ТАЙГА АТАКА

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
34,5*1118 или чуть длинней. Раз два ремня улетело возможно ведомый навернулся.
 

Sereg@

Новенький
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Апатиты Мурманская область
Имя
Серёга
Техника
Тайга Патруль 800 SWT

Алекс 69

Участник
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
57
Реакции
0
Имя
Александр 69
Техника
Тайга СТ 500-Д 2007, Тайга Атака 2 2011
На подножки, теперь нога не соскакивает
IMG_20180213_164604.jpg
Подскажите как стартер прикрутить??? Целый день сегодня в проишествиях.сначало открутился вариатор от коробки,вылезла шпонка зацепилп карбюратор.регулировочный болт,обороты 3000 не сбавляло.отрегулировал на 1.9- нормально??? Потом поехал прокатится объехал немного из под капота искры повалили,заглушил смотрю стартер открутился( по ходу дела был прикручен на один болт.) Подскажите как его прикрутить, не подлезти ключем, может есть какие хотрости?? И болты должны стоять под шестигранник??
 
Последнее редактирование модератором:

raisa

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
64
Реакции
15
Возраст
61
Имя
раиса
Техника
были тайга 500 vк540 тайга патруль 550 тайга барс сейчас тайга патруль 551

леха-83

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
282
Реакции
139
Возраст
40
Местонахождение
На восток от УРАЛА.
Имя
Алексей
Техника
БЫЛ буран,тайга атака, варяг 550v
как его прикрутить, не подлезти ключем
снимаешь глушитель,откручиваешь передние болты крепления двигателя(два штуки которые в сайлентблоках) и приподнимаешь двигатель(для удобства можно снять воздухан, тогда выше поднимится) и получаешь свободный доступ к стартеру. Я вчера стартер так снимал.
 

леха-83

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
282
Реакции
139
Возраст
40
Местонахождение
На восток от УРАЛА.
Имя
Алексей
Техника
БЫЛ буран,тайга атака, варяг 550v
два ремня порвало!!!!!
Если ремни так резко стало рвать(при условии что ремни не у деда с крыши взяли) надо искать причину. Я в воскресенье поехал в лес - только от дома отьехал ремень рубена как стеклянный рассыпался на мелкие запчасти,ставлю абсолютно новый, проехал по дороге без нагрузки около 20 км и в лес -через 2 км ремень в лохмотья. Ставлю опять точно такой же новый, 10 км и в лохмотья. Остался последний старенький поношеный бурановский ремешок, поставил и на малом газку в сторону дома. Когда на следующий день стал искать причину, оказалось отломились болты правого крепления от блока и двигатель при нагрузке немного отклонялся. Думаю в этом была причина, т.к после замены болтов проехал почти 200 км из них 30 в оч тяжелых условиях
IMG_20180214_133907[1].jpg

ттт ремень живой.
 

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
Пытаюсь привести расход масла к 1:40. Пришлось гайку между тросом и крепежной пластиной переставить вниз и вместо неё установить шайбу. И все равно расход 1:30. Придется ещё и шайбу убирать.
В чем подвох, насос неисправный?
 

Вложения

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
Снова треснул левый крепежный кронштейн двигателя в 2 местах. Как будто рассыпается. Приварили косынки сверху и снизу.
Пробег 3100 км.
 

Вложения

aishakov

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
РБ Уфа
Имя
Артур Расимович
Техника
Arctic cat 570
Мужики нужна помощь, после кратковременнои езды при скорости 30-40 идет вибрация от двигателя по ходу, постоит чуть чуть и опять норм едет, потом опять начинается. Подушки целые. Может у кого было такое, подскажите. Всем спасибо
 

bratsk-iron

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
518
Реакции
63
Местонахождение
Братск
Имя
Сергей
Техника
тайга-атака 2 2012г.
кронштейны обычно трескаются от перекоса двигателя.... падушки на разной высоте стоят скорее всего.
 

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
[QUOTE="aishakov, post: 5104736, mem идет вибрация от двигателя[/QUOTE]
У меня было, когда со сломаным передним кронштейном ездил. Заварил и вибрация прошла.
 

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD

dim 1980

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
251
Реакции
32
Возраст
43
Местонахождение
КУЗБАСС
Имя
Дмитрий
Техника
Было Варгяг500,Атака2 ,SWT800. Есть Polaris RMK 600 , Dingo 200, РМ 500-2.

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
Судя по рискам - не должен жрать. Однако жрет как конь. Разбирал кто нибудь маслонасос, что там внутри?
P.S. Не могу понять в чем смысл этой системы автомикса. Наверное правильнее отключить её. Просто из принципа хочу до ума её довести.
 

dim 1980

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
251
Реакции
32
Возраст
43
Местонахождение
КУЗБАСС
Имя
Дмитрий
Техника
Было Варгяг500,Атака2 ,SWT800. Есть Polaris RMK 600 , Dingo 200, РМ 500-2.
Разбери тоже интересно чо тама внутри:Bravo:
 

aishakov

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
РБ Уфа
Имя
Артур Расимович
Техника
Arctic cat 570
Нашел причину. Только вопрос откуда эта шайба вывалилась? Весь варик короче раздолбало
 

Вложения

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Втулка из подвижной "тарелки" варика...... уже видел такое вживую на гарантийном снежике. Кроме основания и пружины остальное под замену, но можешь и полностью новый в сборе взять - тока преднатяг сразу сделай.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Да чуть не забыл - между втулками есть небольшой поясок-проточка , в нее смазки графитовой мазани чтоб была вровень с втулками. После того как соберешь варик и руками поотжимаешь его раз несколько - протри бензином начисто вал чтоб с него центробежной силой не кинуло на ремень смазку.
 

aishakov

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
РБ Уфа
Имя
Артур Расимович
Техника
Arctic cat 570
Да чуть не забыл - между втулками есть небольшой поясок-проточка , в нее смазки графитовой мазани чтоб была вровень с втулками. После того как соберешь варик и руками поотжимаешь его раз несколько - протри бензином начисто вал чтоб с него центробежной силой не кинуло на ремень смазку.
Эх все бы хорошо да увидеть бы эту правильную сборку. На ютубе у тебя видяшэк нет ?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
В "полезная инфа в том числе ютуб" есть видео по сборке и настройке варика..
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.006
Реакции
3.690
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
кронштейны обычно трескаются от перекоса двигателя.... падушки на разной высоте стоят скорее всего.
У меня Атака и двух знакомых , у всех трёх треснули кронштейны ...это чё у всех перекос ? Хотя может быть , наверное автомат собирает , сбой:D
 

dim 1980

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
251
Реакции
32
Возраст
43
Местонахождение
КУЗБАСС
Имя
Дмитрий
Техника
Было Варгяг500,Атака2 ,SWT800. Есть Polaris RMK 600 , Dingo 200, РМ 500-2.
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.006
Реакции
3.690
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
Ага таже история. Возможно автомату наливаютin vino veritas Кстати ты вроде выравнивал все равно обрывает?
Да , все заварил , выровнял движок , пробег около 4000 км всё Ок !:up:
 

levin-tm

Новенький
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
29
Реакции
14
Местонахождение
Алтай
Имя
Александр
Техника
Polaris wt lx500
Всем привет Атаководы! Решил описать те проблемы с которыми столкнулся после покупки б/у атаки 2 выпуска ноябрь 2011 с пробегом 4500км, компрессия была по 8,5 очков, взял за 250 000 и уже 30000+ вложил... Впрочем у нас их дешевле 280 и не бывает(
Решил смазать левый подш-к кв, так как пробег подходил к 5000км, естественно тавотницы в 11 году не еще не ставили. Сковырнул левую манжету кв и увидел печальное зрелище крайний подшипник провернуло в картере, смазки в нем уже не было, а через правую манжету был подсос воздуха (выяснилось при разборке). В итоге полная разборка двс. Кртер на фрезу (плоскость сняли, посадочные под подшипники и зажигание привели в норму) 3000руб в Барнауле. Отвестия для пересмазки левого подшипника сделал! Замена 3х крайних 207х подшипников и манжет. Замена крыльчатки, подшипников и сальников помпы. Полость помпы достаточно большая и 30мл масла туда я решил маловато и не вижу смысла лить в данный узел 2т масло, залил 100мл Shell HX8 5W30 (менять теперь думаю на 3тыс вместо 1тыс). И еще, верхняя трубка в маслобак это просто сапун, масло с бака туда ни как не попадает (к сожалению часто вижу подобные сообщения в теме) сам до ремонта пробовал туда залить, больше 5мл не получилось. Поршни стоят Австрийские, кольца поставил Чешские подходят без проблем, а то в каталоге пишут якобы поршни Австр. использовать с кольцами Австр. и Чехию с Чехией. Выработки на цилиндрах не ощутил-радует что подносились кольца. Конечно же заменил все прокладки и уплотнения. И впускные патрубки-порепались.
Переделал крепление капота-зажал пластик м/у двумя пластинами, к внутренней пластине приварил уголки.
Левая передняя подушка двс старого образца по типу бурановской болт м10-срезало, поставил болт м12. Остальные 3 подушки (500р за шт) заменил на полиуретан Новосибирск, вибрация не увеличилась.
Ведущий вариатор стоял старого образца сафари-замена на новый нового образца всего-то 16к)
Был погнут левый продольный рычаг-выправил прессом усилил куском уголка 30см.
Просевшая пружина заднего амортизатора-у токаря сделал из фторопласта высота 40мм, D наруж-63мм, D внутр-45,5мм
Сопряжение коллектор-глушитель изношено в хлам от вибрации начало рвать глушак-трещины заварил полуавтоматом, вварил флянцы и гофру проблема ушла!
Систему смазки убрал совсем. Отверстие где стоит насос закрыл заглушкой.
Заменил датчик скорости ч/з него бежало масло из кпп, артикул-AP613843000 ЗАЗ, дэу сенс 950руб
Также заменил все подшипники в роликах, ч/з 1 были мёртвые.
Жаль, что от прошлых хозяев он не получал должного ухода...
На данный пробег 5500км полет нормальный, сенеж нравится!
IMG_20180110_145523.jpg IMG_20180110_153310.jpg IMG_20180110_155420.jpg IMG_20180110_155426.jpg IMG_20180110_155448.jpg IMG_20180126_200809.jpg IMG_20180209_201655.jpg IMG_20180217_121021.jpg IMG_20180217_121045.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу