Всем привет!хочу рассказать что сделал с задней подвеской. сначала поднял задницу на 70мм приварив новый кронштейн потом впереди тоже но уже 40мм,на переднем рычаге поставил более длинный ремень,передние пружины удлиннил не помню на сколько нужно чтобы они не слетели с передних роликов,вообщем ход переднего рычага увеличился около 60-70мм,передний рычаг усилил профильной трубой 15мм,теперь далее к задней части.поставил доп ось и два катка от тайги,убрал ограничитель тоесть ремень,из за доп оси подвеска не складываеться так как ось является ограничителем зад сразу понялся,ход увеличился тоже примерно на70мм,ось куда упираеться нижний конец аморта усилил уголком 20мм,аморт матизовский с пружиной от запора еле нашел жесткость регулируется гайкой,пружина мягкая и приятная покрашена порошком да у меня почти все в порошке,далее вместо пластиковых упоров под средние и задние пружины поставил 205 подшипники на пружины надел куски силикона,вообщем подвеска заработала! задний слом сделал по подобию Генадия из Омска только вместо пружины поставил силиконовый отбойник от девятки,теперь слом работает отлично тоесть
гусянка не слабнет,можно регулировать затяжкой гайки или кому нужно блокировать.я не стал .вообщем прыгая на задней части подвеска до упора не пробивает,работает мягко и возвращается назад моментом. пружины сильно не тянул буду пробовать по месту. да и еще пришлось отрезать полозья на 40мм и пересверлить отв под ось натяжных катков иначе гуся натягивалась как струна. фото представляю.