Да все именно так судя по видео, но мне хочется услышать чуть чуть другое, как бы уменьшить обороты страгивания, чтоб более плавно и медленно ездить меж деревьев без букса. Судя по сему ведущим этого не добиться! Лезть в ведомый чот нехочется.
Уменьшить обороты страгивания можно уменьшением жесткости пружины, настройками ведущего шкива вариатора этого ты не добъешься, 100%. Плавно и медленно, без букса я езжу меж деревьями за счет изменения передаточного числа в коробке, т.е. установкой шестерен, с количеством зубьев, отличающихся от заводских, например у меня стоят 17/49, вместо 21/49, т.е. я увеличил передаточное число на 23%. Иными словами, если в стоке был баланс тяга-скорость в одном диапазоне, то у меня сейчас сдвиг в стороны тяги, что автоматом уменьшило скорость (она мне не нужна), зато тяги на малой скорости - хоть отбавляй! Есть и минусы - наверняка начнет есть бенз, как бык помои, т.к. двиг имеет больше оборотов, при этом гуся крутится медленнее (представь велосипед, с переключением скоростей: у меня так, как бы ты включил на педалях - малую звезду, а на заднем колесе - большую, крутить педали легче, но крутится колесо медленнее). Ремень мне скажет спасибо, бюджет - нет, но его мнение меня мало интересует. Как только насыпет побольше снега, я проверю какие будут максимальные обороты при максимальном выходе ремня в верхнее положение на ведущем шкиве, скорее всего их будет дохера - вот тогда и переставлю болтик в положение "2", вместо "3" в стоке.
О, остыл. В кратце (если интересно подробно - чиркни), эти ебучие болтики, которые вынесли всем мозг, нужны только лишь для каталки при изменении высоты над уровнем моря (внимательно читаем руководство по эксплуатации). Если у тебя есть на болтиках 5 цифр, то не факт, что ты сможешь поставить 2 или 4, варик тебе даст выбрать только 1, 3, 5 и то не факт, попробуй, ради эксперимента. Выбор цифр зависит от того с какими настройками снеж вышел с завода, горными, равнинными и т.д., на самом деле вариаций куча. Информацию по настройкам завода тебе сможет выдать только ОД, но инфа закрытая, может послать на куй, и если ты даже разберёшь, варик, посмотришь пружину, грузики, рампу, не факт, что сможешь понять какие настройки, инфы куй. Информацию можно получить только купив комплект перенастройки варика, там в инструкции всё на "грузинском" написано. При этом когда я заморачивался покупкой комплекта ОД мне отказал, а снеж для которого это всё панировалось, был ввезём "серым" из Штатов, ситуация было следующая: на высоте до 800-900 пердел, стрелял, тупил после 900 метров порхал в воздухе как бабочка, и хоть ты закрутись болтиками, реакции ноль, причина - высокогорные настройки.
Не остыл, таим же
Горячим и остался. Много ты букв написал, но не написал главного - ответа на прошлый вопрос, хотя уже и не надо, я прочел инфу и для себя выяснил, что НИКАКИХ изменений, которые касаются обсуждаемых нами проблем - в новый вариатор не внесли.
Болтики. На мой взгляд, никакого отношения к изменению "высокогорье-равнина" они не имеют, разве только состояние снега: плотный/мягкий, много/мало дадут основания полезть к этим болтикам, это как раз то, о чем говорят в видео. Настройки "высокогорье-равнина" необходимы для того, чтобы (ИМХО конечно) в зависимости от давления правильно работал двигатель, ведь в горах другой воздух, может там соотношение компонентов воздуха иное, что влияет на горение, может давление влияет на текучесть бензина, а в целом, наверное, настройки влияют на состав смеси.
На 600 моторе плавного страгивания не получиться, принцип работы этого мотора "взрыв" и езда на струе гусянки. Уменьшив обороты страгивания, Вы тем самым увеличиваете подрыв. Тундра экстрим очень интересная машинка, но лично я её не понял, подвеска саммита один в один, но столбы, в некоторых случаях это огромный плюс, в других огромный минус, я бы сказал так столбы плюс - 25 %, минус - 75 %. Если нужно плавное страгивание, в принципе, этого можно добиться заменив пружину, рампы, и грузики, но при этом снеж станет тухлым, в поле Вы получите максимальную скорость 80-90 км. и не факт что всплывёте (выйдите на глиссер).
А у меня получилось. Как получилось и на Ямаха Фазер, предыдущем снеже, который очень был чувствителен к страгиванию в пухляке, за счет узкой и более короткой гуси. А вот "всплывание" - тут вопрос, может мои изменения внесут негатив в движение, но это узнаю только при наличии снега по соски и больше, а пока у нас его нет. Кроме того, буду сравнивать динамику моего снежика, с замененной шестерней, со динамикой снегохода со стоковым вариатором.
Вывод: ты меня не убедил, более того, мне кажется, что ты заблуждаешься в назначении регулировки ведущего шкива вариатора.