Drofa
Участник
- Регистрация
- 12 Янв 2019
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 3
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- ХМАО Советский
- Имя
- Евгений
- Техника
- Всяка
Величину оборотов страгивания обеспечивает пружина ведущего вариатора. Регулировка ведущего вариатора положением грузов необходима для уменьшения/увеличивания количества оборотов, при которых достигается максимальная передача крутящего момента, иными словами: при которых на ведущем вариаторе ремень в наивысшем положении. В стоке это 8100 +/-100, установка болта на "2" (в стоке "3") - уменьшит обороты, при которых ремень выйдет в максимум до 7900 +/-100 и так далее.Вечер добрый! Не устраивает, что тундра не может плавно и с меньших оборотов тронутся. На единичку Грузики повернуть?
Посмотрел фото - у вас ещё и накладки на лыжах. По профилю не понятно где эксплуатируется снегоход. Вы без накладок лыж, с расширителями колеи пробовали катать? Может их достаточно для устойчивости и в скорости не потеряете.Ещё поставил расширители колеи, заметно устойчивее стала, но перед поднялся порядка 6см, в пухлом толком не разгоняется . Отпустил стропу почти до конца что-то особо без изменений.
Большое спасибо за ответы! Жесткость пружины изменить можно видимо только Ее заменой?Чем жёстче пружина ведущего вариатора, тем более высокая должна быть центробежная сила грузиков, соответственно выше должны быть обороты двигателя, при начале движения. Уменьшив жесткость пружины - уменьшите обороты страгивания.
http://o53xo.onxg653nn5rgs3dffzzhk.cmle.ru/forum/index.php?threads/117033/page-34#post-4499219 Вот тут, в посте 834 видяха есть, там после съезда с телеги, Саммит на новой платформе начинает движение вперед - там стук сильный слышно. Значит он есть у всех.Tак же. Весной когда привез 1 мая катнул, обратил внимание на это. Летом подтянул цепь - ничего не изменилось. Назад когда переключаю и начинаю движение тот же стук происходит. Видимо при смене направления движения выбирается свободный ход (только чего?), больше ни какого объяснения не нахожу. На ходу посторонних звуков нет. Может это ведомый вариатор так срабатывает, а мы на коробку думаем? Надо с открытой боковиной понаблюдать за ним при трогании вперед-назад.
Для начала поменяй местами, потом вторую сторону подрежешь. Со временем придет опыт.Живём в Хмао Город герой Советский. Без накладок валится и пни выискивает, хотя с проставками похоже ещё хуже будет. "Ноги" длиннее стали. Накладки как видите со смещённым центром сам отрезал, хотел внутреннюю кол расширить. Сейчас думаю с проставками наоборот перевернуть внутрь, как то нехорошо выглядит.
Радиус поворота несопоставим у снежа с гусей шириной 40см и 60см. Попробуй повороты на неправильной ноге проходить и свободной ногой помогай. Посмотри уроки езды на горном снегоходе - очень поучительно.Все в восторге от проходимости, а меня что-то не особо устраивает. Где скандик на 600 кругами ездил, я топтал первый раз в жизни.
600-ой гусей в разы тяжелее рулить. И мотор надо мощный её крутить, 600 е-тек не оптимальный вариант, ему обороты развивать надо.600-ая гуся всяко лучше едет.
Саммит на новой платформе начинает движение вперед - там стук сильный слышно. Значит он есть у всех.
Имел ввиду проходимость, ведь Евгений о ней писал. Видел как ползает Скандик на 600-й гусе и 600-м же Е-Теке - не хуже Тундры600-ой гусей в разы тяжелее рулить. И мотор надо мощный её крутить, 600 е-тек не оптимальный вариант, ему обороты развивать надо.
.
600-ая гуся всяко лучше едет, , Евгений, попробуй не писать новое сообщение, а редактировать уже имеющееся
Зачем?
Товарищ интересуется,будете продовать сообщите пожалуйта.Армеец на етек прекрасно едет лежа
40 похоже только на газу выше среднего едут. Ещё пару раз покатаю и если не пойму, продавать буду Кому интересен пишите
Друг ищет такой, черкни в личку и профиль бы заполнить - легче для общения.Армеец на етек прекрасно едет лежа
40 похоже только на газу выше среднего едут. Ещё пару раз покатаю и если не пойму, продавать буду Кому интересен пишите
именно ползет в глубоком снегу, тундра едет! Если приходится склон резать, то свт валится подгору и удержать его на траектории ой как сложно. Пробовал в одинаковых условиях армейца и тундру, вообще не впечатлило сочетание 600мм гуси и 600 е-тека. Скандик не пробовал, может там другой расклад получится. имхо.Имел ввиду проходимость, ведь Евгений о ней писал. Видел как ползает Скандик на 600-й гусе и 600-м же Е-Теке - не хуже Тундры
Так это и есть новый класс - помесь горника с утилем.Проехал всего 530км, так искал его думал вот оно идеальное сочетание утилита и горника!
Три штуки по России оставалось 2 сахалин и один Уфа.
Буду вкатывать, так-то стаж с 2005.
Заинтриговал! Главное не в конце сезона.Если буду продавать то дорого
Грузчики в единичку, теорию понял но надо прочувствовать
речь идет о настройке максимальных оборотов, при которых ремень выходит в максимальный радиус на ведущем вариаторе