витек 1989
Старожил
- Регистрация
- 2 Апр 2013
- Сообщения
- 1.153
- Реакции
- 85
- Возраст
- 35
- Местонахождение
- Башкирия г. Дюртюли
- Имя
- Виктор
- Техника
- Рысь 660 была, Arctic Cat 570 XT был,Arctic Cat M 8000 Sno Pro есть.
Так понятнее наверное.
Иван привет ! Дело такое забрал запчасти от токаря и теперь разбираюсь что и куда. По осям вроде понятно а вот втулочьки и разные шайбы пока непойму куда ставить.Привет Да все просто. Сварочных работ на денёк, + токарные по осям. Собрать за полднч))) зато ехать будет на порядок лучше. Сегодня общался с другом, он моей рысью владеет, говорит сегодня застрял капец, думал заночую))))) Ехал в полгаза по пухлому в 1,5 метра ну и стал вставать, а на газ жать не подумал. В итоге рысь шла мордой вверх а гусей пилила до земли, но не встала, выехал)))
Иван я наверно все же поставлю рысевскую звезду на ямаховские пока не готов да и их найти надо.Я поищу листик с размерами, где-то был. Но там я размеры для рысевских звёзд рисовал. А многие ставят, а в основном это и дешевле, ведущие звёзды от какой-нибудь ямахи. Тогда размеры между звёзд будут другие.
на 119 ничего не подпружинивал, там проходимость в пухляке определяется вменяемостью пилота.Как устойчивость? Ничего не ломает? Усиливать надо?
От запорожца пружины в наших краях дифицит. Если заднюю пружину от Оки поставить? Не жестковато будет? А на передний рычаг от Урала задний амортизатор. Родные пружины ослабить.на 119 ничего не подпружинивал, там проходимость в пухляке определяется вменяемостью пилота.
если остановился в пухляке, то все.. никакие пружины не спасут если нужно остановиться, то просто сделай круг и остановить на своем же следе.
на 500 подпружинивать нужно все,т.к слабоваты родные пружины для такой массы. но на проходимость в пухляке это тоже не влияет вообще никак.... если пухляк по шею или по яйки...
если пухляка 15 см.. то вообще похер все.
зачем? Любое действие ведь цель какую то преследует.Если заднюю пружину от Оки поставить
Цель - сделать выше и чтобы подвеска неровности сглаживалазачем? Любое действие ведь цель какую то преследует.
проходимость не изменится, устойчивость к опрокидыванию станет меньше.
Ваня разница конечно есть ! Ямаховоды когда покупают ямаху вентура тф и др снежики в большинстве случаев сразу меняют гусянку с зацепа 32 на зацеп 44 !видимо разница есть ! А наш зацеп в 16мм совсем детский по сравнению с 32 мм и конечно 38 это серьезный зацеп для рыси. Переделок хватит чтобы поставить такую гусянку! Надо раздвинуть полозья установить еще одну звезду зацепа в центр вала так же надо добавить два катка на заднюю ось . Дальше попутно следует добавить два катка чтобы не сьедало полозья в центр телеги , доработать узел слома (не зафиксировать намертво а доработать) . Непомешает и заодно поработать над плавностю хода подвески !а для этого надо поставить амортизатор от матиза задний но желательно к нему надо приджонить пружину от запорожца,так же попутно надо сменить пластиковые держатели пружин на 205 подшипник и непомешалобы немного приподнять на ремнях ход подвески .День добрый уважаемые. Подскажите пожалуйста по ряду вопросов. Хочу на будущий сезон гусянку с зацепом побольше. Ощутима ли разница между 32 и 38 зацепом? Если ставить импортную гусю от ямвхи FT или тот же тайлон можно ли обойтись покупкой одной звезды от рыси? Если да то справедливо это для обоих вариантов?
От запорожца пружину в наших краях не найти уже. Думаю задняя пружина от Оки как будет? По жесткости по с сравнению с запоровской.Ваня разница конечно есть ! Ямаховоды когда покупают ямаху вентура тф и др снежики в большинстве случаев сразу меняют гусянку с зацепа 32 на зацеп 44 !видимо разница есть ! А наш зацеп в 16мм совсем детский по сравнению с 32 мм и конечно 38 это серьезный зацеп для рыси. Переделок хватит чтобы поставить такую гусянку! Надо раздвинуть полозья установить еще одну звезду зацепа в центр вала так же надо добавить два катка на заднюю ось . Дальше попутно следует добавить два катка чтобы не сьедало полозья в центр телеги , доработать узел слома (не зафиксировать намертво а доработать) . Непомешает и заодно поработать над плавностю хода подвески !а для этого надо поставить амортизатор от матиза задний но желательно к нему надо приджонить пружину от запорожца,так же попутно надо сменить пластиковые держатели пружин на 205 подшипник и непомешалобы немного приподнять на ремнях ход подвески .
Все что я перечислил делали ребята с форума например сибиряк 88 почитай внимательно эту ветку вся информация есть с обьяснением и фото отчетом . Я сам сейчас переделываю свою подвеску под ямаховскую гусянку .
Дерзай !
Спасибо. Тему курю. 32й зацеп планирую, так как движёк менять не планирую (разве что два микуни воткну, с лепестковыми клапанами пока не определился - верха то же нужны). В проходимости просто немного добавить надо. У нас предгорья западного Алтая. Сивера пухляк, а по верхам снег сдувает или пресует. Не знаю как будет вести себя рыська с 38 м зацепом на твёрдом покрытии. В этот год снега чуть больше чем в среднем. Пока ещё не капал, но буксовать и наминать уже приходилось. Езжу 95% один (из пассажиров только бобры и лисы). Опыт нивы говорит о том что гонофилия вещь заразная, по этому всегда стараюсь как можно лучше изучить вопрос. В целом тема с подвеской понятна. Есть ряд мелких вопросов. Катки добавлять с осью? Куда именно ставить учитывая что рысь 113? Может где можно это посмотреть? На какое расстояние ставить звёзды и соблюдать ли симметрию относительно полозьев?Ваня разница конечно есть ! Ямаховоды когда покупают ямаху вентура тф и др снежики в большинстве случаев сразу меняют гусянку с зацепа 32 на зацеп 44 !видимо разница есть ! А наш зацеп в 16мм совсем детский по сравнению с 32 мм и конечно 38 это серьезный зацеп для рыси. Переделок хватит чтобы поставить такую гусянку! Надо раздвинуть полозья установить еще одну звезду зацепа в центр вала так же надо добавить два катка на заднюю ось . Дальше попутно следует добавить два катка чтобы не сьедало полозья в центр телеги , доработать узел слома (не зафиксировать намертво а доработать) . Непомешает и заодно поработать над плавностю хода подвески !а для этого надо поставить амортизатор от матиза задний но желательно к нему надо приджонить пружину от запорожца,так же попутно надо сменить пластиковые держатели пружин на 205 подшипник и непомешалобы немного приподнять на ремнях ход подвески .
Все что я перечислил делали ребята с форума например сибиряк 88 почитай внимательно эту ветку вся информация есть с обьяснением и фото отчетом . Я сам сейчас переделываю свою подвеску под ямаховскую гусянку .
Дерзай !
Ваня катки лучше добавить с осью !хотя и с раздельным креплением доп катки живут норм . Фото подвески с боку покажеш то подскажем ( думаю и форум подскажет ) все есть на форуме только я к сожалению непомню где про 113 цетую видел ( думаю те кто в теме подскажут) звезды располагать на оси желательно когда гуся будет у тебя в руках и ты сможеш прикинуть вал по гусе! (в общем по факту это несложно) полозья раздвигаються со 190 мм (от центров полозьев) до 230мм.Спасибо. Тему курю. 32й зацеп планирую, так как движёк менять не планирую (разве что два микуни воткну, с лепестковыми клапанами пока не определился - верха то же нужны). В проходимости просто немного добавить надо. У нас предгорья западного Алтая. Сивера пухляк, а по верхам снег сдувает или пресует. Не знаю как будет вести себя рыська с 38 м зацепом на твёрдом покрытии. В этот год снега чуть больше чем в среднем. Пока ещё не капал, но буксовать и наминать уже приходилось. Езжу 95% один (из пассажиров только бобры и лисы). Опыт нивы говорит о том что гонофилия вещь заразная, по этому всегда стараюсь как можно лучше изучить вопрос. В целом тема с подвеской понятна. Есть ряд мелких вопросов. Катки добавлять с осью? Куда именно ставить учитывая что рысь 113? Может где можно это посмотреть? На какое расстояние ставить звёзды и соблюдать ли симметрию относительно полозьев?
чтобы понять как будет пружина вести от оки надо либо взять запоровскую пружину и оковскую и просто сравнить !думаю все станет понятно . Незабудь поделиться с форумчанами для общего образования. Запоровскую пружину нашел в вторчермете искал недолго. Бывают и на разборках.От запорожца пружину в наших краях не найти уже. Думаю задняя пружина от Оки как будет? По жесткости по с сравнению с запоровской.
Санек,надо менять пружины родные,сели они.Или востановить свои.У меня так же было,отдал на завод: отпустили,раскрутили и закалили,два года езжу ужеЦель - сделать выше и чтобы подвеска неровности сглаживала
Сейчас подвеска перебрана, все втулки от ржавчины очищены, смазана. Амортизатор не заклиневший, хотя ощющения были такие. В итоге все по прежнему, очень низко (по сравнению с рысью у брата), приподымаю за багажник она приподымается ,нажимаю на багажник она остаётся в низком положении. Если тянуть пружины то становится очень жёстко, даже с пассажиром. А выше хочу, потому что пассажир цепляется снег ногой и в лучшем случае пассажир вылетает из седла, в худшем рвет связки на голеностопе.
лександрВаня разница конечно есть ! Ямаховоды когда покупают ямаху вентура тф и др снежики в большинстве случаев сразу меняют гусянку с зацепа 32 на зацеп 44 !видимо разница есть ! А наш зацеп в 16мм совсем детский по сравнению с 32 мм и конечно 38 это серьезный зацеп для рыси. Переделок хватит чтобы поставить такую гусянку! Надо раздвинуть полозья установить еще одну звезду зацепа в центр вала так же надо добавить два катка на заднюю ось . Дальше попутно следует добавить два катка чтобы не сьедало полозья в центр телеги , доработать узел слома (не зафиксировать намертво а доработать) . Непомешает и заодно поработать над плавностю хода подвески !а для этого надо поставить амортизатор от матиза задний но желательно к нему надо приджонить пружину от запорожца,так же попутно надо сменить пластиковые держатели пружин на 205 подшипник и непомешалобы немного приподнять на ремнях ход подвески .
Все что я перечислил делали ребята с форума например сибиряк 88 почитай внимательно эту ветку вся информация есть с обьяснением и фото отчетом . Я сам сейчас переделываю свою подвеску под ямаховскую гусянку .
Дерзай !
Очень мягкая от Запорожцачтобы понять как будет пружина вести от оки надо либо взять запоровскую пружину и оковскую и просто сравнить !думаю все станет понятно . Незабудь поделиться с форумчанами для общего образования. Запоровскую пружину нашел в вторчермете искал недолго. Бывают и на разборках.
а они не меньше случайно? надо глянуть будетот тайги некоторые товарищи ставят