можно выровнять взаимное расположение опорной лапы кронштейна двигателя и плоскости подушки - сделать и забыть, ранее неоднократно писали про это....теперь заднюю левую подушку рвёт , уже три раза ,...
в фельдеперстовых краях! Ещё какие то полиуретановые с иномарок вроде были!?)Это как ? Ставил я и силиконовые и резиновые а вот фельдеперстовые нет , где их взять ???
Догодался я после того как второй раз оборвало , даже нашёл место где плоскость не ложится , отложил ремонт на лето .можно выровнять взаимное расположение опорной лапы кронштейна двигателя и плоскости подушки - сделать и забыть, ранее неоднократно писали про это.
Большие задиры, наждачкой не обойтись.Нашел в Красноярске кто занимается гильзовкой двигателей.покупаю новый комплект поршней.по нему изготовят гильзы..сколько стоят цилиндры??Гильзы изготавливают завод экран в Новосибирске. А что сильно дирануло? У меня на атаке правый целиндр дирануло нулевочкой потер и кольца поменял сезон откатал 1800 км. На барахолке в Новосибирске есть цилиндры.
Купи целинры не эксперемеетируй. Загильзуешь а где гарантия что пойдёт. Мне отсоветовали гильзовать. Буду брать целиндр мне один надо
алюминиевые, с покрытием?...по нему изготовят гильзы.....
на выбор либо гильзы - с большим содержанием кремния (20-27%).либо чугунные с покрытием.по цене позже подскажу еще не ездил туда.алюминиевые, с покрытием?
Чудеса: чугун с покрытием.... да и алюминий там на цилиндрах если "родной", то с покрытием и поршни специальные.... Главное чтобы заказчику нравилось. Интересен будет результат. Конечно проще (и надежнее) родные детали поставить...на выбор либо гильзы - с большим содержанием кремния (20-27%).либо чугунные с покрытием..
не готов пока 45 руб отдавать за комплект..поэтому попробую..Чудеса: чугун с покрытием.... да и алюминий там на цилиндрах если "родной", то с покрытием и поршни специальные.... Главное чтобы заказчику нравилось. Интересен будет результат. Конечно проще (и надежнее) родные детали поставить...
если за полный комплект (два цилиндра), то больше. Возможно еще и коленвал следом, это плюсом к затратам на самоделки. Но попробовать всегда интересно.не готов пока 45 руб отдавать за комплект..поэтому попробую..
колену то что доспеется? если с размерами не промахнутся.максимум вернусь к покупке комплекта..если за полный комплект (два цилиндра), то больше. Возможно еще и коленвал следом, это плюсом к затратам на самоделки. Но попробовать всегда интересно.
Поршня около 10000т.р, целиндр 15000 т.р. на мопедмаркете звонил 15000 т.р пара но пока в наличие нет. Должны скоро появиться. Мне полегче у меня один целиндр дирануло кстати тоже глубокие задиры когда антифриз пошол под правый целинлр из-за прокладки под целиндрами. Вырубил с паранита намазал жаростойким герметиком сезон откатал. Папробуй кольца поменять нулевочкой пашоркать где задиры. Мне тоже говорили что толку не будет. Сезон отгонял палет нормальный, компрессия 8 давит правый, левый 9 очков. Кольца подешевле будут чем гильзовка. Притрутся и будет тебе счастье. Вроде с 550 варяга подходят с воздушки дорогие пока не ставь.Большие задиры, наждачкой не обойтись.Нашел в Красноярске кто занимается гильзовкой двигателей.покупаю новый комплект поршней.по нему изготовят гильзы..сколько стоят цилиндры??
Стала иглы в карбюраторах на среднее деление сверло 4.6 мм.дросель по ним выставки. Топливо на 1.5 оборота выверни. Кстати видюха есть спроси как отригулировать карбюраторы на тайге у гугла там мужик рассказывает подробно. Я так на Атаке сделал свечи рыжие да поёт как танкВо время последний поездки отказал стартер, домса при осмотре оказалось что отвалился силокой провод в месте крепления к стартеру, просто из зажима выпал и все, снеж зарекомендовал себя с хорошей стороны, нарадоваться не могу как она едет до нее был кот z1 1100 куб. по данамике тайга не много конечно уступает за то он обравдывает себя в глубоком снегу где бы я кота только бы копал и ремни менял, за сезон прошел с 12.12.2016 по 25.03.2017 1250 км. набуксовался не без этого ремень один раз только запах ремня почувствовал и то с дуру, потом придрочился его вытаскивать под гусянку снега подобьешь и лыжи обтопчишь и выезжаешь. На реку не смог подняться по ручью и закопался ни вперед не назад пришлось его на бок заваливать и снег в траншею засыпать потом на другую сторону так и поднял его и выехал в случае с котом у меня бы пупок развезался бы такой он тяжеленный а был один))))) Вывернул свежи решил посмотреть на состояние оказались черные с приличным нагаром, на фото видно, игла опущена на первую конавку всего их пять, бадяжу бенз 1:40 и в бачке масленом масло убывает при отключеном насосе я троси вообще снял убывает примерно бачек на 600-700 км, может кто подскажет, думаю смесь очень обогащенная или нагар от переизбытка масла, что маловероятно, на след сезон буду врутить винты качества смеси отсюда и расход????? А я понять не могу почему у всех проблема с запчастями их разве на сайте РМ нельзя выписать почтой????
С чего уплотнение?Приветствую всех! Подскажите, где взять, или чем заменить,Уплотнение с артикулом K20500300 для снегохода тайга атака 551? Спасибо.
Посмотреть вложение 1133063Во время последний поездки отказал стартер, домса при осмотре оказалось что отвалился силокой провод в месте крепления к стартеру, просто из зажима выпал и все, снеж зарекомендовал себя с хорошей стороны, нарадоваться не могу как она едет до нее был кот z1 1100 куб. по данамике тайга не много конечно уступает за то он обравдывает себя в глубоком снегу где бы я кота только бы копал и ремни менял, за сезон прошел с 12.12.2016 по 25.03.2017 1250 км. набуксовался не без этого ремень один раз только запах ремня почувствовал и то с дуру, потом придрочился его вытаскивать под гусянку снега подобьешь и лыжи обтопчишь и выезжаешь. На реку не смог подняться по ручью и закопался ни вперед не назад пришлось его на бок заваливать и снег в траншею засыпать потом на другую сторону так и поднял его и выехал в случае с котом у меня бы пупок развезался бы такой он тяжеленный а был один))))) Вывернул свежи решил посмотреть на состояние оказались черные с приличным нагаром, на фото видно, игла опущена на первую конавку всего их пять, бадяжу бенз 1:40 и в бачке масленом масло убывает при отключеном насосе я троси вообще снял убывает примерно бачек на 600-700 км, может кто подскажет, думаю смесь очень обогащенная или нагар от переизбытка масла, что маловероятно, на след сезон буду врутить винты качества смеси отсюда и расход????? А я понять не могу почему у всех проблема с запчастями их разве на сайте РМ нельзя выписать почтой????
Фото можно. Нипайму.Уплотнение между половинками картера в рубашке охлаждения.
наждачкой точно не спасти..глубокие задирыПоршня около 10000т.р, целиндр 15000 т.р. на мопедмаркете звонил 15000 т.р пара но пока в наличие нет. Должны скоро появиться. Мне полегче у меня один целиндр дирануло кстати тоже глубокие задиры когда антифриз пошол под правый целинлр из-за прокладки под целиндрами. Вырубил с паранита намазал жаростойким герметиком сезон откатал. Папробуй кольца поменять нулевочкой пашоркать где задиры. Мне тоже говорили что толку не будет. Сезон отгонял палет нормальный, компрессия 8 давит правый, левый 9 очков. Кольца подешевле будут чем гильзовка. Притрутся и будет тебе счастье. Вроде с 550 варяга подходят с воздушки дорогие пока не ставь.