К65С - это вроде бы с Минска, ГТЖ тоже соответствует Минску... ГТЖ для начала накинуть 190, и попробовать - там видно станет мало или много, а может и в норме будет. Каждому движку тут подбирают индивидуально, тюнинг - дело такое. Жиклер холостого ходя я в общем то и не трогал даже у себя, с родным ездил, только номинал сейчас не подскажу, какой там стоит в стоке.
На PZ30 перешел после того как намучился с уровнем топлива в К65, плюсом там обогатитель пакостить начал... Ну и у меня PZ30 с ускорительным насосом, очень хотелось опробовать как он себя покажет.
Кстати, ускорительный таки работает и довольно прилично помогает, даже на наших движках с тяжеленным маховиком. У меня в эти выхи механизм ускорительного подмерз на стоянке, и отказался работать, так я по началу даже испугался, понять не мог, с чего это снеж перестал ехать.. .Я ему газ жму, а он сначала тухнет, и после очень нехотя разгоняется... При переходе с К65 на PZ30 этот эффект не так заметен был вроде. А вот когда уже поездив, и вдруг ускоритель отключается... Эффект сильный по началу. Потом немного привыкаешь и уже не так заметно. А чуть погодя механизм оттаял и все прошло.