ТАЙГА АТАКА

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

dim 1980

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
251
Реакции
32
Возраст
43
Местонахождение
КУЗБАСС
Имя
Дмитрий
Техника
Было Варгяг500,Атака2 ,SWT800. Есть Polaris RMK 600 , Dingo 200, РМ 500-2.
как определяют закипела вода в кастрюле, или нет.
Очень смешно. Антифриз при 80 градусах не кипит да и вода тоже.
тогда о какой гарантии речь? Определитесь: либо сам и "без штанов", либо дилер, где проходите плановое обслуживание (которого похоже нет) и тогда выносите мозг по полной...
Снегоход на гарантии куплен у дилера. Просто транспортировка сожрет 5000 р либо к ближайшему 3000 р и не факт что он согласится сразу обслуживать ,а на данный момент вложившись в снегоход не хотелось бы тратится на вынос мозга дилеру :). А теперь по делу. Щас сделал так: снегоход стоит ровно ,завел ,на задней части радиатора выкрутил пробку пошел сначала воздух потом антифриз на заведенном закрутил и сделал тоже самое на втором радиаторе. Прокатился стало лучше далее катаюсь нагреваю до 80 ,глушу открываю пробку бачка и качаю сдавливая верхний патрубок в бачке появляются пузырьки (прокачку патрубком прочитал где-то в теме). Буду ездить по косогорам и качать по результату напишу. Блин ну неужели нельзя на заводе соединять верхнею точку патрубка с расширительным бачком :Angry:
 
Последнее редактирование:

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей

dim 1980

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
251
Реакции
32
Возраст
43
Местонахождение
КУЗБАСС
Имя
Дмитрий
Техника
Было Варгяг500,Атака2 ,SWT800. Есть Polaris RMK 600 , Dingo 200, РМ 500-2.
Дак и я о том что причом сдесь кастрюля закипела или нет. Понятно циркуляция есть без нагрузки он охлаждается . AlexS написал что может плохо качать только похоже это не определить.
 

dim 1980

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
251
Реакции
32
Возраст
43
Местонахождение
КУЗБАСС
Имя
Дмитрий
Техника
Было Варгяг500,Атака2 ,SWT800. Есть Polaris RMK 600 , Dingo 200, РМ 500-2.

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
похоже это не определить
может быть и не определить,но можно увидеть как идет циркуляция на холостых,и как при добавлении оборотов, и если есть разница т.е.при повышении оборотов жидкость течет быстрее,то думаю можно сделать вывод,что с циркуляцией все в порядке,а по поводу завода,это на завод.
а дальнейшие действия
обычные,стравливаешь воздух,при подъеме воздух стремится в верх.пока воздух в системе проблему не решить,вот и пришел к такому решению,зацепил лебедку,поднял зад,завел и стравливаешь,я перед так-же поднимал,но у меня система немного по другому,на тунельные радиаторы ож.идет по подножкам.и спуск из вехней точки в расширитель ,облегчает жизнь.так делал я .правильно не правильно,делать не делать я не знаю.
 
Последнее редактирование модератором:

dim 1980

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
251
Реакции
32
Возраст
43
Местонахождение
КУЗБАСС
Имя
Дмитрий
Техника
Было Варгяг500,Атака2 ,SWT800. Есть Polaris RMK 600 , Dingo 200, РМ 500-2.
Да хрен ее поймеш лудше или нет на оборотах. Можно по автомобильному по давлению в шланге , но чот тоже хрен поймеш.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
давление поднимется только при нагревании,от помпы давление не поднимается,
 

dim 1980

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
251
Реакции
32
Возраст
43
Местонахождение
КУЗБАСС
Имя
Дмитрий
Техника
Было Варгяг500,Атака2 ,SWT800. Есть Polaris RMK 600 , Dingo 200, РМ 500-2.
Да все правильно бурлит только от оборотов не понятно больше или нет. А вот с лебедкой это спасибо попробую задрать.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
А вот с лебедкой это спасибо попробую задрать.
Не поможет. Весь воздух хоть и соберется в радиаторах, но как его выдавить? ИМХО, лучше сделать тройничек, на крайняк вкрутить штуцер и одеть на него шланчик заместо спускника на движке.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
так там и стоят тройник+спусник:)
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Сергей, дык вся беда, что этот спускник стоит НИЖЕ патрука, в итоге как не спускай воздух, патрубок пустой. Я ж гаварю, дибильная схема .
 

dim 1980

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
251
Реакции
32
Возраст
43
Местонахождение
КУЗБАСС
Имя
Дмитрий
Техника
Было Варгяг500,Атака2 ,SWT800. Есть Polaris RMK 600 , Dingo 200, РМ 500-2.
Прыгание по косогорам с последующей прокачкой нажатием патрубка помогает накатал 42 км температура выше 65 не подымается вечером попробую задрать жопу лебедкой.
 

Semoyn11rus

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
550
Реакции
1
Местонахождение
Ухта
Имя
Семён
Техника
Lynx 69 600 Ace
Приветствую ! Подскажите по замене антифриза,предстоит замена у товарища.
Хотелось бы по полочкам все разложить,заранее спасибо!
 

bratsk-iron

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
518
Реакции
63
Местонахождение
Братск
Имя
Сергей
Техника
тайга-атака 2 2012г.
bratsk-iron, выложи пож. фото как установил внешнюю помпу, ста сколько на ней прошел? как себя ведет?
У меня дополнительная помпа стоит только из-за поломки шестерни привода помпы, которая находится на самом коленвале. Помпа бошевская - она самая надёжная. Прошёл уже пару тысяч. Работает отлично.


 
Последнее редактирование:

bratsk-iron

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
518
Реакции
63
Местонахождение
Братск
Имя
Сергей
Техника
тайга-атака 2 2012г.
Ткните кто нибудь пальцем как проверить генератор и регулятор напряжения на атаке? А то у меня зарядка идёт максимум 13 .2 - 13,5 вольт. А на ручки подогрева вообще идёт на больших оборотах 1.5 вольта. а на холостых 0,2-0,6 вольт...
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
от AlexS
Как проверить рабоспособность регулятора напряжения?
1.подключить мультиметр на переменном напряжении к желтому и белому проводу в колодке на жгут капота. На рабочих оборотах напряжение 12.5-13 вольт (переменное).
2. подключить любой аккумулятор к красному и черному проводу на тройной колодке около трубки для каната ручного стартера, на мультиметре (постоянный ток) будет до 14.5 вольт на рабочих оборотах.
3. обратиться за помощью к авто-мото электрику
 

bratsk-iron

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
518
Реакции
63
Местонахождение
Братск
Имя
Сергей
Техника
тайга-атака 2 2012г.
спасибо проверю...
 

bratsk-iron

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
518
Реакции
63
Местонахождение
Братск
Имя
Сергей
Техника
тайга-атака 2 2012г.
Тогда наверное и на родном аккуме при рабочих оборотах должно быть 14 вольт? То есть зачем ещё надо аккум подключать? Когда можно просто на проводах померить с подключённым по штатному своим?
И вообще есть ли какая нибудь метода проверки генератора?
Кстати стартер тоже почему то не крутит, вернее эл.магнит срабатывает ишестерню к венцу тянет. А вот сам стартер не крутит... Хотя полностью рабочий. Аккум новый заряженный.
 
Последнее редактирование:

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...сам стартер не крутит...
ранее написанное предложение не подходит?
...3. обратиться за помощью к авто-мото электрику
конечно можно для начала попробовать просто дать двигателю поработать, чтобы прогрелся стартер и высохла вода (лед) на контактах, но это требует терпения, а очистка силовых контактов и проверка исправности проводов еще и навыков (см. предыдущий совет №3)....
 

puscha

Новенький
Регистрация
23 Сен 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Местонахождение
Надым
Имя
Эрик
Техника
Тайга Атака
Всем добрый вечер. Наконец то появилось свободное время потеплело и самое главное выпал снег. Накатал 20 км в среднем температура держалась 50-60 , когда накатал дорожки возле гаражей температура поднялась до 75 больше не росла но уточню и скорость 15км\ч, после увеличения до 25 км\ч начинала падать. С трубки суфлирования масла эмульсии как писал пока не видно. Идет интересно у товарища Викинг ощущения разные. Теперь пару мыслей и вопросов.
- bratsk-iron подскажи ты поставил как написал Бошевскую помпу она электро и если можно то от чего и модель. Мысль если при рабочей нашей поставить ее для улучшения прокачки и(или) увеличить объем еще объем жидкости это проще(чем радиатор) ,для поддержания температуры на малых скоростях будет результат.
- столкнулся (не знал) в сзади багажник от радиаторов теплый тает снег и наледь кто что делает или просто сверху ставят кофр и все. С одной стороны тот же отвод тепла с другой обогрев чего либо.
- дымит ужас как масло отдельно еще и в бензин для обкатке пока катаешься весь прокоптишься. Товарищ на Викинге поставил на глушитель отводную трубу отвел выхлоп на зад под правой подножкой, сидеть приятней под носом ничего не дымит отъездил сезон доволен, буду побывать делать такое же.
 

bratsk-iron

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
518
Реакции
63
Местонахождение
Братск
Имя
Сергей
Техника
тайга-атака 2 2012г.
Сзади поставил из пористой резины коврик и сверху кофр. Нормально. По помпе вижу смысл ставить только совместно с доп радиатором. Помпа ставиться на уаз патриот....
 
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
1.145
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
нижнекамск татарстан
Имя
Колян
Техника
рысь-119 урал иж калина рысь500(бм) Ларгус серебристый
продублируйте во всех
выкладывалась не однократно,в многих темах в том числе и здесь,увековечена в теме полезные ссылки.
один из вариантов (выкладывали на форуме неоднократно):включения комбинации приборов. от AlexS
1. отсоединяем аккумулятор.
2. зачищаем клеммы ножом.
3. включаем зажигание.
4. подключаем "плюс" к аккумулятору. Болт надежно закручиваем ключом.
5. подключаем "минус" к аккумулятору, желательно без дрожи в руках: "дребезга контактов". Болт надежно закручиваем ключом.
6. панель должна работать.
7. не выключаем зажигание.
7. заводим снегоход, желательно ручным стартером.
8. минут пять не глушим двигатель (один из самых сложных пунктов) :)
9. глушим ключом.
10. включаем зажигание, обычно все работает.
Извини Танк, не помогло.... Симптомы те же. Парни- мож было у кого? Как вылечить?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
За что извинять-то?
Не помогло.бывает.в общих вопросах есть представитель дан.можно ему вопрос задать.мож он что посоветует
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу