Нтира MTX заливает свечи.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nikos-73

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
75
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
ездим на всем
Снегоходу третий сезон. При низкой температуре (ниже -15) заводится сразу, но потом по одному отказывают цилиндры. Глохнет и незаводится пока не поменять свечи. Снятые свечи на вид мокрые и сильно черные. Похоже не обедняет по мере нагрева. Повторюсь только когда холодно. Ошибок не выдает. Топливо свежее, ежегодное ТО и сезонная консервация тоже видимо не помогли. Два предыдущих сезона вообще без проблем. Жду советов. Спасибо.( К диллеру не посылать!)
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.527
Реакции
7.421
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Боготит смесь, какой то датчик пиндит.
 

nikos-73

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
75
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
ездим на всем
Если датчики пиндят, то срабатывать системне диагностики не обязательно что ли? Тогда как неисправность искать?
 

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2
к сканеру подключите у дилера, может там видно будет...
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
nikos-73 написал(а):
Если датчики пиндят, то срабатывать системне диагностики не обязательно что ли? Тогда как неисправность искать?
Система диагностики покажет ошибку, если нет сигнала с датчика, а если сигнал есть, но он не соответствует действительности, то диагностика не покажет.
Если в твоём случае, датчик температуры двигателя выдаёт, что мотор холодный, блок управления впрыскивает больше топлива - хотя мотор и прогрет и топливо уже лишнее.
Ну это как предположение - конечно такие скрытые дефекты виртуально тяжело диагностировать - там надо разбираться со снегоходом в реале.
Зайди в сервисное меню, посмотри на работу впрыска, и посмотри на ту температуру, которую выдаёт датчик и соответствует ли она действительной температуре ОЖ.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.527
Реакции
7.421
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
nikos-73 написал(а):
Если датчики пиндят, то срабатывать системне диагностики не обязательно что ли? Тогда как неисправность искать?
На гризлике у меня пиндит один из трёх датчиков ( на холодную заводится сразу, а вот на горячую, без приоткрытой дроссельной заслонки куй заведёшь, свеча сырая) Он просто не видит, что двигатель нагревается, поэтому боготит смесь, как будто на холодную. При этом ошибок не выдаёт ( система диагностики не срабатывает).
 

nikos-73

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
75
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
ездим на всем
Прежде чем флудить с датчиками, может дваление насоса проверить, может ибыток, я так понимаю обратки там нет? Есть значение рабочего давления топлива на нитре?
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
nikos-73 написал(а):
Прежде чем флудить с датчиками, может дваление насоса проверить, может ибыток, я так понимаю обратки там нет? Есть значение рабочего давления топлива на нитре?
Можно конечно и давление насоса проверить, есть конечно и значение рабочего давления - да только форсунка сама создаёт и впрыскивает под тем давлением, на которое настроена.
Ты хочешь мерять в рампе - удачи.
Флудить больше не будем - извини.
 

Vasaby

Активный участник
Регистрация
1 Авг 2007
Сообщения
926
Реакции
2
Возраст
58
Местонахождение
С-Петербург
Имя
Виталий
Техника
CFMOTO X8 и продам все что поставляет AWM TRADE
- да только форсунка сама создаёт и впрыскивает под тем давлением, на которое настроена.
Андреич! Ты неправ...
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Vasaby написал(а):
Андреич! Ты неправ...
Почему ?
Может не политкорректно выразился - но объём топлива впрыскиваемого форсункой задаётся длительностью импульса с электронного блока управления, а превышение давления в рампе поддерживается клапаном.
Так благозвучней звучит ?
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.527
Реакции
7.421
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

nikos-73

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
75
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
ездим на всем
Просил совета, а обидел когото из ветеранов во как оно. Систему то смесеобразования на впрысках мы тоже занем. Скнер у нас отсутствует (далеко диллер от нас) по этому и просил не посылать к нему. Может можно чтото проверить самостоятельно, в условиях небольшой автомастерской. Может кто сталкивался уже. Если так глубоко исследовать импульсы датчиков, тогда конечно повезем к снегоходомастерам. Вот например прошлым летом искали такую неисправность, почти новый гидрач (плиз гидроцикл) развивать обороты перестал. Диллер со сканером две недели мозг напрягал, потом руки опустил. Посмотрели его мы колхозники без сканеров причина банальна до неприличия- фильтр воздушный намок и сжался весь. Как можно не увидеть на сканере что давление наддува НОЛЬ. Но это так лирика . Советы будут еще по Нитре завтра пойду разбираться как раз морозы ударили опять.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу