После недельного выявления и устранения неисправности (диагностики близко нет) - плавающая неисправность датчика положения ревклапанов, совершил первый выезд. Катнули 70 км. в целик по пухляку. Почти всегда шёл первым, места в команде были знакомы только мне. Скорость держали на сколько видно. Катали 3 саммита 800, я на тундре и поларис. Снег постоянно на капоте - фары в снегу у всех. Если бы темнота застала, наверное пришлось ехать по приборам. Проблем не возникало от нехватки воздуха ни у кого, поднимались на 500м. На не частых остановках я сгребаю снег с решёток на капоте и впереди за бампером решётку очищаю, также смахиваю снег слева с "фильтра" воздухозабора. Делаю это больше для того, что бы фары видно было и пар выходил из под капота. У саммитов он выходит где то вверху. На тундре особо отверстий нет, вообще удивляюсь чем она "дышит" в пухляке. После таких покатух внутри в лодке образуется приличный кусок льда, отколачиваю, что бы лишний вес не возить. Гараж неотапливаемый.
Когда неделю назад менял свечи в дороге - первое что пришло в голову при неисправности, снял короб перед дроссельным узлом, в нем присутствовало приличное количество капель воды, не прямо лужа, но вытряхиваются, на работе это количество влаги никак не отражается.