Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Может глушак закоксовался?
Кстати да, при мне Буран плохо себя вел, мужик подъехал, стал разбираться, в глушаке оказалось много коксу, вытряхнули, заработал как часы.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.873
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Здравствуйте. Я дул в него, когда гофру ставил, легко продувался.
Кстати да, при мне Буран плохо себя вел, мужик подъехал, стал разбираться, в глушаке оказалось много коксу, вытряхнули, заработал как часы.
Да он будет продуваться без проблем. Просто у меня было такое на 6.5 китайце. Потом снял глушак и помчался как подорванный, думал что кольца выплюнетнах..., но обошлось - доехал:) Потом три дня глушак в растворителе отмачивал - помогло.
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Кстати да, при мне Буран плохо себя вел, мужик подъехал, стал разбираться, в глушаке оказалось много коксу, вытряхнули, заработал как часы.
Там бенз с маслом ,соответствующий выхлоп. Двухтактник более зависит от выхлопа.
 

Даниил Саныч

Новенький
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
21
Реакции
3
Местонахождение
Красноуфимск
Да он будет продуваться без проблем. Просто у меня было такое на 6.5 китайце. Потом снял глушак и помчался как подорванный, думал что кольца выплюнетнах..., но обошлось - доехал:) Потом три дня глушак в растворителе отмачивал - помогло.
Попробую замочить его в соляре...
 

master540pro

Участник
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
163
Реакции
9
Местонахождение
Калиновка на Ключевой
Имя
Александр
Техника
Буран МД; Vk535; Иж П5;
Безымянный.png
Для начала оттаять снегоход. Карбюратор внутри перемерзает и начинает богатить. Проходил это уже 2 раза. У меня 17-шка, фильтр снизу, это большая проблема. Симптомы в точности как у вас, стреляет, глохнет, потеря мощности, жор. В последний раз у меня ушло 13 литров на 30 километров. Но делая скидочку что это БуранМД. Обязательно надо делать подогрев как на классике.! На прошлой самоделке у меня был такой подогрев, всю зиму вообще без вопросов, всяко было, и снежные шапки на мотор падали, и сам в пухляк кувыркался. Исполнен был просто, сетку с глушителя снимаем выкидываем- делаем кожух из оцинковки, и шноркель туда! От сеялки по-моему. Диаметр был не меньше 50, длинна тоже около 500. Тянул не задыхался. А фильтр не нужен на снегоходе, на заводских нету и на самодельном не нужен. Сетку -можно, чтобы дрова и шишки не засасывало.. Посмотреть вложение 1377883
 

farwork

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
362
Реакции
43
Возраст
37
Местонахождение
Томская область, Кожевниково
Имя
Михаил
Про подогрев можно подробнее. 2 недели назад не туда свернул пришлось ехать по очень рыхлому снегу. Забросало Карбюратор или от подтаявшего снега пар попал но выехал когда снегоход не пожелал сбавлять газ. Как выясвыясни позже примерзла заслонка внутри)
 

Бараба

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
10
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Павел
Техника
Мототолкачь
К65С - это вроде бы с Минска, ГТЖ тоже соответствует Минску... ГТЖ для начала накинуть 190, и попробовать - там видно станет мало или много, а может и в норме будет. Каждому движку тут подбирают индивидуально, тюнинг - дело такое. Жиклер холостого ходя я в общем то и не трогал даже у себя, с родным ездил, только номинал сейчас не подскажу, какой там стоит в стоке.

На PZ30 перешел после того как намучился с уровнем топлива в К65, плюсом там обогатитель пакостить начал... Ну и у меня PZ30 с ускорительным насосом, очень хотелось опробовать как он себя покажет.

Кстати, ускорительный таки работает и довольно прилично помогает, даже на наших движках с тяжеленным маховиком. У меня в эти выхи механизм ускорительного подмерз на стоянке, и отказался работать, так я по началу даже испугался, понять не мог, с чего это снеж перестал ехать.. .Я ему газ жму, а он сначала тухнет, и после очень нехотя разгоняется... При переходе с К65 на PZ30 этот эффект не так заметен был вроде. А вот когда уже поездив, и вдруг ускоритель отключается... Эффект сильный по началу. Потом немного привыкаешь и уже не так заметно. А чуть погодя механизм оттаял и все прошло.
Добрый день, подскажите размеры или чертеж переходника с pz30 на Лифан 15лс? Мотособака в деревне не могу пока замерить!
 

Бараба

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
10
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Павел
Техника
Мототолкачь
К65С - это вроде бы с Минска, ГТЖ тоже соответствует Минску... ГТЖ для начала накинуть 190, и попробовать - там видно станет мало или много, а может и в норме будет. Каждому движку тут подбирают индивидуально, тюнинг - дело такое. Жиклер холостого ходя я в общем то и не трогал даже у себя, с родным ездил, только номинал сейчас не подскажу, какой там стоит в стоке.

На PZ30 перешел после того как намучился с уровнем топлива в К65, плюсом там обогатитель пакостить начал... Ну и у меня PZ30 с ускорительным насосом, очень хотелось опробовать как он себя покажет.

Кстати, ускорительный таки работает и довольно прилично помогает, даже на наших движках с тяжеленным маховиком. У меня в эти выхи механизм ускорительного подмерз на стоянке, и отказался работать, так я по началу даже испугался, понять не мог, с чего это снеж перестал ехать.. .Я ему газ жму, а он сначала тухнет, и после очень нехотя разгоняется... При переходе с К65 на PZ30 этот эффект не так заметен был вроде. А вот когда уже поездив, и вдруг ускоритель отключается... Эффект сильный по началу. Потом немного привыкаешь и уже не так заметно. А чуть погодя механизм оттаял и все прошло.
 

SanekDor

Новенький
Регистрация
18 Дек 2019
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Россия
Имя
Александр
Коллеги, всем привет!
Нужна помощь, проблема с двигателем Лифан 24 л.с.
Карбюратор переливает очень сильно, свечи черные, дым с глушака, как с двухтактного двигателя.
Бензин течет в картер.
Кто нибудь разбирал карбюратор, делал корректировки винтом качества?
Как я понимаю доступ к нему открывается только сняв поплавковую камеру?
И вопрос еще по прокладке внутри поплавковой камеры, есть прокладка диаметром около 7 мм, не могу понять откуда слетела, куда её на место поставить)
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Вчера поставил на лифан 15 карбюратор Миккуни 34 диф, от 2 карбовой тайги. Главный 210 , хол 40, дифузор явно очень большой , воздушной заслонки не хватает. Свеча черная при открытии на полную сильный провал. Заводится плохо ташнит на 700 оборотах и глохнит, если подгозовать только тогда выходит сразу на холостой ход 1400 об а сразу не хочет и работает на открытом декомпресоре. Настройками игрался толку нет грешу на слабую скорость потока из за большого дифузора. На ходу не пробовал жду тахометр.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Я ставил подобную китайскую мяункуни 34мм на такой мотор.Всё работает, но надо настраивать ЖХХ очень тонко. ,ну и ГТЖ естественно.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Я ставил подобную китайскую мяункуни 34мм на такой мотор.Всё работает, но надо настраивать ЖХХ очень тонко. ,ну и ГТЖ естественно.
Сегодня катнул с тахометром. У меня ямаха викинг 4, до этого лифан 15 крутился до 3400 без цпг шел 35, по накатанки 45. Сейчас 4600 в легкую снега добавилась идет 45, но разгон неистовый думаю по накатанки под 60 пошел бы. Налил масло кикс 5 на 30 синтетику присадку ER и кирамику хадо. Шатун будет давольный. На пониженной зашкаливает за 5000. Из минусов кушает и все равно заводится плохо иглу сегодня опустил на предпоследние. С обоготителем вообще не хочет работать даже на холодную но на микунях это часто там завел и сразу убрал не так как на к68. Жиклер 210 как я понял это даже не сильно много все гоняют на 240х. Микунь хорош но резок в настройках чуть крутнешь качество уже уносит.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.422
Реакции
479
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Вчера поставил на лифан 15 карбюратор Миккуни 34 диф, от 2 карбовой тайги. Главный 210 , хол 40, дифузор явно очень большой , воздушной заслонки не хватает. Свеча черная при открытии на полную сильный провал. Заводится плохо ташнит на 700 оборотах и глохнит, если подгозовать только тогда выходит сразу на холостой ход 1400 об а сразу не хочет и работает на открытом декомпресоре. Настройками игрался толку нет грешу на слабую скорость потока из за большого дифузора. На ходу не пробовал жду тахометр.
Пробовал ставить на Лифан 15 Микуни от Тикси - завелся легко, обороты набирал мгновенно.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Смотрю с карбами не ахти ситуация, у кого как получится.
А не проще поставить на впуск перед карбюратором недорогой анемометр, и по имеющейся в нем же температуре и сечению патрубка пересчитать на массу скушанный двигателем воздух за определенное время, а вместо бака прицепить отградуированную в граммах, например, пэт-преформу от пластиковой бутылки, ну или что-нибудь другое? Гоняй на любых режимах и подбирай себе жиклеры.
Вот навскидку нашел, правда не знаю, насколько они точны:
https://aliexpress.ru/item/32818894..._expid=02b05c4a-65c2-4d0d-a4d2-e730cb33e042-5
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Смотрю с карбами не ахти ситуация, у кого как получится.
А не проще поставить на впуск перед карбюратором недорогой анемометр, и по имеющейся в нем же температуре и сечению патрубка пересчитать на массу скушанный двигателем воздух за определенное время, а вместо бака прицепить отградуированную в граммах, например, пэт-преформу от пластиковой бутылки, ну или что-нибудь другое? Гоняй на любых режимах и подбирай себе жиклеры.
Вот навскидку нашел, правда не знаю, насколько они точны:
https://aliexpress.ru/item/32818894..._expid=02b05c4a-65c2-4d0d-a4d2-e730cb33e042-5
Не проще! Главный подбирается как известно по расходу тяги и цвету свечи. На средних иглой. На малых главный жиклер. Дифузор по размеру приемного отверстия и клапану. Точнее будет мерять по темпиратуре выхлопа и цвету выхлопа. Это конечно все гемор и время. Проще сделать главный жиклер с рег иглой и мерять по отдаче мощности но опять нужен стенд . У летунов проще им нужен безмен.
А так в принцыпе дифузоры для всех типов лифанов и др нам извесны. Дальше необходим праймер насос или ускоритель, карб с заслонкой на впуске и ускорительным насосом и туда сюда жиклеры плюс и минус.
По этой формуле мы имеем карб pz30 или pwk которые стоят сущие копейки на али. Дальше нужно свести все размеры жиелеров для простоты в диаметры . Допустим чел спрашивает что мне поставить на лифан 15 и смотрит что - 30 дифузор, хх жиклер 20-40, главный 210-250 что соответствует диаметру -- пример 1,3мм. Буду заказывать пз 30. Сегодня буду испытывать микуни с ротакса 550 с дифом 30 но мне нужно разобратся с бензонасосом льет слабо от разрежения сапуна.
 

Даниил Саныч

Новенький
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
21
Реакции
3
Местонахождение
Красноуфимск
Здравствуйте. Разобрался я вроде с большим расходом на Форзе 13.лс. Сделал жиклер с регулируемым проходным. Выточил иглу из латуни и завернул в нижний крепежный болт камеры.
В итоге двигатель работает ровно. Тянет хорошо. И не жрет бензин, как раньше. На 5 литрах проехал 40 км по пухляку, часто давая «газ в пол». Свеча правда не коричневая, как должна быть, а какая-то белая.
 

Вложения

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Сделал жиклер с регулируемым проходным. Выточил иглу из латуни и завернул в нижний крепежный болт камеры.
Интересный ход. А как уплотняется игла в болту?
Бедновата смесь получилась, приоткрыть бы.
 

Даниил Саныч

Новенький
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
21
Реакции
3
Местонахождение
Красноуфимск
Интересный ход. А как уплотняется игла в болту?
Бедновата смесь получилась, приоткрыть бы.
Под пружинкой, в болте сделана проточка, в ней резиновое колечко из ремкомплект от карбюратора жигулей.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Под пружинкой, в болте сделана проточка, в ней резиновое колечко из ремкомплект от карбюратора жигулей.
А на чем точил? нужна же идеальная центровка иглы к центру жиклера иначе будет вихрь. Еще бы придумать как на настройках иглы проверить пропускную способность жиклера. Думаю на заводе так и подбирают диаметра на силовом стенде.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Под пружинкой, в болте сделана проточка, в ней резиновое колечко из ремкомплект от карбюратора жигулей.
Сфотал бы иголку с уплотнением.
Как китайцев научить делать такие киты к их карбам?
 

Даниил Саныч

Новенький
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
21
Реакции
3
Местонахождение
Красноуфимск
А на чем точил? нужна же идеальная центровка иглы к центру жиклера иначе будет вихрь. Еще бы придумать как на настройках иглы проверить пропускную способность жиклера. Думаю на заводе так и подбирают диаметра на силовом стенде.
Точил на токарном.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу