зарядка аккумулятора

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sportPRO

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
1.347
Реакции
91
Возраст
29
Местонахождение
ХМАО Югры п.Половинка .
Имя
Анатолий
Техника
Снегоход Шихан к-2е продал; ,мерк 30,Husqvarna 450 E,спортивные лыжи .ваз 2110 1.6 16v Буран АДЕ
Валерий Ф написал(а):
sportPRO написал(а):
Ну еще не заводил не пробовал сегодня заводить буду перегонять шихан надо в гараж там и проверю какой ток поступает .
У вас что ещё снег лежит ?
Нееет какой снег он уже как 2 месяца растаял ! Просто перегнать надо из гаража в гараж .
 

леший86

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
68
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
нижневартовск
Имя
Андрей
Техника
буран мд 640, уаз 31512. на 36х айроках
леший86 написал(а):
люди, подскажмте плиз. поставил на бурку светодиодный свет, без акб накрылся оч быстро. ещё стоит эл лебедь пока не подключена. всяких подогревов не планирую и так потею в движении ) какои поставить акб на эти потребители? лебедью не планирую часто пользоваться это как гриться последний аргумент. присматривал гелевый на 30 ампер. но вот вопрос для зарядки геля используются импульсные зарядники( хотя с другой стороны на авто же заряжаются) потянет квадровую лебедь такой акб? и не нужно ли ставить реле зарядки? ( а то был случай взрыва кислотника ) и если надо реле то пожалуйста схемку кинте и какое реле? короче вопросов в голове больше чем написал :)
Всем привет. Вопрос все ещё актуален. Может кто чего подскажет?
 

Sergious

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
60
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
ХМАО-Югра, п.Березово
Имя
Сергей
Техника
Тайга паруль 550 SWT 2017года.
Лебедка через низкотоковую кнопку включаться если будет, то реле лебедки надо обязательно ставить. Реле автомобильное типа реле стартера на 08,9 стоят ~80 рупий. Аккум рекомендуют (Форум читай) не более 40-45 Ач на буран, хотя в тех. описании 55 А/ч и желательно проверить регулятор напряжения на + чего выдает с нагрузкой и на оборотах не на ХХ. Лебедка на квадриках работает от небольших совсем аккумуляторов вроде тащит. Гелевый не пойдет, ИМХО, морозы не терпит. Лучше не обслуживаемый кислотный. Читал как то про гелевый : Их можно применять (Гелевый) лишь в автомобилях с очень точным механизмом заряда. Идеально работающее реле-регулятор как в отечественных, так и в зарубежных автомобилях поддерживает напряжение в пределах 13–16 вольт, а для подзарядки этого аккумулятора напряжение выше 14,4 вольта губительно. Гель просто тает и обратного процесса не получится добиться. К тому же сильный мороз также недопустим, потому что гель застывает, теряя свои характеристики и сразу же становясь в 2 раза менее мощным.
Источник: http://365cars.ru/tovari/gelevyie-akkumulyatori.html А вот такой может и пойдет: AGM — Absorptive Glass Mat. В переводе на русский «поглощающее стекловолокно». В качестве электролита используется привычный раствор серной кислоты, чаще всего. Но пространство между электродами заполнено материалом-сепаратором, изготовленным из микроскопического стекловолокна. Это волокно удерживает в себе кислоту и не даёт ей растекаться. В итоге получается гелеподобная единая масса. Заряд тоже любит не более 4,8 В выше губительные не обратимые процессы. Да и дороже обычных будут. Используют меломаны в машинах. Так что 10 раз подумай, тонкая штучка) Светодиодный свет любит стабильное напряжение его надо только с акком использовать иначе не долго музыка играла) Я вот не знаю как биксенон будет работать. Потребляет ватт 35 светит как паровоз, но как гайцы к таким выкрутасам отнесутся. Всяко нагреют за изменение конструкции светотехники)
 

леший86

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
68
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
нижневартовск
Имя
Андрей
Техника
буран мд 640, уаз 31512. на 36х айроках
У меня гелевый стоит на УАЗе и морозы видел и зарядка там ну оооочень точная) вроде пока жив. А светодиоды я спалил за одну поездку без АКБ . а реле зарядки можно какое то модное вколхозить?
 

Sergious

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
60
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
ХМАО-Югра, п.Березово
Имя
Сергей
Техника
Тайга паруль 550 SWT 2017года.
Все мечтаю, но не получается пока проверить регулятор напряжения бурана, может он не выдаёт больше 14.4в. Про морозы это правда, пишут, мож и не боится, но срок сокращают) Хотя продаваны не грамотные и выдают AGP аккумуляторы за гелевые, а этот морозы не боится. В колхозить ищу уже долго, но аккумулятор лучшее средство стабить напругу, как оказалось. Но при применении AGP аккумуляторов главное не не превышать 14.8 вольт ИЛИ брать обычный кислотник и бояться протечек. Это выбор потребителя, тот еще)))
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Sergious написал(а):
.. Хотя продаваны не грамотные и выдают AGP аккумуляторы за гелевые,.
а грамотные форумчане не путают производителя AGP (Armada Genuine Parts), c технологией AGM(Absorbent Glass Mat) ?
 

kyrt

Новенький
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Костя
Техника
уаз т-спарки Тайга Варяг550
Должен немножко не согласится с Анатолием !Нарисованная им схема будет работать только при использовании не стандартного реле регулятора ,применил такую схему ,результат читаю, тему простой и надежный реле регулятор ,родной СГОРЕЛ ,покупать душит жаба цена кусается ,об этом уже писали, устройство любого заводского регулятора ,расчитана только на зарядку акаммулятора ,а это 10 процентов от емкости акамулятора ,ЛЮБАЯ ДРУГАЯ НАГРУЗКА ДЛЯ НЕВО СМЕРТЕЛЬНА !!!!!! Заводские Все собраны по двух каскадной схеме (в основном )первый каскад шунтирующий регулятор ,второй каскад выпрямитель для акамулятора,Который еще раз повторю расщитан на 10 процентов от емкости акаммулятора(посмотрите разобранные регуляторы ) ДИОДЫ ОЧЕНЬ ЖИДКИЕ СТОЯТ и они сразу сгорают!!!!! НЕ наступайте на мои грабли!!!!!Если осущестлять такую схему надо паролельно регулятору подключать диодный мост и запитывать с него всех потребители (такие как свет ) а с регулятора только акаммулятор ну максимум навигатор скутерок .
 

Sergious

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
60
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
ХМАО-Югра, п.Березово
Имя
Сергей
Техника
Тайга паруль 550 SWT 2017года.
AlexS написал(а):
Sergious написал(а):
.. Хотя продаваны не грамотные и выдают AGP аккумуляторы за гелевые,.
а грамотные форумчане не путают производителя AGP (Armada Genuine Parts), c технологией AGM(Absorbent Glass Mat) ?
Каюсь :blush: периодически путаю :olen: конечно AGM(Absorptive Glass Mat) handshake
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
kyrt написал(а):
устройство любого заводского регулятора ,расчитана только на зарядку акаммулятора ,а это 10 процентов от емкости акамулятора ,ЛЮБАЯ ДРУГАЯ НАГРУЗКА ДЛЯ НЕВО СМЕРТЕЛЬНА !!!!!! .
Да не, регулятор держит только напряжение. А аккумулятор берет ток заряда, который определяется напряжением и собственным состоянием. А на буране нах мощные диоды, если магдино больше 12 ампер не даёт в принципе, да и то напряжение падает ниже аккумуляторного. Правда если тупо закоротить выход регулятора, то это может плохо кончится, если долго упорствовать.
 

леший86

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
68
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
нижневартовск
Имя
Андрей
Техника
буран мд 640, уаз 31512. на 36х айроках
Реле регулятор выдаёт аж 19 v стоит АКБ от компового бесперебойника. На 7 ач он когда взорвётся?
 

Чемоданов

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
273
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
Антон
Техника
с моторчиками и велосипед
леший86 написал(а):
Реле регулятор выдаёт аж 19 v стоит АКБ от компового бесперебойника. На 7 ач он когда взорвётся?
Не взорвется :D , начнет распухать и лопнет
А параметры зарядки на нём написаны
 

Вложения

Гек

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
220
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО с. Красноселькуп
Имя
Владимир
Техника
Буран
Чемоданов написал(а):
леший86 написал(а):
Реле регулятор выдаёт аж 19 v стоит АКБ от компового бесперебойника. На 7 ач он когда взорвётся?
Не взорвется :D , начнет распухать и лопнет
А параметры зарядки на нём написаны
У меня тоже стоит аккумулятор от бесперебойника китай, правда на 14 А/ч. Эксплуатирую его уже 4 месяца по ка не распух и не взорвался. Стартера нет ччисто для выравнивания тока в электросети , так как стоят и подогревы рук и температурный датчик.
 

Чемоданов

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
273
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
Антон
Техника
с моторчиками и велосипед
Гек написал(а):
У меня тоже стоит аккумулятор от бесперебойника китай, правда на 14 А/ч. Эксплуатирую его уже 4 месяца по ка не распух и не взорвался. Стартера нет ччисто для выравнивания тока в электросети , так как стоят и подогревы рук и температурный датчик.
На моём тоже бесперебойник, но стабилизатор нормальный 13 и чуть чуть выдает, а тут 19 :D
 

derewo1

Участник
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
118
Реакции
1
Имя
Виктор
Техника
Буран 640мд
Добрый день, подскажите какой аккумулятор поставить, который будет использоваться только для запитки ЦИТД. Для этих целей родной бурановский ставить не хочется ввиду его конской цены и массы.
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
цитд и без аккумулятора работает, от катушки. Это более дешевые, типа скутерков, не выдерживают повышенное напряжение
 

derewo1

Участник
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
118
Реакции
1
Имя
Виктор
Техника
Буран 640мд
Работать то он работает но на холостых цифирьки бледные и иногда мигать начинают и что-то очкуя я что он сгореть может поэтому хочу чувствовать себя спокойно возможно перебдеть(что лучше нежели недобдеть) и поставить аккум для запитки ЦИТД
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
без использования стартера подойдет хоть малоамперный мотоциклетный. С регулятора красный- плюс, черный- минус, так вроде должно быть
 

derewo1

Участник
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
118
Реакции
1
Имя
Виктор
Техника
Буран 640мд
Хочу поставить от бесперебойника уж тогда, выходит подешевше, а какой емкости поставить лучше, я так понимаю выбирать между 14А/ч или 20А/ч
 

De-86

Новенький
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Хмао,-югра
Имя
Денис
Техника
Буран АД Казанка 5м2 Ямаха 40 веос
Мужики выручайте проблема такая подключил цитд без аккума на низких оборотах мигает и показания сбивались на средних отключалось решил поставить аккумулятор буран без стартера подключил его к фишке под сидушкой скоторой выходят черный красный и зелёный провода все стало норм при включении зажигания все работает показания норм на любых оборотах решил установить подогрев ручек 9.5 ом с нихрома намотал подключил к торцевой клемме выключателя света и отдельно на фару искатель ксенон через тумблер проездив два дня с подогревом ручек аккумулятор сел в ноль снял его поставил на зарядку а сам поехал прокатиться попробовал включить подогрев без аккума греет еле еле чуть тёплый показания цитд скачут только на малых на средних и высоких перестали скакать и родная лампа стала светить как будто в пол накала как 24 Вольта прицепил ручки на переменку чтоб не садить аккумулятор та же история еле греют как будто основание выдает мало аккумулятор не заряжается купил новый та же история садится и все ездил долго все по два без долгой остановки зажигание флеймз может какая световая сгорела катушка или что то не правильно подключил аккумулятор. на переменку повешал ручки два белых провода с основания на регулятор подходят и правильно ли я подключил аккумулятор
 
Последнее редактирование:

De-86

Новенький
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Хмао,-югра
Имя
Денис
Техника
Буран АД Казанка 5м2 Ямаха 40 веос
Ездил без аккума и ни чего не включал а лампа все равно светит в пол накала с аккумулятором нормально пока заряженный и почему подогрев ручек на переменке греет еле еле
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Подключи лампу напрямую к выходу переменки с основания (два белых или белый и жёлтый провода) и посмотри как она горит на заведённом моторе, без аккумулятора. Если горит слабо, попробуй отключить входные провода на регулятор и проверь без них.

Аккумулятор прдключил правильно если конечно не перепутал полярность.
Подогрев тоже, на переменку до регулятора.
Основание Флэймз, а регулятр тоже их или чешский?
 

De-86

Новенький
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Хмао,-югра
Имя
Денис
Техника
Буран АД Казанка 5м2 Ямаха 40 веос
Все их, было на буране с новья взял в запас ещё комплект. Аккумулятор плюс к красному минус к черному зелёный не задействовал, раньше без аккумулятора вроде все было норм и грело, приходилось подогрев отключать запросе был от состояние поставил аккумулятор больше для цитд так как на холостых тускло горели цифры и показывал всякую хрень а выше средних отключался , теперь на высоких без нагрузки не отключается только на холостых скачет . И не подогрев и насчёт нормально не годятся свет норм горит только с аккумулятором а подогрев даже от переменки плохо греет а как проверить световые катушки на работоспособность с тестером мультимедийном дружу вроде
 
Последнее редактирование:

De-86

Новенький
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Хмао,-югра
Имя
Денис
Техника
Буран АД Казанка 5м2 Ямаха 40 веос
Как будто напряжения не хватает и аккумулятор садится в ноль как будто нет зарядки и все работает от него пока он не сядет а когда сядет все опять работает по схеме без аккумулятора , свет тусклый цитд на малых глючит
 
Последнее редактирование:

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
ЦИТД отключи совсем. И пробуй как я сказал
Подключи лампу напрямую к выходу переменки с основания (два белых или белый и жёлтый провода) и посмотри как она горит на заведённом моторе, без аккумулятора. Если горит слабо, попробуй отключить входные провода на регулятор и проверь без них.
 

De-86

Новенький
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Хмао,-югра
Имя
Денис
Техника
Буран АД Казанка 5м2 Ямаха 40 веос
Спасибо проверю отпишусь
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу