- Регистрация
- 6 Фев 2012
- Сообщения
- 2.147
- Реакции
- 1.026
- Возраст
- 69
- Местонахождение
- ЯНАО Лабытнанги
- Имя
- валерий
- Техника
- Лыжи!!
Обратись к Николаю производителю ХРЕНА!! Ну и их ролики посмотри, с 1600!!
Маленько не так!! Опыт с поломкой соболячих был, теперь на них начали делать КР. Посмотри в теме она рядом. Схема пока в стадии испытаний, на 2-х машинах.Соболячьи мосты выдержат и без редукторов 1600, а кромя переднего, там крестовины не держат. В роликах про ХРЕН где то было как на горку заезжали, два кардана сказали хрясь. Ниже тема про Соломономобиль.
Зря!!!! Извиняюсь!!! Они переделывают треколы и бронто, а на них другая кинематическая схема, не как на хищнике!!!Маленько не так!! Опыт с поломкой соболячих был, теперь на них начали делать КР. Посмотри в теме она рядом. Схема пока в стадии испытаний, на 2-х машинах.
Спасибо. Свяжусь (как вернусь).Маленько не так!! Опыт с поломкой соболячих был, теперь на них начали делать КР. Посмотри в теме она рядом. Схема пока в стадии испытаний, на 2-х машинах.
Андрей а нахуа?Максим Георгиевич, можно вопрос:
-реально 1600 на коротыша "вкрячить"?
Чтоб как на видюшке чуть выше не было, бублики всякие не вязать, в болоте не торчать, как то так. Если бюджет переделки еще в голове укладывается, то смена техники уже нетАндрей а нахуа?
Не переваривают Газелькины мосты колеса 1600, задние мосты в щадящем режиме еще как то можно, передние крестовины шрусов ломает, поэтому изменили компоновку и применили колесные редукторы, сейчас на четырехколесной машине двигатель будет стоять спереди, а пока испытываем и дорабатываем Газелькины мосты с колесными редукторами на Бронто и Трэколе-УАЗе.Дукат
Я думаю, что Газелькины мосты вполне справятся и "переварят" колеса на 1600, вот только наверное блоки надо снимать с мостов.
ХреN же ездит и вполне говорят нормально...