Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Железяка 52

Участник
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
119
Реакции
17
Возраст
65
Имя
Сергей
Техника
рысь 119
Привет,всем! насчет тросика что сбоку, могу сказать следующее- он должен быть натянут вместе с дросселем. тоесть как дроссель поднимаеться так и ускорительный насос,одновременно! лювштв минимальный. тут все просто и эти схемы все лишнии! не надо заморачиваться и усложнять .
 

Железяка 52

Участник
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
119
Реакции
17
Возраст
65
Имя
Сергей
Техника
рысь 119
я как поставил pz-30 вообще не заморачивался по поводу этих глупых таблиц! завел с пол пинка и все! а насчет провала при переходных режимов,нужно прогреть двигатель хотя бы до 80 градусов! при ходовых испытаниях нужно смотреть на цвет свечи. на полном . все уже давно разжеванно! это первый класс первая четверть!!!
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
я как поставил pz-30 вообще не заморачивался по поводу этих глупых таблиц! завел с пол пинка и все! а насчет провала при переходных режимов,нужно прогреть двигатель хотя бы до 80 градусов! при ходовых испытаниях нужно смотреть на цвет свечи. на полном . все уже давно разжеванно! это первый класс первая четверть!!!
Таблицы не глупые, а помогают найти необходимые жиклёры при необходимости их замены - первое.
Второе- двигатель действительно надо прогреть обязательно. Третье- провал может быть и за не корректной работы ускорительного насоса, надо посмотреть, как бьёт струйка, должна попадать в диффузор, при необходимости очень аккуратно подогнать. Четвертое- за переходные режим отвечает не главный топливный, а жиклер холостого хода и дозирующая игла, но добиваться правильной их работы надо только после подбора гтж и не, как не до. Судить по цвету свечей, после прогона на полный газ. По тросику там действительно все просто, добавить особо не чего. И последнее качество изготовления китайцами весьма различное. Если один поставил и все заработало сразу и без настроек, из коробки, то это совсем не значит, что у остальных будет точно также!
 

farwork

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
353
Реакции
42
Возраст
37
Местонахождение
Томская область, Кожевниково
Имя
Михаил
Все выходные пытался настроить карбюратор. Но что то не пойму вроде и работает но есть провал и приходится разгазовывать. Первые фото свечи на улице установки жиглера от ижа. Продается кстати в такой коробочке причем в магазине сразу сказали нет жиглеров, сам случайно у них на витрине увидел набор этот. Снегоход заводился ехал но иногда чихал при глушении толи в глушитель толи карбюратор так и не понял. И не поддавался настройке тоесть не реагировал на кручение винта врочем может проварачивался шланг который все советуют одевать и крутить уже им. Потом засунул в него шайбу теперь точно крутит. После замены жиглера цвет свечи не изменился вроде но не разу больше не чихнул мотор. Хотя тоже приходится разгазовыватся. еще момент бежит со шланга сброса. Есть подозрения что из-за неровной установки. Опускал поплавок но похоже или мало или игла не держит. Не придумал ничего умнее как дунуть в бак. Вроде не побежало. Но там и так какие то капли были а не струйка прям.
 

Вложения

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Все выходные пытался настроить карбюратор. Но что то не пойму вроде и работает но есть провал и приходится разгазовывать. Первые фото свечи на улице установки жиглера от ижа. Продается кстати в такой коробочке причем в магазине сразу сказали нет жиглеров, сам случайно у них на витрине увидел набор этот. Снегоход заводился ехал но иногда чихал при глушении толи в глушитель толи карбюратор так и не понял. И не поддавался настройке тоесть не реагировал на кручение винта врочем может проварачивался шланг который все советуют одевать и крутить уже им. Потом засунул в него шайбу теперь точно крутит. После замены жиглера цвет свечи не изменился вроде но не разу больше не чихнул мотор. Хотя тоже приходится разгазовыватся. еще момент бежит со шланга сброса. Есть подозрения что из-за неровной установки. Опускал поплавок но похоже или мало или игла не держит. Не придумал ничего умнее как дунуть в бак. Вроде не побежало. Но там и так какие то капли были а не струйка прям.
А без фильтра пробовали!!! У меня фильтра нет работает норм! Мож он не подходит!!!
 

farwork

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
353
Реакции
42
Возраст
37
Местонахождение
Томская область, Кожевниково
Имя
Михаил
А без фильтра пробовали!!! У меня фильтра нет работает норм! Мож он не подходит!!!
Он продувается без проблемм это как бы фильтр нулевого сопротивления. За ноч бензину не набежало так что думаю дело в высоком уровне топлива в карбюраторе
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Продувается это понятно... А внутри сечение не меньше диффузора?
 

farwork

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
353
Реакции
42
Возраст
37
Местонахождение
Томская область, Кожевниково
Имя
Михаил

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Похоже льет он у тебя, уровень у них практически у всех регулировать приходиться. Также обрати внимание на подсос воздуха в патрубках. Провальчик небольшой может быть, даже не провальчик, а задержка, вернее медленное раскручивание маховика, доли секунды, но с ускорительным точно разгазовывать не надо.
 

farwork

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
353
Реакции
42
Возраст
37
Местонахождение
Томская область, Кожевниково
Имя
Михаил
Похоже льет он у тебя, уровень у них практически у всех регулировать приходиться. Также обрати внимание на подсос воздуха в патрубках. Провальчик небольшой может быть, даже не провальчик, а задержка, вернее медленное раскручивание маховика, доли секунды, но с ускорительным точно разгазовывать не надо.
Подсос был в первый раз точно. вернее топливо немножко могрило в одно месте но обварил все еще раз теперь сухо. Едиственное чуть мокро из под прокладки. Уже и новую вырезал с паронита и на герметик садил. Правда мой не бензостойкий похоже, попробую другой поискать еще. У меня получается так что завел чуть погрелся газую пытается заглохнуть нажимаю несколько раз на газ и едет спокойно
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
нет. он же сверху одевается как раз под его диаметр
Э нет нескажи... Одеваться Одеваеться сверху патрубок... А внутри проходное сечение заужено может быть... Было у меня так на квадромотор хотел нулевик в результате скинул его после долгих экспериментов и поехал снегоход... Когда снял оказалось сечение малое проходное и врезультате как с прикрытой заслонкой эфект!!!!
 

farwork

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
353
Реакции
42
Возраст
37
Местонахождение
Томская область, Кожевниково
Имя
Михаил
Э нет нескажи... Одеваться Одеваеться сверху патрубок... А внутри проходное сечение заужено может быть... Было у меня так на квадромотор хотел нулевик в результате скинул его после долгих экспериментов и поехал снегоход... Когда снял оказалось сечение малое проходное и врезультате как с прикрытой заслонкой эфект!!!!
Так у меня едет.. Ну по укатанке 46 вчера ехал. Проблема именно что нужно слегка погазовать. Это же бедновата смесь выходит? А Фильтр наоборот богаче смесь делает если дает сопротивление дополнительное? Хотя по свече вроде все хорошо
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Это симптомы низкого уровня в камере... И плюс положение иглы...
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Еще может быть, случается у китайцев, блуждающие остатки обработки каналов. Выкрути и попробуй продуть жиклеры и каналы сжатым воздухом, только не ртом, а сжатым воздухом, после продувки ртом получаем ледяные капли в жиклерах и иногда в каналах.
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
А, что за проблема с подсоединением pz 30 к лифановский 18,5 л.с. Сегодня был в магазине, вроде, как места для карба много. Рассматриваю на будущее замену 15 на этот двигатель. Ниже две фото моего переходника и 18,5 ЛС, кто переставлял в живую может подскажут подойдёт без переделок или нет?
 

Вложения

Михалыч-2

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
167
Реакции
34
Возраст
58
Местонахождение
Архангельскакя губерния.
Имя
Александр Михайлович
Техника
Буран АДЕ, ИЖ-П5, УАЗ ХАНТЕР-дизель был, Патриот дизель есть, каракат переломка
Разница может быть только во входном отверстии в головку, у 18.5 лс диаметр 33. По шпилькам скорей всего одинаково.
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Понял спасибо! Сейчас точно не скажу, но по моему отверстие в голове 15 было то-ли 28 толи 32, так как точил конус на 2 мм с разницей диаметров, вход - выход.
 

Motomaniack442

Новенький
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
7
Реакции
1
Возраст
30
Местонахождение
Рязанская область, г. Скопин
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Drag Star 1100 Снегоход "самодельный 13л.с."
Понял спасибо! Сейчас точно не скажу, но по моему отверстие в голове 15 было то-ли 28 толи 32, так как точил конус на 2 мм с разницей диаметров, вход - выход.
В головках данных моторов идентичные отверстия и посадочные места. Должно встать "БОЛТ-ОН")
 

farwork

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
353
Реакции
42
Возраст
37
Местонахождение
Томская область, Кожевниково
Имя
Михаил
Доигрался я похоже с карбюратором. Рассверлил иглой жиглер холостого хода до 0.6 с родного 33 что вроде бы 0.33 и все хлопает в карбюратор дико. Что вроде как к бедной смеси но свеча черная( ковырят стал так как всеже не смог настроить чтобы заводился нормально. Пока не прогреется не держал холостые не как. С уровнем еще смеси экспериментировал. Это не мало? Хотя все равно чуть бежит с шланчика
 

Вложения

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
0.6 это много для холостого...я расверлил до 0.4 и все... поставил жиклер 260 и иглу на предпоследнюю риску.. и все а в карб хлопает клапан смотри и свечу.
 

farwork

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
353
Реакции
42
Возраст
37
Местонахождение
Томская область, Кожевниково
Имя
Михаил
0.6 это много для холостого...я расверлил до 0.4 и все... поставил жиклер 260 и иглу на предпоследнюю риску.. и все а в карб хлопает клапан смотри и свечу.
Тоже хотел 0.4 но не нашел иглы( какой клапан?
Игла не держит.
Тоже так подумал посмотрел продул чисто все. Да и не набегает за ночь а как поездиш есть лужица
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
впускной зависает...
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
На холодную может!!! При запуске...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу