В свое время,хорошо попользовав переднеприводные Вито в 638м кузове, долго решал какая машина будет следующей...
В 639м кузове и Виано и Вито были заднеприводные и я этого сильно стремался.
Хронически не любя "вальцваген" уже был готов купить переднеприводный Т5.
Но - электроника, коробки, двигатели Фольца оставляли желать лучшего.
Много реальных пользователей помучал я, в итоге решив взять заднеприводный
Мерседес - Вито, в самой длинной версии "экстралонг".
Купил его зимой как раз, и сразу попал в хороший снегопад
И я просто офигел от его поведения на скользкой дороге - он ехал как по рельсам.
Повороты в 90гр проходил ваще без намека на ЧП. Я просто получил кайф от езды на таком авто. Прослужил он верой и правдой, потом сменил на Виано, подороже и побогаче комплектацией. Но уже в версии "лонг", с короткой базой.
И тоже зимой. Поставил на него хорошую зимнюю резину - и...все равно не то.
Длинный был гораздо лучше. Устойчивей на зимней дороге. Этот тоже ничего, но лампочка антизаноса то и дело моргала, выправляя все его попытки джопой повертеть.
Технических проблем с этими машинами не было серьезных.
Так, по мелочи. Втулки стабилизатора, "косточки" - впринципе и все.
На Виано менял замок зажигания - в мороз не видел ключа. Вроде как ихняя болезнь.
И клапан ЕГР менял еще. Но на нем и пробег был за 200 тысяч уже.
Продал хорошему товарищу - тот доволен очень.
Имеет еще Фольксваген - каравеллу Т4 он, сев на Виано и с дуру пролетев через пару "лежачих полицейских" - просто сцал кипятком, от того как мягко он их проехал, в отличии от Т4.