Горячий
Старожил
- Регистрация
- 27 Янв 2018
- Сообщения
- 1.118
- Реакции
- 293
- Возраст
- 59
- Местонахождение
- Дальний Восток
- Техника
- Tundra Xtreme 600etec
Я про Фому - ты про Ерему. Все, мне надоело.
По грузикам? Наверное уже нет, хотя до понимания досконального (что желательно) нужен бы спец, чтобы и на пальцах и на графике разъяснил, есть кое-какие вопросы, но общее понимание есть и ладно, для себя я понял - о чем речь, а главное - для чего.Вопросов по грузикам не осталось наверное у всего форума! Заменить пару в коробке так просто? Где Ее купить?
На сколько упала скорость? Сотку то едет ?
Мне не надоелоЯ про Фому - ты про Ерему. Все, мне надоело.
Так это завсегда пожалуйстаМне не надоело
Да, я разбалансировал стоковый вариант. Только, ИМХО, тут первые три компонента - одно, а гуся - другое, а уж подвеска - так и вообще не причем.Поставив 17-ю супер тяги хоть отбавляй, но тем самым ты разбалансировал снегоход, то есть прямая связь: двигатель-варик-коробка-подвеска.
Абсолютно никакой связи изменения мной передаточного числа с программным обеспечением снегохода не вижу. Но задавать провокационные вопросы не буду - то, что нужно ответить (научное обоснование, техническое обоснование) ты не скажешь, т.к. точно не знаешь, это , прости, видно из нашей беседы.Программное обеспечение мозгов заточено под передаточное число 2.33 ты увеличил до 2.88 (об ты писал выше),
Может возникнуть, не спорю. Более того скажу - возникнет обязательно, но реже чем, чем со стоковыми 21/49. Кроме того и Саммиты, во всех будках, со всякими навороченными девайсами и в стоке, садятся, нет? А Паласы как садятся... И садятся так, что разлетаются ремни. А у меня на этот счет есть волшебная лебедка. А порвать ремень, действуя грамотно - нужно суметь. К тому же и райдеры на Саммитах меняют звезды.может возникнуть ситуация когда ты будешь в засаде и вырваться из неё надо быстро (слуз, глубокий пухляк), куй - встрянешь, в лучшем случае разлетится ремень, варик, в худшем засядешь так, что придётся идти за помощью,
Он тебе признался? ЧТо не любит? Ведь это ты ему такой диапазон установил, наверное ни в одной умной книге о 600 E-TEC HO - таких сведений нет? О стандартном диапазоне его работы? Или есть? Обороты, при которых передается максимальный крутящий момент - есть, а остальное - на любителя. Главное - с умом. Тошниловка приводит к засиранию рев-клапанов, но это лечится, к тому же "ванч-ванч" и периодическая "гашетка в ручку" нивелирует недостатки медленного передвижения.плюс Е-ТЕС не "любит" тошниловку, стандартный диапазон его работы 6500 - 7500 об/мин.
Это ты придумал, а производитель позиционирует его, как легкий утилитарный (light utility) и нигде не пишет: " extreme tundra sharpened on high speed and a stream of goose, pushing Snezhik up..."Тундра априори заточена, название Экстрим, на высокие обороты и струю 40 трака, нужна плавность страгивания, тошниловка между ёлочек, палочек - 60 гуся 900 мотор. Всё ИМХО, личное мнение и опыт
Вероятнее всего. Магазинные взрыв-схемы на один и тот же ДВС выдают несколько видов звезд: 17,19,21, 49, 51Ещё вспомнил, когда подключаешь комп к мозгам, есть пункт выбора звёзд, но он скорее всего влияет на корректное отображение скорости и пробега на дисплее.
Тяжело, согласен, а все потому что ты говоришь слова, за которые не можешь ответить, т.е. обосновать техническим языком, доказательствами из справочников, мануалов (за малым исключением, которое к существу спора мало относимо - это про "высокогорье"), технических характеристик с сайта производителя. А без них - это только слова, на основе "личного мнения, опыта, практики". Не буду утверждать, что опыт и наработки форумчан - не следует брать в расчет, как раз наоборот, много проблем могут разрешиться благодаря словам, порой даже неопытного пользователя, но верно решившего проблему, или хотя бы натолкнувшего на мысль в нужном направлении. Но то, что пишешь ты в данном диалоге - на 90% слова, опыт, но не в моих условиях, а в иных, да и не на моем снежике, а на каком-то другом, без доказательств, со слов друзей, из постов форума и тому подобное. Это - не истина. Для меня во всяком случае. Заметил, что технически грамотные форумчане не лезут в наш спор? Подумай - почему? Ведь я тут новичок...и если неправ, то можно и "подравнять". Может я прав? Не на 100%, но прав в большинстве сказанного?Ох, тяжело с тобой вести диалог .... а вдруг я сделал то-то и по-тому не доеду - было указано Всё ИМХО, личное мнение, опыт, практика.
Ну и ладушки. Все мирно и ладноСпора ни какого нет, так словоблудие
Ну что ты заладил? Вряд ли кого в этой ветке интересует высокогорье.так словоблудие, о высокогорных настройках у дилера беседовали около 5 часов
Мне показалось, что с 17/49 (как у меня) переизбыток тяги. Но это пока, снега очень мало. Я не стал ставить 19/51 из-за опасения необходимости замены еще и цепи, в куче это встало бы мне около 20-ти килорублей. Нах нужно. Если будет мноо и некомфортно - поставлю ведущую на 19-ть. Пока прет как танк на небольших оборотах, вкупе с "ванчь-ванчь" - красота! Отпишусь когда будет пухлякПочему комфортнее будет с 19:51 ?
Не делаю выводов и не опровергаю твои слова, так, к сведению: менял передаточное число и на предыдущем своем снежике: Ямаха Фазер. Там гуся еще уже - 36 см, а длина 144 дюйма, трак 45 мм. Копал его поначалу как проклятый, снега было по уши, у нас, в принципе всегда так, это нынешний год - аномальный. На Фазике нельзя было останавливаться в пухляке кроме как в своем следе, делаешь круг и на своем - стоп. Иначе - выемка 4 кубометров обеспечена. Поменял звезды (пришлось и цепь) и все стало более комфортным. Не скажу, что это избавляло от копания, нет, встрять на нем было легко, но не на ровном месте, все изменилось в лучшую сторону, учитывая ландшафт катания и динамику..Спасибо за "пару"! Вот что думаю.., наверное узкая гуся и высокий зацеп всё-таки рассчитаны на струю, обороты. Неоднократно было замечено, что зацеп выше 3,5 см гораздо хуже идёт на средних скоростях при одинаковых прочих характеристиках снега.
Что конкретно там мажется? И какой смазкой?Почищу всё, смажу и соберу.
Чем мазать будешь?Заодно добавлю смазку в закрытый опорный подшипник, люфта нет, но звук вращения присутствует.
Пробег 2 700км. Перед этой поездкой правда в конкретный пухляк ездили в паре с рейнджером-69 и менялись снежами раза 4, товарищ на е-теках никогда не ездил. Но это сути не меняет - материал роликов дерьмовый, раз без признаков износа раскалывается. В теме ремонта озвучили цену комплекта (2шт) 7000р. Бред - чему там стоить?А какой у тебя пробег? Что конкретно там мажется и какой смазкой? Чем мазать подшипник будешь?
Не, всё время на глазах был, раза 2 засаживал и стоя на снеже, с газом раскачивая его, выскакивал. Я такое в нете видел, сам такое не практикую - обтаптываю. Собрал куски роликов вместе - видимого износа нет. Сегодня зажал обломок ролика в тиски, от легкого удара молотком откалывается - ударную нагрузку держит плохо, может "высохли". Для себя делаю вывод: при переключениях вперед-назад надо трогаться плавно, избегая ударов. Я признаюсь резво трогаюсь.Печально, наверное товарищ что-то сотворил. Пробег небольшой, странно. Не подскажите какое передаточное на 1 передаче у Арми с Е-тёк ?
Этот ролик в вариаторе ходит только оригинальный... из чего только уже кто не пробовал его вытачивать.. все потом пишут что только оригинал....Пробег 2 700км. Перед этой поездкой правда в конкретный пухляк ездили в паре с рейнджером-69 и менялись снежами раза 4, товарищ на е-теках никогда не ездил. Но это сути не меняет - материал роликов дерьмовый, раз без признаков износа раскалывается. В теме ремонта озвучили цену комплекта (2шт) 7000р. Бред - чему там стоить?
Внутренности вариатора довольно прилично загрязнены пылью от ремня или ещё чего. Отмою, втулку подвижной тарелки и оси роликов смажу густой силиконовой смазкой. На опорном подшипнике аккуратно сниму уплотнение удалю старую смазку и заложу новую. Друг обещал аналог изофлекса немного дать