Доброго времени суток господа форумчане, в общем некоторое время назад случилось так что я решился на замену карбюратора на К-68У от мото Урал. Двигатель у меня 15 сильный Магнум.
С заменой сильно не заморачивался просто решил проэксперементировать. Снял родной карб, выкрутил длинные шпильки и установил короткие шпильки, кстати идеально подошли шпильки от движка Урала на которые прикручивается КПП. далее оставил пластиковую проставку от родного карба и от него же прокладки.
По карбюратору:
ГТЖ-190
обогатитель -65 (могу ошибаться)
игла по рискам находится посередине
винт качества топлива закручен полностью и ослаблен чуть менее оборота примерно на 3/4
По работе двигателя:
заводится хорошо, правда сейчас на улице тепло и в морозы не удалось провести испытания. По динамике стал гораздо резвее, обороты двигателя теперь не ограничиваются и мотор по ощущениям крутится неплохо.
Теперь собственно к сути:
Свеча черная как уголь что указывает на переизбыток топлива в топливной смеси.
Провал движка при резком нажатии газа
и расход топлива прирос очень прилично примерно 10 литров на 50 км пути по горам но при этом по путикам и с одним пассажиром в прицепе.
Подскажите как правильно потанцевать с бубном вокруг этого карбюратора чтоб его настроить.
Уж очень он мне понравился и не хочется возвращать стоковый карб.
А да еще чуть не забыл указать что за техника, это самодельная мотособака, точнее мототолкач с катковой подвеской и гусеницей Райда 500х2828 мм