xishnik-ru
Активный участник
- Регистрация
- 6 Дек 2011
- Сообщения
- 320
- Реакции
- 258
- Имя
- Максим Георгиевич
- Техника
- Хищник
Старался и так и этак, а он ни в какуюМаксим Георгиевич положи уже один на бок а то не понятно где предел.
Старался и так и этак, а он ни в какую
Как то при заказе вопрос вставал про центральную подкачку, но если мне не изменяет память то мне объяснили что из за конструктивных особенностей ЦП не получится.Может подкачку сделать. Поставить лодочный компрессор и бегать не надо. ИМХО. Попросите Максима Георгиевича чтоб доп опцию организовал. Не моё дело, но такому вездику подкачка нужна обязательна. На Леснике и то есть.
Агрессор есть и мошнее 72 л.Сейчас про Беркут читаю. У него производительность — 72 л/мин, у Агрессора столько же..
Завтра с утра схожу посмотрю точно, но кажется у меня как раз такой и стоит...Агрессор есть и мошнее 72 л.
Компрессор автомобильный "АГРЕССОР" AGR-160
Мощный двухпоршневой автомобильный компрессор в металлическом корпусе. Одна из самых мощных моделей в России. Производительность — 160 л/мин при максимальном давлении 10 атм. Отличное решение для грузовых автомобилей, тракторов, крупных внедорожников, микроавтобусов. 3 года гарантии. Встроенная защита от перегрева.
Электропитание компрессор получает от клемм аккумулятора. В комплекте идут переходники для накачки велосипедных шин, лодок, матрасов и переходник на клеммы АКБ. До 30 минут беспрерывной работы. Поршень с уплотнительным кольцом сделан из гибкого жаропрочного тефлона. Для регулировки давления в шинах компрессор укомплектован перепускным клапаном. В качестве смазки используется несменяемое силиконовое масло.
металлический, 12V, 600W, производ-сть 160 л./мин.Максимальное давление 10 атм цена 6 838 руб https://market.autoprofi.com/catalog/1561/21981/
Шаровая на мост в катологе запчастей , что с Хищником шёл от газ- 2217 N2217-2904414Всем привет. Подскажите плиз, шаровая на переднем мосту (к ней крепится демпфер) от кого-чего? Пыльник крякнул.
Ухо на демпфере оторвало, хреново "иронмэны" (производители демпфера) приварили...
Посмотреть вложение 1129895
Прошу прощения ... именно такой у меня стоит ...Агрессор есть и мошнее 72 л.
Компрессор автомобильный "АГРЕССОР" AGR-160
Мощный двухпоршневой автомобильный компрессор в металлическом корпусе. Одна из самых мощных моделей в России. Производительность — 160 л/мин при максимальном давлении 10 атм. Отличное решение для грузовых автомобилей, тракторов, крупных внедорожников, микроавтобусов. 3 года гарантии. Встроенная защита от перегрева.
Электропитание компрессор получает от клемм аккумулятора. В комплекте идут переходники для накачки велосипедных шин, лодок, матрасов и переходник на клеммы АКБ. До 30 минут беспрерывной работы. Поршень с уплотнительным кольцом сделан из гибкого жаропрочного тефлона. Для регулировки давления в шинах компрессор укомплектован перепускным клапаном. В качестве смазки используется несменяемое силиконовое масло.
металлический, 12V, 600W, производ-сть 160 л./мин.Максимальное давление 10 атм цена 6 838 руб https://market.autoprofi.com/catalog/1561/21981/
На демпфер который "А-образный рычаг- мост". На мосту шаровая. Она на снимке, ладно, сниму прошвырнусь по магазам. Новый демпфер (6,5т.р) проварили ухо вдобавок, все за этими китайцами усиливать нуно...Шаровая на мост в катологе запчастей , что с Хищником шёл от газ- 2217 N2217-2904414
На демпфер - у меня шаровая не стоит вроде?
На моем по другому, без шаровой,резиновые втулки, как на амортизатореНа демпфер который "А-образный рычаг- мост". На мосту шаровая. Она на снимке, ладно, сниму прошвырнусь по магазам. Новый демпфер (6,5т.р) проварили ухо вдобавок, все за этими китайцами усиливать нуно...
Нет, у моего по другомуВтулка в ухе демпфера. А садится на мосту она на что...? Палец шаровой же?
Я думаю ,а зачем там шаровая, шток же вращается в демпфере?На кренах.Не не, спасибо, не нужно.
Моя не знай. Лишняя степень свободы, мож при вертикальном перемещении моста (колеса) впереди нужна.Я думаю ,а зачем там шаровая, шток же вращается в демпфере?
Я там выше отредактировал про креныМоя не знай. Лишняя степень свободы, мож при вертикальном перемещении моста (колеса) впереди нужна.
Раздатка воем-гулом, при низких оборотах при переключении на повышенную передачу на заднем приводе одного меня зае**вает? На полном тише.