Кто отговорит от Pajero Sport?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
BiNelli написал(а):
Паджеро3 оч нравиться, но реально очковато брать 2003года, т.к. нет в данный момент лишних 3 штук $ для его скорого ремонта. Заманчивый он конечно...но сцуко риск не малый. Предлагают санта фе 2 2008 года за эти деньги. Понимаю конечно что это не офроадер и не то пальто, но что, совсем так все плохо?почти новый главный +
Совсем плохо сантафе.Это как выбирать между УАЗом и полноприводной пузатёркой.Если хочешь поболе комфорта то возьми киа соренто,в проходимости проиграешь,но сдесь есть здравый смысл. :)
 

Fantom

Ветеран
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
2.927
Реакции
4
Могу предложить Тушкана:Декабрь 08года,2.0(150лс),механика,резина:лето Ёкогама C-Drive,зима Ёкогама IG30-липучка.Передний привод(Полный привод не вижу смысла барать,т.к стоит эл.муфта).Пробег 34тыс
 

Rony

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
297
Реакции
113
Местонахождение
Ленинград
Имя
Анатолий
Техника
снежик, мотик, квадрик
Подниму тему!!
Устал от УАЗа. Качество деталей и их цена на одном уровне. Летом планирую выезды с сыновьями на 500-700 км на рыбалку. Ехать на УАЗе опасаюсь.....
Решил присмотреть что нить недорогое и с полным приводом. Смотрю паджеро спорт 2 поколение на ручке с мотором 2,5 дизель и пробег до 80. В целом цена около единички можно найти приличный вариант.
Может кто эксплуатировал такую машинку? Посоветуете чего?
Планирую доработать немного: лебеду и лифт на 5 см, багажник и свет ну и резину ат.
В общем машина для экспедиций.
 

Graduss

Активный участник
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
278
Реакции
247
Местонахождение
Овраги да омуты
Имя
Андрей
Техника
литровая и трёхлитровая
Тесноват он в ширину.И у дизелей свои заморочки.У меня были 3.0 бенз и 2.5 тд соотв .спорт и л200 ещё с тнвд.Сейчас нива:D,сначала когда сел за руль приуныл,но привыкаю,думаю скоро начнёт ндравиться).Поменял по причине каждодневной езды по месту 10-15 км в день в диапазоне 2-3 передача(плохие дороги) --по горючке они меня :shutup:.А по трассе 10 как ни в чём не бывало.Пробеги были 280 бенз и 150 дизель.Решительно не ломучие,но может так сложилось.
 

КИРПИЧ

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
415
Реакции
11
Возраст
53
Местонахождение
москва
Имя
валерий алексеевич
Техника
снегоход Кот 570хт,CF-X-5н.о..NMPS 2.5TD
Паджеро Спорт 3 2011 г.в. Я второй владелец,брал пробегом 125 т.к.На данный момент пробег составляет 205 т.к. Мозг не парит,возит по всей нашей не обятной.ТО раз 15 т. делаю. За свои деньги норм машина.Не гоняю 120-130 максимум,местами.Рыбалка,охота,вывозила везде при наличии МТ- резины.Как то так.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rony

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP

Rony

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
297
Реакции
113
Местонахождение
Ленинград
Имя
Анатолий
Техника
снежик, мотик, квадрик
Паджеро Спорт 3 2011 г.в. Я второй владелец,брал пробегом 125 т.к.На данный момент пробег составляет 205 т.к. Мозг не парит,возит по всей нашей не обятной.ТО раз 15 т. делаю. За свои деньги норм машина.Не гоняю 120-130 максимум,местами.Рыбалка,охота,вывозила везде при наличии МТ- резины.Как то так.
Добрый
Расскажи мотор бенз или дизель ?
 

КИРПИЧ

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
415
Реакции
11
Возраст
53
Местонахождение
москва
Имя
валерий алексеевич
Техника
снегоход Кот 570хт,CF-X-5н.о..NMPS 2.5TD
Добрый день.Да дизель.
 

олег04

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
4.262
Реакции
420
Местонахождение
Республика Алтай
Имя
Олег
Техника
разная
Вроде прописная истина, Тойота впереди практически по всем основным показателям, ресурсным, цены и доступность запчастей...
 

Rony

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
297
Реакции
113
Местонахождение
Ленинград
Имя
Анатолий
Техника
снежик, мотик, квадрик
Вроде прописная истина, Тойота впереди практически по всем основным показателям, ресурсным, цены и доступность запчастей...
Это да, но при стоимости в 1 лям разница в возрасте в 6-7 лет, а в наших условиях это много. Сравниваю примерно одноклассников
 

олег04

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
4.262
Реакции
420
Местонахождение
Республика Алтай
Имя
Олег
Техника
разная
Это да, но при стоимости в 1 лям разница в возрасте в 6-7 лет, а в наших условиях это много. Сравниваю примерно одноклассников
Да, дилемма, выгодать на покупке, терять на эксплуатации...Ну тогда один главный критерий, к чему душа лежит.
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
  • Мне нравится
Реакции: Stas

BAHbKA

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
213
Реакции
17
Возраст
43
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
разная
Вроде прописная истина, Тойота впереди практически по всем основным показателям, ресурсным, цены и доступность запчастей...
уйди, сектант )))

было 2 спорта подряд - первого и второго поколения. одни из самых беспроблемных авто из всех, которые у меня были. единственная проблема - второго угнали )))
оба дизели, оба в максималке. первый в максималке - это уже смешно, т.к. на палке и с тряпошным салоном. он реально меньше второго.
второй - коммон рейл, 178 лошадок, но дело не в лошадках - у него момент 350 на автомате и 400 на палке. второй с завода спокойно лезет там же, где первый подготовленный на 33" резине. готовить его практически не надо. супер селект. штатная блокировка заднего диффа, которой жутко не хватало на первом и про которую даже не вспоминаешь на втором. 32" колеса встают без лифта (у меня зимние были 285/65/17 - это 31.5, места оставалось вагон).
не ломаются. в мороз заводятся. греются быстро. из большого плюса в нашем климате - 1.5КВт электротенов в печке, которые греют салон сразу, не дожидаясь прогрева двигателя. расход - от 7л по трассе (ага, от семи литров), если тошнить 90-100, резко не ускоряясь. нормальный расход - литров 8-8.5 по трассе и порядка 10 в городе (у меня был 5АКПП, Ultimate).
вспомнил: у второго еще заднее сиденье можно двигать вперед-назад сантиметров на 15, увеличивая объем багажника. очень удобно, когда надувастик + мотор + весь остальной хлам укладываешь в багажник, а в салоне чистота
 

Rony

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
297
Реакции
113
Местонахождение
Ленинград
Имя
Анатолий
Техника
снежик, мотик, квадрик
Присматриваю спорта потихоньку
Хочу использовать как экспедиционную тачанку для поездок в Карелию и Архангельскую с сыновьями
В 1 лям не уложиться. 1,3 примерно будет в хорошей комплектации и до 100 тык пробег
 

олег04

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
4.262
Реакции
420
Местонахождение
Республика Алтай
Имя
Олег
Техника
разная
Да не, сектанты как раз кому что нравится, а выбор Тоеты чистый атеизм- рационализм.:) Мне с конца 90х стало понятно, что она займет первое место. Паджики ничего бибики, пока новые, но чем больше пробег, тем труднее их сравнивать с Сурфами, Прадиками, а с Крузаками вообще никак.
 

Rony

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
297
Реакции
113
Местонахождение
Ленинград
Имя
Анатолий
Техника
снежик, мотик, квадрик
Парни кто скажет ещё про падж 4? Есть варианты в моем бюджете. Так же дизель, там 200 сил.
Может кто сравнивал спорта и падж4?
Спасибо
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Парни кто скажет ещё про падж 4? Есть варианты в моем бюджете. Так же дизель, там 200 сил.
Может кто сравнивал спорта и падж4?
Спасибо
Я сейчас хочу поменять п4 на новый спорт.
П4 по салону шире и выше, сиденья выше - удобней посадка
И самое главное есть такая особенность на больших кочка, Да что там кочках ямах спорта как и тахо переставляет в сторону очень это не хорошо. Особенно сейчас зимой прямо дух захватывает, вмешивается стабильзация нужно потише ездить по плохой дороге :D
П4 лучше нового спорта а уж старого и подавно
Трейд ин вроде нормально оценили п4 на спорта думаю
А тойота сказала мы меняемся только на Лексусе и тойоту ну не особо то и хотелось :Chih:
 

Rony

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
297
Реакции
113
Местонахождение
Ленинград
Имя
Анатолий
Техника
снежик, мотик, квадрик
Изучил рынок паджей 4, превалирует мотор 3 литра бенз. Это наверное V6? Для поездок без фанатизма достаточно? Вообще предпочитаю дизелей
 

Shark777

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
835
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Бурок, Бравик, Тайга Лидер 2007
у меня МПС1 3,0 бензин МКПП задний мост LSD, 2004год. машина в принципе бес проблемная жрет 10 по трассе (в пределах ПДД) по городу 15л. 92 бензин конечно. полным приводом пользуюсь крайне редко, всегда хватает заднего и LSD резина от крузака 275/70R16. просвет на оке проедешь! жена от него вообще без ума. греется моментально, заводиться в любую погоду заднюю печку и не включаю. я правда на нем всего 18 тыщ откатал, устранял в основном косяки прежнего владельца. расходники копейки но если что полетит серьезное держись (ДРВМ 25 тыщ стоил). минус для меня один - маловат для меня с моей комплекцией особенно зимой тесновато, в зимних Бафинах педали слишком тесны. хочу менять в беседующем на L200 2008-12гг на автомате тк в говна не выезжаю. ценник 500 тыщ. покупатель правда уже есть копит деньги, как и я в прочем.
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Изучил рынок паджей 4, превалирует мотор 3 литра бенз. Это наверное V6? Для поездок без фанатизма достаточно? Вообще предпочитаю дизелей
Без фанатизма наверно достаточно, а так чахлый движок, дизель по сравнению с ним пулялка....
На П 4 с дизелем пробеги без ремонта за 400т.км далеко не редкость...
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная

валерьяныч

Активный участник
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
476
Реакции
97
Местонахождение
красноярский край
Имя
Валера
Техника
Паджеро Спорт 3 , Ети Про 800 СВТ
В 2008 г стоял перед выбором. Прадо 120 с велюром , либо Паджеро 4 на коже-роже. Два раза возвращался к Прадику , но в итоге взял Паджеро. Езжу по сей день. Пробег на сегодня 468000 км. Так-что имею право погундеть на тему надежности Мицу и Тойот.
Итак , что имеем :
ДВС 3л бенз не жрет масло , не вскрывался.
АКПП работает без нареканий. Не ремонтировали.
Подвеска. ВСЕ сайлентблоки в рычагах родные. ( Любители мостов выдохните)
Кузов не подвержен корозии. Жесткость на высоте. На любых перекосах рельефа двери абсолютно свободно открываються.

Теперь об эксплуатации. Город + трасса как у всех. Еще 30% пробега - зимники и разбитые грунтовки. Очень часто с прицепом. Вообщем работа такая.
Паджеро покупают для работы. А Прадо для понта. По городу переодически вижу теток 50-летних важно тошнящих на прадиках. И ушлепков на 2.7 бензинах , которые приклеили на крышу китайские релинги и натянули чехлы из экокожи , чтоб казаться взрослыми.
 

МИН63

Старожил
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
1.185
Реакции
218
Возраст
60
Местонахождение
Кемерово
Имя
Игорь
Техника
BRP WT600 Е-Тек, Тахо,
Паджики ничего бибики, пока новые, но чем больше пробег, тем труднее их сравнивать с Сурфами, Прадиками, а с Крузаками вообще никак.
Олег, не соглашусь. На спорте 2011г. бенз проехал 275 тыщь. ни с подвеской, ни с двигателем ничего не делал (правда есть больное место - впускной коллектор бубонить стал тыщь 100назад.... отсоединил фишку и ездил как не в чем не бывало). поменял одну гранату и сальник переднего привода. щас продаю.... взял Тахо
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
тем труднее их сравнивать с Сурфами, Прадиками, а с Крузаками вообще никак.
+1 , рынок все расставил по местам , остальное - вкусовщина , сопли , пездеж и жалкие попытки оправдаться , попутно накидав гавнеца на других ...навроде
теток 50-летних важно тошнящих на прадиках. И ушлепков на 2.7 бензинах ,

Изучил рынок паджей 4, превалирует мотор 3 литра бенз. Это наверное V6? Для поездок без фанатизма достаточно? Вообще предпочитаю дизелей
Совсем без фанатизма и желательно с парусом :) будешь давить на газ , что бы хоть от уазоав не отставать - будешь менять головки блока , часто и много :)
 

валерьяныч

Активный участник
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
476
Реакции
97
Местонахождение
красноярский край
Имя
Валера
Техника
Паджеро Спорт 3 , Ети Про 800 СВТ
Совсем без фанатизма и желательно с парусом :) будешь давить на газ , что бы хоть от уазоав не отставать
Отставать будешь от Прадо 4.0. От дизелных версий будешь уезжать. От Прадо 2.7 просто улетишь.
будешь менять головки блока , часто и много :)
Гораздо реже чем владельцы Тойты с движками 2СТ и прочим хламом. Паджеровский 3.2 дизель надежнее новых прадовских дизелей. Будь то 3.0 или 2.8.

П.С. Я не пытаюсь тут Тойоту грязью полить. Просто на мой взгляд надежность Тойоты сильно преувеличена. Как впрочем и цена. Сказанное относиться к новым моделям.
Летом буду менять авто. Выбор не велик: Прадо 4.0 ; Прадо 2.7 ; Паджеро Спорт 3.0. Нужен Джип с нормальной проходимостью и надежностью. И только бензин.
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу