Для чего? (налобник под подушку, на случай выхода "посмотреть звезды")... Через месяц скорее шторки на окна понадобятся.Вместо плафона над водителем "наколхозил" из светодиодных кластеров. Однако светит хорошо.
Теперь хочу сделать освещение в будке.
Всем добрый день уважаемые форумчане, всех с прошедшими праздниками и с наступающим крещением! Желаю всем здоровья!!!!В задницу пусть его засунет. К реальности все эти прибамбасы не имеют никакого отношения. Он дохрена чо рекламирует, бесполезного!. Тем не менее схему с 2-мя отдельными проводками подсмотрел и применил, а как тут рычали, что всё это говно. Теперь причандалы рекламирует типа ура -400 Он то не вкурсе,как и жуков-гараж, что все эти прибамбасы заменяет одна релюха на 40А и тумблер.
Есть плюсики, но это не выход для постоянной стабильной работы. 1-2-3- раза максимум шевельнуть аккумулятор при заводке.и всё. В один прекрасный момент, окажется , что не хватило шевельнуть. Простейший наглядный пример из практики: У меня грузовичок Тайо-айс ДВС 3L 2,7литра. Аккумулятор для него положен примерно 100А/Ч.. С новья стояли 2. 55-ки. Я на нём держу 60-й. Летом, осенью, весной, его хватает, а зимой, котелок эл-кий подключаю вместе с зарядником и спокойно завожусь.Чем хорош? Какой функционал?
КАкая разница о чём, Сколько циклов у этого Титана? Есть прибамбасы для зарядки гаджетов, но если ты его не зарядил, не придётся идти пешком. И разговор об этом.Мы же говорим про суперконденсаторный модуль холодного пуска "Титан" правильно я понимаю??
Не знаю, я в этих вопросах консервативен!! У меня товарищ 3 раза ходил пешком 60 км, пытаясь довезти аккумуляторы, т.к. свои умерли. На третий раз я сним ездил, возил аккумуляторы. Приезжаем, в машину залез, у него стоят 2 -е пары 132-х. Провода перекинул последовательно 48в. Спокойно завестись хватило. Вопрос: какого хрена ходил, столько народу напрягал, и такую тяжесть пёрли? А с циклами ты загнул, естественно. Я тебе про рабочие циклы, а ты про общий срок службы500 000 циклов заряд-разряд, 10 лет срок службы! По крайней мере это указывает производитель! Но я попробовал сам и по моему мнению большой его плюс, что он участвует в пуске двигателя, а не акб, и акб не тратит свою энергию на это, тем самым дольше служит!
Жесть конечно, 60 км пешком это жесть!!!!!Не знаю, я в этих вопросах консервативен!! У меня товарищ 3 раза ходил пешком 60 км, пытаясь довезти аккумуляторы, т.к. свои умерли. На третий раз я сним ездил, возил аккумуляторы. Приезжаем, в машину залез, у него стоят 2 -е пары 132-х. Провода перекинул последовательно 48в. Спокойно завестись хватило. Вопрос: какого хрена ходил, столько народу напрягал, и такую тяжесть пёрли? А с циклами ты загнул, естественно. Я тебе про рабочие циклы, а ты про общий срок службы
То есть только запуск. Получается можно принаглеть, и залезть за амперами в основной. А дальше как Валера говорит, как повезет. И основной, за 3-4 часа ходу зимой в темноте с печкой, от гены вряд ли полностью зарядится. Снимай, тащи в гараж на зарядку, что в общем то полезно иной раз делать. Так лучше из салона, капот корячить не надо. А если два аккума через реле, зарядятся ли они пусть за 5 часов обратного хода? Вопросик... Имеет право на жизнь, мало ли, на полночи фена не хватило, "гуляй рванина, на последнем аккуме" - стартанешь с кондера. Но никаких особых дополнительных возможностей, в плане мощности потребителей.Жесть конечно, 60 км пешком это жесть!!!!!
Такие параметры заявляет производитель! Понятно конечно, что это мало вероятно!
Валерий но честно вам скажу мне нравится с модулем, еще ни разу он не подводил, может быть вопрос времени, но за 1,5 года ни разу! Буду испытывать его дальше, и посмотрим на сколько его хватит!
У меня дополительный через реле, реле включается от основного. После заводки выключаю массу. Вся схема и основная тоже работает только от дополнительного и заряжается только он. На ВОЛЬТМЕТРЕ видно степень зарядки. Как только там 15в можно включать массу. Когда дополнительный на стоянке высосан. А основной заряжен. Подзаряжать желательно раздельно, Пока напряжение не выравняется. иначе это не есть хорошо для аккумуляторов. Как это предусмотрено на УРА хрен его знает. Выравнивается примерно за полчаса, а заряжается полностью часа за 2.А если два аккума через реле, зарядятся ли они пусть за 5 часов обратного хода? Вопросик.
Спасибо! Но уже поставил на 95Ач в салон, а под капот на 100 Ач Сегодня фары установил в дополнению на дальний, хорошо светят, но посмотрим на выезде...Петр посмотри, тебе уж маленько до хорошего аккумулятора осталось:
https://tok-shop.ru/calcakum/?mng=17&tavt=48&kpd=70&grzd=60
https://tok-shop.ru/category/delta-dtm/?page=2
Ампер на 120 кинуть между передними сиденьями, фиг израсходуешь за пару суток, всего 35кг .
Уменя стоял ксенон в 4-х фарах. Лупит хорошо конечно, но искажает картинку. Свет голубоватый. И ими не моргнёшь, Покаааааа разгорятся!! Короче в 2-е поставил галогенки.А вот что сделать с большими "глазками", их можно как-нибудь модернизировать, например переделать на ксенон?
Подбери методом "тыка" хорошие лампочки и будет тебе счастье. Уточнить бы где завод тот же УАЗ закупает "жигулёвские" лампочки накаливания. Заметил, что с завода штатные фары светят вполне достойно. А при замене заводских лампочек сколько не покупал, не подбирал - такого эффекта добиться не смог. Ширпотреб одним словом. То же и с галогеном. Надо подбирать. Рассеиватель на твоей фаре, скорее всего, не предназначен для галогенок, поэтому, как правило, ближний может быть хорошо сфокусированным, а дальний светить чёрти куда.Спасибо! Но уже поставил на 95Ач в салон, а под капот на 100 Ач Сегодня фары установил в дополнению на дальний, хорошо светят, но посмотрим на выезде...
А вот что сделать с большими "глазками", их можно как-нибудь модернизировать, например переделать на ксенон? А то получается как в анекдоте "такой большой и ничего не видит!"
Це дило!. Но для двига, при отвязке части потребителей, и 75 ки до фига.Спасибо! Но уже поставил на 95Ач в салон, а под капот на 100 Ач Сегодня фары установил в дополнению на дальний, хорошо светят, но посмотрим на выезде...
А вот что сделать с большими "глазками", их можно как-нибудь модернизировать, например переделать на ксенон? А то получается как в анекдоте "такой большой и ничего не видит!"
А как себя гена поведет с 100А АКБ??? Если мне память не изменяет штатный на 60А .. Либо недозаряд постоянный будет, либо сам гена от перегрева скончается... УРА для того и ставят что бы от штатного заряжать по очереди......уже поставил на 95Ач в салон, а под капот на 100 Ач...
У меня на основном аккумуляторе останется вебаста на двигатель и все штатные приборы + лебедка, вот по этому и поставил побольше емкости (перестраховался). А на вспомогательный - отопитель салона (вебаста Аир 2000), освещение будки и сделаю зарядку под гаджеты - выведу разъемы. Но фары буду переделывать, а то они нифга не светят!Це дило!. Но для двига, при отвязке части потребителей, и 75 ки до фига.
Оставить как есть, для ходовых огней и движения по трассе. Ксенона и диодов короткими зимними ночами, более чем.
Генератор сразу поменял на 120А, а родной на 100 А в запас в ящик на крышу кинул. Жду автоэлектрика чтобы поставить УРА 400, однако шибко занятый народА как себя гена поведет с 100А АКБ??? Если мне память не изменяет штатный на 60А .. Либо недозаряд постоянный будет, либо сам гена от перегрева скончается... УРА для того и ставят что бы от штатного заряжать по очереди...
На выезде, вот так светят новые фарыСегодня фары установил в дополнению на дальний, хорошо светят, но посмотрим на выезде...
"