Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
24-25 ноября Открытие снегоходного сезона в Ергаки! Соревнования, розыгрыши подарков, а также знаменитый Кейт Кёртис! Ждем вас на главном открытии сезона!
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

Вопросы по редуктору муравья

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем Сергей Самара, 8 ноя 2010.

  1. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    4.319
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Понятно что правильная блокировка дифа это вытачить новый вал, но что если тупо заварить валы и сателиты. Посмотрел сегодня, это реально, наверно завтра попробую.
    И подскажите сколько и какого масла лучше лить в редуктор.
     
  2. comer Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.197
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Павел
    Техника:
    ниссан NP-300, вездеход пневматик, Луаз.
    Вернуться к началу
    Я буду лить обычное трансмиссионное типа тад-17. А по его количеству там есть уровневая пробка, по ней и ориентируйся. Варить надо так, чтобы если вдруг сломается какая шестерня, разобрав редуктор можно было её поменять.
     
  3. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    4.319
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    тад17 это вроде как нигрол по простому :D
    За 50 лет придумали уже получше трансмисионку ;)
    А у нас ведь на морозе всегда.
    Помню как у сосед мосты грел у нивы в том веке :D , иначе на морозе не провернуть.
    А диф разборный есно будет.
     
  4. vorontsov_p Старожил

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    1.792
    Адрес:
    Череповец Вологодской обл.
    Имя:
    Павел
    Техника:
    LADA Largus, Южанка-2, Honda BF-20
    Вернуться к началу
    Сергей, когда варить начнешь, сначала прихвати и проверь в центрах. У меня в редукторе родные детали слишком сильно били, поэтому проще оказалось выточить новый вал.
    Масло обычную трансмиссионку лей любую.
     
  5. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    4.319
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Павел я также мыслю ;)
    Конечно сначала прихвачу.
    И ещё, надо ли ставить доп опору на вал дифа перед ведущей звёздочкой?
    Или достаточно будет подшипников в корпусе редуктора?
     
  6. vorontsov_p Старожил

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    1.792
    Адрес:
    Череповец Вологодской обл.
    Имя:
    Павел
    Техника:
    LADA Largus, Южанка-2, Honda BF-20
    Вернуться к началу
    Думаю если от редуктора далеко звезду не выносить, то вполне выдержат родные п/ш в корпусе.
     
  7. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    4.319
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Звезда рядом конечно.
    А вот проточить вал на токарном интересно получиться или нет?
     
  8. comer Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.197
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Павел
    Техника:
    ниссан NP-300, вездеход пневматик, Луаз.
    Вернуться к началу
    Я тоже доп опору собирался ставить, но когда заварил понял что она ненужна, даже если звезда будет на конце вала стоять.
     
  9. vorontsov_p Старожил

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    1.792
    Адрес:
    Череповец Вологодской обл.
    Имя:
    Павел
    Техника:
    LADA Largus, Южанка-2, Honda BF-20
    Вернуться к началу
    Как это? :eek:
    Если там уже вал с посадками для подшипника, что точить хочешь?
     
  10. Мотоциклист Новенький

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Самарская область, Тольятти
    Имя:
    Фёдор
    Техника:
    Honda
    Вернуться к началу
    viewtopic.php?f=81&t=30969 Вот здесь тож дифференциал блокировали с помощью сварки, ничего сложного в этом процессе нет.
     
  11. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    4.319
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Проточить в смысле под посадку звёздочки ;)
     
  12. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    4.319
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Решил поменять подшипники и сальники перед сборкой.
    Может поставить подшипники закрытые с одной стороны?(закрытой стороной естественно наружу).Ну как бы в помощь сальникам ;)
    Там кроме 203 все открытые.
    Или нет в этом смысла?
     
  13. vorontsov_p Старожил

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    1.792
    Адрес:
    Череповец Вологодской обл.
    Имя:
    Павел
    Техника:
    LADA Largus, Южанка-2, Honda BF-20
    Вернуться к началу
    Если поставишь закрытые, то сальники будут работать без смазки, на сухую и быстро сгорят.
     
  14. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    4.319
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Да, логично :unsure:
     
  15. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.383
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Сегодня по случаю достался редуктор от "Муравья", подготовленный на самодельный квадрик.
    Редуктор с тормозным барабаном,
    дифференциал заблокирован очень грамотно: вместо вала в подшипниках стоит шлицевая втулка
    и на фланцах приварены аргоном приводные шестерни дифференциала
    Через шлицевую втулку проходит полуось, проточенная до середины и с отфрезерованными на середине шлицами.
    Думаю использовать его в урезанном виде на снегоходе. Сейчас думаю, оставлять тормозной барабан или можно без тормозов? Конечно жаль разукомплектовывать уже почти готовый задний мост с квадрика.
     

    Вложения:

    • IMG_0057.JPG
      IMG_0057.JPG
      Размер файла:
      236,3 КБ
      Просмотров:
      25.796
    • IMG_0056.JPG
      IMG_0056.JPG
      Размер файла:
      240,2 КБ
      Просмотров:
      25.162
    • IMG_0053.JPG
      IMG_0053.JPG
      Размер файла:
      234,3 КБ
      Просмотров:
      25.348
    • IMG_0048.JPG
      IMG_0048.JPG
      Размер файла:
      156,1 КБ
      Просмотров:
      24.913
    • IMG_0049.JPG
      IMG_0049.JPG
      Размер файла:
      179,1 КБ
      Просмотров:
      26.022
    • IMG_0053.JPG
      IMG_0053.JPG
      Размер файла:
      234,3 КБ
      Просмотров:
      24.067
  16. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    4.319
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Повезло тебе :up:
    А тормоза конечно оставь.
     
  17. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.383
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Местность у нас пересечённая - горы, поэтому тоже склоняюсь к штатным тормозам.
     
  18. comer Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.197
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Павел
    Техника:
    ниссан NP-300, вездеход пневматик, Луаз.
    Вернуться к началу
    Жалко что придётся полуоси резать. Стандартный редуктор найти-купить проще чем делать такие переделки.
     
  19. Hper2 Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    Москва,Звенигород.
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
    Вернуться к началу
    Простой сваркой шестерён блокировал-проблем нет ,ездит.Мне б такой мост тогда-эх....
    СОХРАНИ ИЗДЕЛИЕ,НЕ ГРОБЬ ЕГО!!!!
    Кому-то такое надо и очень!!!! Предложат тебе другое для самопала в обмен!!
     
  20. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    9.499
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    А бы обменялся на новый редуктор СЗД!!!!!!!!
     
  21. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.383
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Привет, Роман! На СЗД меняться точно не буду, "паразитка" там слабая, на втулках да и диф опять же блокировать надо.
     
  22. hunter213 Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    г.Череповец Вологодской губернии
    Имя:
    Олег
    Техника:
    ШНИВА . Баджер WL-360 с SEA PRO15
    Вернуться к началу
    Вот это Я понимаю.сделано зачетно .Грамотно. :up:
     
  23. comer Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.197
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Павел
    Техника:
    ниссан NP-300, вездеход пневматик, Луаз.
    Вернуться к началу
  24. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.383
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    sokich сказал спасибо.
  25. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.383
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу

Поделиться этой страницей