Вроде прописная истина, Тойота впереди практически по всем основным показателям, ресурсным, цены и доступность запчастей...
уйди, сектант )))
было 2 спорта подряд - первого и второго поколения. одни из самых беспроблемных авто из всех, которые у меня были. единственная проблема - второго угнали )))
оба дизели, оба в максималке. первый в максималке - это уже смешно, т.к. на палке и с тряпошным салоном. он реально меньше второго.
второй - коммон рейл, 178 лошадок, но дело не в лошадках - у него момент 350 на автомате и 400 на палке. второй с завода спокойно лезет там же, где первый подготовленный на 33" резине. готовить его практически не надо. супер селект. штатная блокировка заднего диффа, которой жутко не хватало на первом и про которую даже не вспоминаешь на втором. 32" колеса встают без лифта (у меня зимние были 285/65/17 - это 31.5, места оставалось вагон).
не ломаются. в мороз заводятся. греются быстро. из большого плюса в нашем климате - 1.5КВт электротенов в печке, которые греют салон сразу, не дожидаясь прогрева двигателя. расход - от 7л по трассе (ага, от семи литров), если тошнить 90-100, резко не ускоряясь. нормальный расход - литров 8-8.5 по трассе и порядка 10 в городе (у меня был 5АКПП, Ultimate).
вспомнил: у второго еще заднее сиденье можно двигать вперед-назад сантиметров на 15, увеличивая объем багажника. очень удобно, когда надувастик + мотор + весь остальной хлам укладываешь в багажник, а в салоне чистота