searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

В чем разница между снегоходным и автомобильным маслом 4Т?

Тема в разделе "Тюнинг и полезные советы", создана пользователем maxim_sm, 26 окт 2010.

  1. sany Активный Участник

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Саша
    Техника:
    BRP LYNX RC 600 был, RMZ450
    Вернуться к началу
    Также на коте 660 правдо не турбо лил Mobil 0W40, все ок было :)
     
  2. CatSnow Активный Участник

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Анатолич
    Техника:
    AC Z1
    Вернуться к началу
    Лил и в двигаетль и в коробку только автомобильное и все отлично. А про то что экономить на презервативах, я так скажу, какой гондон не одевай а пипирка больше не станет :)
     
  3. александр41 Участник

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    камчатка
    Имя:
    алексендр
    Техника:
    LYNX RENGER 49 600ACE
    Вернуться к началу
    Лью шелл 0-40 синтетику в 600 асе уже четвёртый сезон пробег за 20 тысяч полет нормальный. А перешёл на него потому-что у дилера не всегда бывает масло. Как правило к концу сезона его уже нет,а со старым маслом как то не хочется что бы стоял пол года.
     
  4. vus Старожил

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    1.252
    Адрес:
    Мирный,Якутия, Дивногорск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
    Вернуться к началу
    Улыбнуло! Про диапазон 35-55 градусов, работа двигателя на холодную? Без о бид...
     
  5. дмитрий777 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    480
    Адрес:
    Алтайский край.
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Снегоходы,квадроциклы, внедорожники,БРП 650 мах хt, Skandic WT АСЯ 600.
    Вернуться к началу
    Есть такая штука ПИРОМЕТР называется,купите или возьмите и поиграйтесь ей с температурой двигателя на разных режимах особенно на БРП и у вас все сомнения развеяться,я про мотор с водяным охлаждением ДИАПАЗОН 35-55 у 600 НО sdi.
     
  6. дмитрий777 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    480
    Адрес:
    Алтайский край.
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Снегоходы,квадроциклы, внедорожники,БРП 650 мах хt, Skandic WT АСЯ 600.
    Вернуться к началу
    Снегоходный двигатель 4-х тактный и авомобильный разные и уход другой нужен,некоторые умудряются масло менять через 10000 как на машинах.
     
  7. Asgol99 Участник

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    80
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Yamaha Warior RX 10
    Вернуться к началу
    Коллеги привет. Применение автомобильного масла в снегоходе не обоснованно. Если посмотреть техничекие данные Кастрола и Мотюл (0/40 для 4 т) можно увидеть существенные отличия . Кастрол обладает более низкой вязкостью при t 100 = 12.2., у мотюль для снегоходов 14,6. . Это означает что кастрол при более высоких температурах будет более жидким , что скажеться на никосиле , масло быстрее стечет в картер и плохо будет держаться на стенках цилиндров . Так же в кастроле более высокая зольность 1. 13 это означает при высоких температурах высока вероятность закокосовывания колец. Для наших движков зольность должна быть не выше 1. Применение автомасел в движках снегоходов негатива сразу не покажет , но при пробеге в 10 000 км может отразиться на покрытие цилиндров. Тоже узучал данную тему ( кризис , Матюл стал стоит 1л 1000 руб.) и пришел к выводу , что необходимо специальное масло с примерными характеристиками Мотюля . Себе подобрал Вольф( бельгия), подделок пока нет, продукт новый на рынке. В приложение характеристики Кастрол, Матюль , Волф
    WOLFSNOW SCOOTER4T 0W40 ESTER
    КОД ПРОДУКТА: 29181
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • BPXE-9R6N97.pdf
      Размер файла:
      286,3 КБ
      Просмотров:
      155
    • вольф.pdf
      Размер файла:
      599,3 КБ
      Просмотров:
      140
    • матюль.pdf
      Размер файла:
      212,5 КБ
      Просмотров:
      100
  8. дмитрий777 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    480
    Адрес:
    Алтайский край.
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Снегоходы,квадроциклы, внедорожники,БРП 650 мах хt, Skandic WT АСЯ 600.
    Вернуться к началу
    Мужики что вас не устраивает Люкви Моли 4-х тактное специально для снегоходов и цена у нас 2600 за 4 литра,у них есть и специально для квадроцикла,я уже давно этим маслом пользуюсь.
     
  9. mityai Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    9.569
    Адрес:
    Западный Урал
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    Всю разбил, но кое-что осталось.
    Вернуться к началу
    Чей это разные моторы, все те же коленвал, клапаны , поршни, другое дело что режим работы мотора другой - запуски при низких температурах, продолжительная работа на высоких оборотах поэтому и требования к маслу должны быть соответствующие , а уж какого там производителя ваще насрать
     
    vorontsov_p сказал спасибо.
  10. lexus555 Активный Участник

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    тюменская обл
    Имя:
    игорь александрович
    Техника:
    Yamaha PHAZER MTX 2012,BRP tundra300f была,
    Вернуться к началу
  11. Kyle Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    882
    Адрес:
    Ненецкий АО,ПешА
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Ski-doo 1200 SE
    Вернуться к началу
    на моем 1200 se в базе стоит цифровой указатель температуры двигателя, в глубоком снегу и мороз температура ОЖ выше 60 ти не поднимается.
    по насту и в теплую погоду до 80 ти только доходит. С Джокером согласен.
     
  12. ivanushka1111 крестьянин

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    1.784
    Адрес:
    Окраина Чел.обл
    Имя:
    Ванька
    Техника:
    лапти
    Вернуться к началу
    :dread: в том то и дело, што это твоё никчёмное имхо...
    З.ы. у кого ещё какие мнения?:popcorn:
     
  13. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    31.491
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    А что не так то? Смотрю за ум взялся. Изучаешь мои Восьмилетние сообщения:blush:
     
  14. ivanushka1111 крестьянин

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    1.784
    Адрес:
    Окраина Чел.обл
    Имя:
    Ванька
    Техника:
    лапти
    Вернуться к началу
    :dread: да ты то тут причём!?:huh:
    Изучаю вопрос.:Chih:
     
  15. Letoff Прохожий

    Регистрация:
    Вторник
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    г. Удачный, Ул. Октябрьская 14, квю43
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Yamaha VR Professional
    Вернуться к началу
    Заливал что снегоходное, что обычное 10w40. Какой-то особой разницы в работе двигателя после таких экспериментов не заметил. И то и другое масло было ликви моли. Но все-таки предпочитаю лить снегоходное. Так, на всякий случай.
     
  16. Tiger1979 Ветеран

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    3.913
    Адрес:
    Чукотский АО
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., есть Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
    Вернуться к началу
    Знакомый в городе Фербенкс, на Аляске, американец - льет Мобил 1 0w40. У него и 1200 был, и 600 асе. В снегоходах дока, на дальняки ходит.
     
  17. vus Старожил

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    1.252
    Адрес:
    Мирный,Якутия, Дивногорск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
    Вернуться к началу
    Дилеры, приучают нас покупать у них дорогое масло, все дело в этом...
     
    vorontsov_p сказал спасибо.

Поделиться этой страницей