Буду рад встрече
были моменты такие,тоже над эти задумался.но вправо включал переднюю, принудительно.Заказал усиленный шток.Где то же есть подвох
Алексей ты просто вдумчиво разберись с переключением скоростей как работает рычаг .В перед. Рычаг смотрит гдето на12чаов задняя против часовой где то ближе к 9чисам .Просто вникай в суть .опять сломалсяшток между рычагом кпп и кпп.И опять по резьбе.Ну регулировал же, а он опять сломался,хорошо прям в гараже
сделал шток из шпильки на 8мм.Регулировал , присмтривался, нашел ошибку прежнего хозяина.Там оказывается была конструкция самоделка недоделанная, была короткая, поэтому крутилась на излом и не фиксировалась.Сам сделал другую конструкцию(временную), включал, выключал, регулировал и получилось. При этом с 5мм штока переделал на 8мм. Проверил, работает. Завтра буду делать постоянную.Алексей ты просто вдумчиво разберись с переключением скоростей как работает рычаг .В перед. Рычаг смотрит гдето на12чаов задняя против часовой где то ближе к 9чисам .Просто вникай в суть .
солидарен.проще КПП ващще выкинуть, ремень с мотора прям на приводной вал гусеницы... тем более мотор у Лексея скоро начнет в обе стороны заводиться, еще чутка починить осталось.
это уже мотособакасолидарен.
ждал и не приехалАлексей, завтра буду в Мурманске, если хошь гляну рысь, у меня правда 500-ка, но думаю разберусь.
нет в ремонте нужды, тут цель главная "а поговорить?"денег не попросил бы, не бойся
Значит мой косяк. Почему то подумал что в личном кабинете есть мой номер телефона.За деньги даже не думал.после переварки уха крепления аморта,подвеска заработала.Но пружинки потом поменяюЯ тебе помощь предложил, уже заметь не в первый раз, действий от тебя не увидел, у меня ни телефона твоего(вайбера, ватцапа) нету, значит так тебе это надо, я в Мурманске вчера был , отца в больницу возил, в 12 00 уже освободился, мог тебе время уделить, денег не попросил бы, не бойся
ну ты же ездил на одном сожраном... теперь будешь ездить на одном новом... для тебя ничего не изменится. если разница в высоте незначительна то можно не паритьсяПодскажите можно ли менять только один склиз? Один сожрало, а второй в хорошем состоянии. Причина поломки я так думаю стало то что лопнула сварка на подвеске в районе передней косынки и сломались пластины на одной стороне, которые блокируют узел слома.
Ну... хорошо гонять по льду... и по суровому насту... а в чем минус?такой табун катков?
они не дают терется склизу об резину бочиной.скобы на гусянке лучше поправить или срезать