Тема у нас про редуктор с Муравья. На Муравей ставились редуктора сперва старого образца (20 мм) потом пошли нового (25 мм). На мотоколяске стоит практически идентичный Муравьиному редуктор старого образца с валами 20 мм. Двигатель на мотоколяске стоит задом наперед, поэтому и редуктор немного другой по нюансам , типа вращение другое (в другую сторону). И для наших нужд. он будет работать в режиме реверса. А паразитка, через которую идет реверс, стоит не на подшипниках, как на Муравье, а на бронзовых втулках. И на сколько хватит этих втулок никто не знает. Потому как предназначена эта паразитка для кратковременного использования в режиме реверса. так что для наших нужд подходит только редуктор от Муравья.
Про разные Тарпаны и квадрики спорить не буду. Но уверен на 99,9 %, что в них используются редукторы от Муравья. потому как, если предприятие умирающее. как сказал предыдущий оратор. выпускать оригинальные редуктора оно просто не могло. а закупало оставшиеся на складах редуктора с Муравья. Могу конечно ошибаться. но как говориться. аргументы в студию! У кого есть идентичный Муравьиному по размерам редуктор с другими чем 20 и 25 мм толщиной валов. Задний мост от ЗИМ 350 не в счет. Это из другой темы.