Должен немножко не согласится с Анатолием !Нарисованная им схема будет работать только при использовании не стандартного реле регулятора ,применил такую схему ,результат читаю, тему простой и надежный реле регулятор ,родной СГОРЕЛ ,покупать душит жаба цена кусается ,об этом уже писали, устройство любого заводского регулятора ,расчитана только на зарядку акаммулятора ,а это 10 процентов от емкости акамулятора ,ЛЮБАЯ ДРУГАЯ НАГРУЗКА ДЛЯ НЕВО СМЕРТЕЛЬНА !!!!!! Заводские Все собраны по двух каскадной схеме (в основном )первый каскад шунтирующий регулятор ,второй каскад выпрямитель для акамулятора,Который еще раз повторю расщитан на 10 процентов от емкости акаммулятора(посмотрите разобранные регуляторы ) ДИОДЫ ОЧЕНЬ ЖИДКИЕ СТОЯТ и они сразу сгорают!!!!! НЕ наступайте на мои грабли!!!!!Если осущестлять такую схему надо паролельно регулятору подключать диодный мост и запитывать с него всех потребители (такие как свет ) а с регулятора только акаммулятор ну максимум навигатор скутерок .