kondratius
Активный участник
- Регистрация
- 14 Янв 2010
- Сообщения
- 930
- Реакции
- 65
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Санкт-Петербург
- Имя
- КОЛЯМБА
- Техника
- BRP Summit X and Polaris Axys 163
Дело было сентябрьским утром, как обычно просматривая сайт snowmobile.ru я наткнулся на объявление viewtopic.php?f=85&t=36557.
Думаю – вот те на, какой прикольный вариант.
Набираю номер Якута,- Олег привет, это Николай, хотел бы приобрести данный аппарат. Как состояние? Подтверждаю, говорит, пробег 2000, состояние идеальное. Ну собственно, думаю - раз уважаемый на форуме человек ручается, да еще и от имени компании РИК - надо брать. Договариваюсь со Штангелем, который в это же время берет у него 4 снегохода, о совместной доставке. Итак, он приехал =)
Не буду вдаваться в подробности по поводу повреждения пластика на не закрепленном снегоходе в машине, думаю ерунда, для такого снегохода пару царапин мелочь, дозакажу новый пластик и гуд. Но прошло пару неделек. Я выделил субботу и решил сделать «косметический ремонт». Привожу значиться снежик к опытному приятелю, у которого такой же Вариор. Решили снять боковой пластик, посмотреть подтеки масла и прочую мелочевку. В какой же я выпал осадок когда обнаружил:
Вот небольшой отчёт по снегоходу описанному как "состояние идеальное, пробег 2000 км !"
1. Снегоход минимум после 2 ударов.
2. Начнем с пробега, он 2750
Далее ...
Ведомый вариатор имеет множество щербин (по 4мм в глубину) и царапины
Ведущий вариатор со следами приличного износа до 3мм
Поломан воздушный фильтр
Мятый радиатор
Рваный пластик
Склизы под замену
Паук ржавый, трещина
Сорваны все гайки на передней подвеске
Коньков нет
Гнутая подфарная планка после удара
Криво устанавливается фара
Нет кнопки экстренной остановки, вырвана
Гнутый рулевой наконечник
Не параллельность руля и лыж
Не настроена сходимость
Не прошприцованы маслёнки
Отсутствие звуко-шумовой изоляции на пластике
Убитые задние ролики
Восстановленная фара прикрученная на саморезах
Полный люфт всей передней подвески до 1 см
Изношенность второпластовых втулок на передней подвеске и отсутствие некоторых (точнее 21 из 24, так как 3 ВООБЩЕ НЕ БЫЛО)
Критичная выработка передних болтов на подвеске
Криво поставлен воздушный фильтр, видны подсосы воздуха
Сорваны болты крепления воздушного фильтра к мотору…
Многое мне удалось восстановить за 10 часов работы, благо был полный набор втулок и инструмент……
Восстановлению не подлежит Передняя фара, блок экстренной остановки мотора, Диски ведущего вариатора, диски ведомого вариатора, Задние ролики.
Спасибо РИКу и Якуту за идеальный снегоход и будьте внимательнее покупая технику у этих прохиндеев, тем более что все эти недочеты были выявлены за 10 минут, беглым осмотром специалиста.
P.S.
Написал в личку Якутту, получил обещающий ответ: Решим вопрос однозначно!!!
Думаю – вот те на, какой прикольный вариант.
Набираю номер Якута,- Олег привет, это Николай, хотел бы приобрести данный аппарат. Как состояние? Подтверждаю, говорит, пробег 2000, состояние идеальное. Ну собственно, думаю - раз уважаемый на форуме человек ручается, да еще и от имени компании РИК - надо брать. Договариваюсь со Штангелем, который в это же время берет у него 4 снегохода, о совместной доставке. Итак, он приехал =)
Не буду вдаваться в подробности по поводу повреждения пластика на не закрепленном снегоходе в машине, думаю ерунда, для такого снегохода пару царапин мелочь, дозакажу новый пластик и гуд. Но прошло пару неделек. Я выделил субботу и решил сделать «косметический ремонт». Привожу значиться снежик к опытному приятелю, у которого такой же Вариор. Решили снять боковой пластик, посмотреть подтеки масла и прочую мелочевку. В какой же я выпал осадок когда обнаружил:
Вот небольшой отчёт по снегоходу описанному как "состояние идеальное, пробег 2000 км !"
1. Снегоход минимум после 2 ударов.
2. Начнем с пробега, он 2750
Далее ...
Ведомый вариатор имеет множество щербин (по 4мм в глубину) и царапины
Ведущий вариатор со следами приличного износа до 3мм
Поломан воздушный фильтр
Мятый радиатор
Рваный пластик
Склизы под замену
Паук ржавый, трещина
Сорваны все гайки на передней подвеске
Коньков нет
Гнутая подфарная планка после удара
Криво устанавливается фара
Нет кнопки экстренной остановки, вырвана
Гнутый рулевой наконечник
Не параллельность руля и лыж
Не настроена сходимость
Не прошприцованы маслёнки
Отсутствие звуко-шумовой изоляции на пластике
Убитые задние ролики
Восстановленная фара прикрученная на саморезах
Полный люфт всей передней подвески до 1 см
Изношенность второпластовых втулок на передней подвеске и отсутствие некоторых (точнее 21 из 24, так как 3 ВООБЩЕ НЕ БЫЛО)
Критичная выработка передних болтов на подвеске
Криво поставлен воздушный фильтр, видны подсосы воздуха
Сорваны болты крепления воздушного фильтра к мотору…
Многое мне удалось восстановить за 10 часов работы, благо был полный набор втулок и инструмент……
Восстановлению не подлежит Передняя фара, блок экстренной остановки мотора, Диски ведущего вариатора, диски ведомого вариатора, Задние ролики.
Спасибо РИКу и Якуту за идеальный снегоход и будьте внимательнее покупая технику у этих прохиндеев, тем более что все эти недочеты были выявлены за 10 минут, беглым осмотром специалиста.
P.S.
Написал в личку Якутту, получил обещающий ответ: Решим вопрос однозначно!!!
Вложения
-
26,5 KB Просмотры: 4.101
-
31,1 KB Просмотры: 4.114
-
64,5 KB Просмотры: 4.099
-
58,7 KB Просмотры: 4.108
-
55,3 KB Просмотры: 4.099