skipi написал(а):
дык вроде бы дилерство не дают кому попало
Так это может на 60-тых широтах, а в средней полосе видать всё по другому - можно и в бывшей пивнушке забегаловке салон открыть, ну, а про сервисную зону уже доложили.
Но знаешь, и это бы хрен с ним - ну не в стекле и граните, ну и ладно - если бы было просто нормальное человеческое отношение.
Бог с ним, что кофе не предлагают, абсолютно наплевать что тесно - это так сказать внешние атрибуты.
Но когда специально приехал купить ремешок, масло, заказать защиту для двигателя, сумку, канистру, защиту рук, стекло, и ещё чего-то, уж не помню, а мне заявляют, что человека, который бы со мной поговорил нет и когда будет неизвестно - хотя в то время в "салоне" находилось, как минимум пять сотрудников, но не смогли даже записать, что мне надо.
Потом я решил с наскока с шашкой наголо в магазин не врываться.
Угадаешь сколько дней мне потребовалось чтобы услышать в телефонной трубке голос нужного человека ? - три
и звонил с упорством, достойным лучшего применения.
Договорился о времени встречи - предложили приехать через два дня и обязательно после обеда.
Я, как порядочный, приехал к назначенному сроку со своим списком.
Знаешь что заявил мне единственный компетентный "специалист" ? ( остальные не смогли даже этого ) - в наличии нет ( другого и не ждал - поэтому и не удивился ), заказать можно ( если честно, на это и надеялся ).
Ответ на мой первый вопрос о сроках несколько ошарашил - когда привезут не известно, но до нового года наверно уже будет
( и это происходило в сентябре ).
Ответ же на второй вопрос, вообще поверг в шок.
Я - скажите сколько это будет стоить ?
Специалист - сказать не могу, давайте оформим заказ, оставите предоплаты тысяч тридцать, а когда придёт, мы Вам окончательно посчитаем.
Переварив услышанное, любезно поинтересовался, как же я могу заказывать не зная цены.
На что "специалист" клятвенно пообещал в течении недели выяснить цены.
Чтобы зря не кататься по городу в пробках, договорились, что он сообщит мне по телефону, и тогда же мы договоримся, когда мне подъехать, оформить заказ и оплатить.
По прошествию двух недель, и недождавшись звонка, начал сам разыскивать "специалиста".
После двух дней общения по телефону наверно со всеми сотрудниками канторы, я так и не мог выяснить где "специалист", когда будет и как с ним связатся - хотя абсолютно все, с кем я разговаривал, клятвенно обещали все ему передать, чтобы он со мной связался - я поехал туда сам.
В результате поездки удалось выяснить, что "специалист" не умер, не на больничном, не в отпуске, но кроме него, более никто не может чего-то пояснить.
Правда под нажимом заполучил номер сотового телефона "специалиста".
Принимаю ставки кто угадает сколько раз он мне обещал перезвонить завтра и всё рассказать
Спасибо нашим форумчанам, которые присылали, необходимые мне детальки со всей страны и можно сказать через пол-страны - из Красноярска ( realbass, спасибо за защиту моторного отсека ), из Кирова ( Алексей V, спасибо за распорку ), из Самары ( PLAYERLIFE, спасибо ) и всем к кому я обращался и кто мне помог - спасибо парни.
Я приобрёл, всё что хотел - только не у официального дилера в своём городе, хотя и очень хотел - а бегал как шкурка от банка до почты, а потом до транспортной компании и обратно.
Это так сказать один пример - но могу рассказать и про сервисное обслуживание, и про продажу техники - да много чего можно рассказать - только блевать тянет от таких рассказов.
Вот такую дилерскую сеть создал Россан - и похоже не только в моём регионе.
Я не требую стекла и гранита, пусть не будет кофе, куй с ним, пусть чинят мой снегоход в сарае, ну нет практически ничего в наличии, а под заказ долго - я всё понимаю, что все эти моменты требуют серьёзных финансовых вложений, а наличие склада запчастей требует серьёзных цифр в оборотке.
Это ещё понимаю, бог с ним - можно мирится.
Но полное безразличие к клиенту, а порой и просто грубость и покуистическое отношение - вот этого не понимаю. Разве это нормально ? или требует каких-то вложений ?
И Россану похоже глубоко насрать на эти вопросы - а потому и выстроили такую дилерскую сеть.
Хотя всё объяснимо, как и заведено в России - сегодня срубить бабла по-лёгкому, а на завтра наплевать.
Но ведь есть же и другие примеры, если люди работают не одним днём.
Почему, после того как я посещаю салон "Автомобили Баварии" с любым даже пустячным вопросом, вплоть до замены лампочки, мне дня через два или на следующий день звонит девочка и домагивается всё ли меня устроило, какие есть замечания, что понравилось , а что раздражает ?
Может быть поэтому такого покуизма у "Баварии" и нет.
Извините что утомил своими воспоминаниями.