Получил от "МГ" гидроцилиндр, приятно что все моментально отработано
. ГУР разобрали, Дмитрий (запчасти) как в воду смотрел-(в мострансе, или как его) продали БУ (перебранный). Твари... московские... В общем то просто разбирается, засверлились по наводке (подсказке) Игоря в пробки (клапана). Установили. Чет я сначала очканул-на ХХ, на бетоне, мост двигался с некоторой пульсацией (небольшими рывками), даже растроился
. Потом двинул на зимник затестить: минусов не увидел, руль стал чуть туже, но исчезла отдача, реакция адекватная, на кочках, поперек колеи в руль не отдает, спустил практически в ноль колеса-куда рулишь, туда и едет
. Жидкость греется меньше, (радиатор ГУР вынес в проекции заборника печки), установил манометр на давление ГУР (прикольно, и информативно) понаблюдаю зависимость температуры от давления отсечки редукционного клапана
. В общем пора книгу писать "Моя борьба"
с ГУРом, не помню кто автор
Вспенивание в бачке в холода победил: установил на всасывающий шланг (подачу в насос) греющею ленту топливопровода, и с выдавливанием в картер двигателя масла ГУР то же разобрался: редукционный клапан сбрасывал во всасывание насоса, переделал подачу на (в радиатор). Фсе, победил