые крышечки вылетели. Дальше посмотрим сколько штук зиму переживут.
RSCN9177.JPG
DSCN9175.JPG
 

леха-83

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
282
Реакции
139
Возраст
40
Местонахождение
На восток от УРАЛА.
Имя
Алексей
Техника
БЫЛ буран,тайга атака, варяг 550v
Отломил я тут капот(на горячую поднял, а крепление хряп и отклеилось от капота). Поломал я голову как присобачить все на место- ничего кроме как вот так в голову не пришло. Обогнул капот металлической лентой и приварил поперечину с отверстиями. Вот что вышло.
DSCN9178.JPG
DSCN9179.JPG
DSCN9180.JPG
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу