Windboat 46

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

gvr

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
588
Реакции
5
Возраст
55
Местонахождение
Ekb
Имя
Георгий
У мене есть
А ты кому звонил?
 

Рустам74

Новенький
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Имя
Рустам
Техника
Мотосабака-самоделка
писал в нижний. В какую цену?
 

gvr

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
588
Реакции
5
Возраст
55
Местонахождение
Ekb
Имя
Георгий
Ни хрена она не стоит
Это ремкомплект
 

Рустам74

Новенький
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Имя
Рустам
Техника
Мотосабака-самоделка
Не понял. а продать ты ее можешь и отослать почтой?
 

gvr

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
588
Реакции
5
Возраст
55
Местонахождение
Ekb
Имя
Георгий
Приедь да забери иль кого нить попроси
Денег не надо
В дичку тебе телефон свой скинул
 

Рустам74

Новенький
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Имя
Рустам
Техника
Мотосабака-самоделка
Понял. Спасибо за предложение ,но не ближний свет с татарстана за пластмасой ездить.
 

gvr

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
588
Реакции
5
Возраст
55
Местонахождение
Ekb
Имя
Георгий
Чет думал ты с челябы
Черкани мне в сл мож что нить придумаю мне действительно с этим шарниром неохота тож морочиться с пересылкой
 

sennoi

Новенький
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Имя
Олег (Самара)
Техника
Windboat 47 DCM+Yamaha F60CET
Народ, привет! Никому не попадались отдельно в продаже актю(у)аторы от транцевых плит smart tabs? На одной плите сломался. Свободно болтается шток, работает только как упор. Что, по-ходу покупать снова весь комплект? Может мысли есть по аналогам?
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
sennoi написал(а):
Народ, привет! Никому не попадались отдельно в продаже актю(у)аторы от транцевых плит smart tabs? На одной плите сломался. Свободно болтается шток, работает только как упор. Что, по-ходу покупать снова весь комплект? Может мысли есть по аналогам?
Отдельно в магазинах не встречал, Тоже задумывался над подобной проблемой, так как уже был случай обрыва крепления на плите при спуске катера с прицепа. Можно попытаться подобрать по жесткости пружину и изготовить самодельный телескопический шток с пружиной. Пошатайся еще по магазинам, с мебельными аксессуарами, попадались как-то на глаза приблизительно похожие по размеру газовые амортизаторы. Ход у плит smart tabs при работе не большой, так что, думаю, выйти из положения можно. Где-то обрезал, где-то приварил и т.д.
 

sennoi

Новенький
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Имя
Олег (Самара)
Техника
Windboat 47 DCM+Yamaha F60CET
Пока мониторю американский рынок, безрезультатно правда. Про колхоз думал, но не оборудования соответствующего, ни нормальных мастеровых под рукой не имею. Тоже геморой.
По мебельным - как там с водонепроницаемостью и ржавчиной интересно. Про пружины также кумекал, но опять же в домашних условиях ничего не выйдет ...
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
sennoi написал(а):
По мебельным - как там с водонепроницаемостью и ржавчиной интересно. Про пружины также кумекал, но опять же в домашних условиях ничего не выйдет ...
Дык, а какая разница, Газовый амортизатор любой герметичен, хоть мебельный, хоть корабельный. Штоки тоже нержавейка или гальваника. К стати можно прикинуть автомобильные от капота, багажника, и т.д., Крепление перенести выше в область кринолинов. По жесткости они примерно одинаковые. Ну в общем надо все прикидывать, мерить и т.д. А так это все только предложения и идеи. На крайний случай приобрети в магазине строительную растяжку (размер регулируется по принципу рулевых тяг на авто), закрепи ее жестко и забей на нее а оптимальный угол выставишь в процессе эксплуатации этой растяжкой. В лихие 90-е все делали эти плиты по такому принципу, многие по сей день ходят на деревяшках под ветерками и Нептунами.
 

sennoi

Новенький
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Имя
Олег (Самара)
Техника
Windboat 47 DCM+Yamaha F60CET
Да забить то я и щас могу, так то. Актуатор как упор то работает. То есть на ходу, что рабочая плита, что не рабочая, упираются в сжатый рабочий и в сломанный амортизатор одинаково и на одном уровне. который выставлен дырками на плитах. Нет только эффекта амортизации, ну и может на ходу кренит чуть в сторону рулевого, но это уже на уровне глюков.
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
sennoi написал(а):
Нет только эффекта амортизации, ну и может на ходу кренит чуть в сторону рулевого, но это уже на уровне глюков.
Вот на эти эффекты, как раз и забей. Ходит же народ с электрическими, гидравлическими плитами и не парятся. А там ведь ни какой амортизации. По поводу крена - Пробовал с одной стороны вообще плиту убирать, действительно кренится больше и дельфин становится какой-то не такой, словно едешь на авто с одним пробитым задним амортизатором или вообще без него. Закрепи на втором тоже жестко и глюки исчезнут.
 

sennoi

Новенький
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Имя
Олег (Самара)
Техника
Windboat 47 DCM+Yamaha F60CET
Спасибо за советы, Саш. Скорее так и поступлю. Заморачиваться не охото ). К тому же плиты функционал свой несут, а это главное.
 

sennoi

Новенький
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Имя
Олег (Самара)
Техника
Windboat 47 DCM+Yamaha F60CET
Всем привет. На данном комплекте стоят автоматические транцевые плиты Smart Tabs, все возложенные на них вопросы они решили. Лодка стала стабильней, ушел дельфин на максималке и при задней загрузке. Но плиты оказались не долгоиграющими - пластик, хоть и качественный, а также нежные актюаторы (один потерял амортизацию, он же сломался под конец сезона в месте соединения металла и пластика). Итог - полтора сезона. Эти плиты стоят не космос конечно, хотя х.з. щас сколько, при нынешнем курсе, так то можно менять их по мере выхода из строя, но присутствует ещё один, уже эксплуатационный недостаток. С ними очень усложнилась правильная парковка к берегу. То есть кормой к берегу уже не встанешь, а в наших условиях это необходимо. Да и к пологому берегу, также толком не встанешь т.к. врезаются в дно и от набегающей волны легко могут выломаться.
Отсюда вопрос: т.к. качественные регулируемые плиты в моем случае не оправданы, решу ли те же ходовые вопросы демонтировав имеющиеся плиты и установив взамен гидрокрылья на мотор? Данным девайсом не пользовался, но многим жизнь он облегчает. Вот и интересно схож ли функционал крыльев и указанных плит? И в чём отличия плюсы/минусы?
Возможные, небольшие потери в максимальной скорости не пугают. Максималки 60+ км/ч вполне достаточно. Лодка не гоночная, а рыбацкая, ну потеряю 1,5-2 км, и Бог с ними.
Принимается любой флуд, но по теме.
 

Pechnik

Ветеран
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
2.801
Реакции
11
Возраст
55
Местонахождение
Сургут, ХМАО
Имя
Андрей
Техника
лодка Гризли 490 + Суза 90, GAZ 71, Stels V800, Буран 640, ТТ
sennoi написал(а):
Всем привет. На данном комплекте стоят автоматические транцевые плиты Smart Tabs, все возложенные на них вопросы они решили. Лодка стала стабильней, ушел дельфин на максималке и при задней загрузке. Но плиты оказались не долгоиграющими - пластик, хоть и качественный, а также нежные актюаторы (один потерял амортизацию, он же сломался под конец сезона в месте соединения металла и пластика). Итог - полтора сезона. Эти плиты стоят не космос конечно, хотя х.з. щас сколько, при нынешнем курсе, так то можно менять их по мере выхода из строя, но присутствует ещё один, уже эксплуатационный недостаток. С ними очень усложнилась правильная парковка к берегу. То есть кормой к берегу уже не встанешь, а в наших условиях это необходимо. Да и к пологому берегу, также толком не встанешь т.к. врезаются в дно и от набегающей волны легко могут выломаться.
Отсюда вопрос: т.к. качественные регулируемые плиты в моем случае не оправданы, решу ли те же ходовые вопросы демонтировав имеющиеся плиты и установив взамен гидрокрылья на мотор? Данным девайсом не пользовался, но многим жизнь он облегчает. Вот и интересно схож ли функционал крыльев и указанных плит? И в чём отличия плюсы/минусы?
Возможные, небольшие потери в максимальной скорости не пугают. Максималки 60+ км/ч вполне достаточно. Лодка не гоночная, а рыбацкая, ну потеряю 1,5-2 км, и Бог с ними.
Принимается любой флуд, но по теме.
Была такая же проблема на моем WB47 c этими пластиковыми плитами, как итог все крепления оказались сломаны.... Я снял плиты и по их подобию сделал им 4 мм АМГ (амортизаторы оставил родные), но вместо амортизатора можно сделать талреп - все будет тоже самое, только крепче и надежней.
 

Pechnik

Ветеран
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
2.801
Реакции
11
Возраст
55
Местонахождение
Сургут, ХМАО
Имя
Андрей
Техника
лодка Гризли 490 + Суза 90, GAZ 71, Stels V800, Буран 640, ТТ
sennoi написал(а):
Всем привет. На данном комплекте стоят автоматические транцевые плиты Smart Tabs, все возложенные на них вопросы они решили. Лодка стала стабильней, ушел дельфин на максималке и при задней загрузке. Но плиты оказались не долгоиграющими - пластик, хоть и качественный, а также нежные актюаторы (один потерял амортизацию, он же сломался под конец сезона в месте соединения металла и пластика). Итог - полтора сезона. Эти плиты стоят не космос конечно, хотя х.з. щас сколько, при нынешнем курсе, так то можно менять их по мере выхода из строя, но присутствует ещё один, уже эксплуатационный недостаток. С ними очень усложнилась правильная парковка к берегу. То есть кормой к берегу уже не встанешь, а в наших условиях это необходимо. Да и к пологому берегу, также толком не встанешь т.к. врезаются в дно и от набегающей волны легко могут выломаться.
Отсюда вопрос: т.к. качественные регулируемые плиты в моем случае не оправданы, решу ли те же ходовые вопросы демонтировав имеющиеся плиты и установив взамен гидрокрылья на мотор? Данным девайсом не пользовался, но многим жизнь он облегчает. Вот и интересно схож ли функционал крыльев и указанных плит? И в чём отличия плюсы/минусы?
Возможные, небольшие потери в максимальной скорости не пугают. Максималки 60+ км/ч вполне достаточно. Лодка не гоночная, а рыбацкая, ну потеряю 1,5-2 км, и Бог с ними.
Принимается любой флуд, но по теме.
Аморы где то в теме меняли, может и подходит с чего-то.
 

Pechnik

Ветеран
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
2.801
Реакции
11
Возраст
55
Местонахождение
Сургут, ХМАО
Имя
Андрей
Техника
лодка Гризли 490 + Суза 90, GAZ 71, Stels V800, Буран 640, ТТ
sennoi написал(а):
Всем привет. На данном комплекте стоят автоматические транцевые плиты Smart Tabs, все возложенные на них вопросы они решили. Лодка стала стабильней, ушел дельфин на максималке и при задней загрузке. Но плиты оказались не долгоиграющими - пластик, хоть и качественный, а также нежные актюаторы (один потерял амортизацию, он же сломался под конец сезона в месте соединения металла и пластика). Итог - полтора сезона. Эти плиты стоят не космос конечно, хотя х.з. щас сколько, при нынешнем курсе, так то можно менять их по мере выхода из строя, но присутствует ещё один, уже эксплуатационный недостаток. С ними очень усложнилась правильная парковка к берегу. То есть кормой к берегу уже не встанешь, а в наших условиях это необходимо. Да и к пологому берегу, также толком не встанешь т.к. врезаются в дно и от набегающей волны легко могут выломаться.
Отсюда вопрос: т.к. качественные регулируемые плиты в моем случае не оправданы, решу ли те же ходовые вопросы демонтировав имеющиеся плиты и установив взамен гидрокрылья на мотор? Данным девайсом не пользовался, но многим жизнь он облегчает. Вот и интересно схож ли функционал крыльев и указанных плит? И в чём отличия плюсы/минусы?
Возможные, небольшие потери в максимальной скорости не пугают. Максималки 60+ км/ч вполне достаточно. Лодка не гоночная, а рыбацкая, ну потеряю 1,5-2 км, и Бог с ними.
Принимается любой флуд, но по теме.
Себестоимость пластин из АМГ выходит на уровне 3 т.р. с работой аргонщика
 

sennoi

Новенький
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Имя
Олег (Самара)
Техника
Windboat 47 DCM+Yamaha F60CET
Спасибо. Думаю как раз над этим. Вернее хочу пойти более простым путем: установить стационарные плиты таких же размеров и конфигурации. На те же отверстия прикрутить. Необходимый угол наклона мне теперь известен, вернее и угла то собственно не нужно, на данный момент они у меня как продолжение днища стоят. Единственное, чуть отклонить в низ водительскую плиту, для компенсации крутящего момента. В одного, думаю, поможет.
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
sennoi написал(а):
решу ли те же ходовые вопросы демонтировав имеющиеся плиты и установив взамен гидрокрылья на мотор? Данным девайсом не пользовался, но многим жизнь он облегчает. Вот и интересно схож ли функционал крыльев и указанных плит? И в чём отличия плюсы/минусы?
Возможные, небольшие потери в максимальной скорости не пугают. Максималки 60+ км/ч вполне достаточно. Лодка не гоночная, а рыбацкая, ну потеряю 1,5-2 км, и Бог с ними.
Принимается любой флуд, но по теме.
нет не решишь, разве что только потерю в скорости. По поводу швартовки кормой к берегу, спуска на воду на мелководье и т.д. есть простое решение: изготовить самодельное верхнее крепление амортов по принципу крепления плит с троллинговым тормозом или установить этот имеющийся механизм, только подняв его выше, дабы рабочее положение плиты соответствовало положению механизма в режиме троллинга. ТЕ, получается, что при обычной эксплуатации крепление будет всегда находится в положении троллинга, а если нужно пришвартоваться то переводишь вверх механизм и плита поднимается.
 

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
Всем привет!
100 лет тут не был.
Лодку не продал, с деньгами наладилось, вот и оставил.
Плиты транцевые работают.
Корпус лодки на "ребра худой коровы" до сих пор не похож: между шпангоутами не проминается.
Года два назад на ходу течь стала нещадно. Просверлил пару дырок в килевом уголке и "запенил". Воду набирать перестала.
Потерял пробку сливную, третий год стоит пробка от коньяка.
С прошлого года стали разваливаться заклёпки на на тенте. Еще год-два и надо будет тент обновлять.
В целом мнение о лодке не изменилось: для моих потребностей в самый раз по размеру и по весу. Если бы не качество исполнения, был всем доволен.
 

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
А форум-то, однако, мертвый.
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
Болодя написал(а):
А форум-то, однако, мертвый.
Дык охота открыта, все утей, да гусей гоняют, кули в тырнете то сидеть. Кто то ещё со снегоходом расстаться не может.:)
 

Владимир1111

Старожил
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
1.388
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Тарко-Сале ЯНАО
Имя
Владимир
Техника
Виндбоат-47 Тохатсу-50 Тайга
у нас недели через 3 а то и 4 тока откроется сезон жидкой воды.
хочу в свой виндбот сделать спальное место, столик и рундук потайной..
 

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
У нас с 15го мая охота открывается. Лед прошел. Лодка к навигации готова. В пятницу тоже поеду в свои угодья.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу