Всем привет Атаководы! Решил описать те проблемы с которыми столкнулся после покупки б/у атаки 2 выпуска ноябрь 2011 с пробегом 4500км, компрессия была по 8,5 очков, взял за 250 000 и уже 30000+ вложил... Впрочем у нас их дешевле 280 и не бывает(
Решил смазать левый подш-к кв, так как пробег подходил к 5000км, естественно тавотницы в 11 году не еще не ставили. Сковырнул левую манжету кв и увидел печальное зрелище крайний подшипник провернуло в картере, смазки в нем уже не было, а через правую манжету был подсос воздуха (выяснилось при разборке). В итоге полная разборка двс. Кртер на фрезу (плоскость сняли, посадочные под подшипники и зажигание привели в норму) 3000руб в Барнауле. Отвестия для пересмазки левого подшипника сделал! Замена 3х крайних 207х подшипников и манжет. Замена крыльчатки, подшипников и сальников помпы.
Полость помпы достаточно большая и 30мл масла туда я решил маловато и не вижу смысла лить в данный узел 2т масло, залил 100мл Shell HX8 5W30 (менять теперь думаю на 3тыс вместо 1тыс). И еще, верхняя трубка в маслобак это просто сапун, масло с бака туда ни как не попадает (к сожалению часто вижу подобные сообщения в теме) сам до ремонта пробовал туда залить, больше 5мл не получилось. Поршни стоят Австрийские, кольца поставил Чешские подходят без проблем, а то в каталоге пишут якобы поршни Австр. использовать с кольцами Австр. и Чехию с Чехией. Выработки на цилиндрах не ощутил-радует что подносились кольца. Конечно же заменил все прокладки и уплотнения. И впускные патрубки-порепались.
Переделал крепление капота-зажал пластик м/у двумя пластинами, к внутренней пластине приварил уголки.
Левая передняя подушка двс старого образца по типу бурановской болт м10-срезало, поставил болт м12. Остальные 3 подушки (500р за шт) заменил на полиуретан Новосибирск, вибрация не увеличилась.
Ведущий вариатор стоял старого образца сафари-замена на новый нового образца всего-то 16к)
Был погнут левый продольный рычаг-выправил прессом усилил куском уголка 30см.
Просевшая пружина заднего амортизатора-у токаря сделал из фторопласта высота 40мм, D наруж-63мм, D внутр-45,5мм
Сопряжение коллектор-глушитель изношено в хлам от вибрации начало рвать глушак-трещины заварил полуавтоматом, вварил флянцы и гофру проблема ушла!
Систему смазки убрал совсем. Отверстие где стоит насос закрыл заглушкой.
Заменил датчик скорости ч/з него бежало масло из кпп, артикул-AP613843000 ЗАЗ, дэу сенс 950руб
Также заменил все подшипники в роликах, ч/з 1 были мёртвые.
Жаль, что от прошлых хозяев он не получал должного ухода...
На данный пробег 5500км полет нормальный, сенеж нравится!