Привет Всем, ищу Диск ClutchNet сцепление 6-ти лепестковый с демпфером карбон-кевлар усиленный на ВАЗ 2108-15, может кто поможет .
Спасибо.
Доброго времени суток всем форумчанам! Алексей из личного опыта использования метеллокерамического сцепления на шести колесном хищнике с дизелем куббота 1,5 скажу,что демпфер у них может быть и крепкий спору нет, да вот только шлицивая часть после 3000км пробега становится такой острой и тонкой, что можно пальцы порезать. Я срезал керамические накладки и ставил обычное фередо и все равно бестолку, шлицевая изнашивается очень сильно и очень быстро. На этот диск тоже смотрел но не решил его купить.
У нас диска сцепления одно время хватало км где-то на 300 и все. Комплектов 8 сцепления поменяли, включая два керамических, итого десять. Честно признаюсь самостоятельной заменой сцепления решил заняться сам после 8 комплекта сцепления, потому как много читал в интернете, искал усиленные диски. Когда полез сам сразу обратил внимание на то, что коробка передач к плите крепилась только тремя болтами а четвертое отверстие было меньшего размера. Ну естественно при нагрузках коробка от плиты немного отходила так ка не было точки крепления и из-за этого ломало все диски!!
Просверлили, поставили болт и поехали. Сейчас на 10 000 км смело хватает одного диска, при постоянной эксплуатации хищника с загрузкой не меньше 850кг. один раз и 1800 кг загрузили, ехали правда медленно но за то уверенно и без поломок.
Исходя из этого рассказа посмотрите у себя крепления коробки к переходной пластине, если все болты на месте значит возможна небольшая деформация самой переходной пластины, ну или же качество дисков сцепления не на высшем уровне мягко говоря!