Может не мучиться и пз30 установить?У меня с к-65у с наскока не получилось. Но затею не оставил , щас так докатаю , с родным карбом. А осенью попробую варианты с разными к -65.
Я не смог победить К-65, хотя много чего попробовал. И придется колхозить ВЗ - без нее запустить мотор зимой очень тяжело.Не, Володь, мы легких путей не ищем. А по серьезному , я вот принципиальной разницы , кроме ускорительного насоса , между этими карбами не вижу. Кто в теме - выслушаю аргументированный ответ. А так -то просто нужно попытаться, тем более есть примеры успешной установки наших карбов , а пз всегда успею купить.
Давненько был у меня авто Шкода-120. Карб там был для зимы плохо приспособленный. Поствил я Солекс и все жиклеры под мою кубатуру. Заставил его работать нормально только после уменьшения диаметра диффузора 1 камеры. Когда возился К-65, вспомнил про это, но гемора много. Потому плюнул и купил Кейхин.Наилич , про заслонку согласен , пробовал без нее тупо прикрывая карб рукой . На холодную завелся легко , холостые были изумительные, а вот на максимуме провал - стреляет в карб. Пробовал жиклер от планеты , лучше , но все равно постреливал , иглу подымал , но результат не лучше. Я почему Ильича спросил про размеры ПЗ , с таким диффузором нужно карб от минск-восход -тула , а вот ураловский уже больше. Воздуха больше , со-но и топлива я так понимаю , нужно больше. Но больше у меня уже жиклера нет . Еще надо бы было приколхозить какой-нибудь воздухан да погреть посильней под капотом ,может и эффект был бы , но видя как взревел движок с этим карбом , стало стремно за ЦР и его потроха. Вобчем осенью солью масло для замены , удалю ЦР и снова попробую поколдовать. Если не получится , то буду как все на али стучаться.
два раза перечитал Но толком не понял - чаще пишут - гемор с настройкой и сопряжением, и это про все карбыОсновная масса народа перешла на PZ-30.
А так то тему прочитай, здесь всё описано про эксперименты с разными карбюраторами.
Я видел от к65 продаются, с наклоном. Они подойдут?Совсем без плясок не получится т.к. надо делать переходник между карбом и головой.
Карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом создаёт стабильную работу двигателя и лучший его отклик. Карбюратор Keihin PZ30 подоходит на различную мототехнику от 150 до 250 кубов.Irbis TTR 250, Kayo T2, Racer 250 и другая техникаСовсем без плясок не получится т.к. надо делать переходник между карбом и головой.
На 15ке дифузор впускного окна 32мм, на карбе выпускное окно 30мм. Нужно переходник 30/32мм. Для 15 нужно заменить гтж на 115.Я правильно понимаю, что нужно брать PZ30 с ускорительным насосом - у него диаметр как на 190-м лифане, и подходит туда без костылей и плясок с бубнами?
К нему либо боковой воздухан, либо угловой патрубок ?
Д.Д. гтж на 115 не маловат? С чего такой?На 15ке дифузор впускного окна 32мм, на карбе выпускное окно 30мм. Нужно переходник 30/32мм. Для 15 нужно заменить гтж на 115.
Родной гтж 112. Я не говорю про советские жиклеры, а про китайские.Д.Д. гтж на 115 не маловат? С чего такой?
Ок.Родной гтж 112. Я не говорю про советские жиклеры, а про китайские.
Нет, в магазине по питбайкам купил отдельно жиклер.Ок.
Брался доп набор жиклёров?
СпасибоНет, в магазине по питбайкам купил отдельно жиклер.
При желании фланцы можно сделать из листовой стали, между кусочек трубы или сантех. отвод. Я даже диаметр отвода уменьшал на конус, вырезав вдоль лишнее и сжав в тисках, проварил.с токарем есть проблемы