Двигатель снегохода Рысь-обслуживание,настройка,разборка-сборка и т.д.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
вообще ни где ни грамма! а давление советуют давать 1 очко. но я давал с компрессора а обьем в движке маленький так что чуть нажал и уже на манометре 4 очка но я долго не держал такое давление сразу сбрасывал до 2 а потом держал минут 10 тишина! хотя сальники китайские но все нормально.
Китайские сальники по чём брал? Отпишись потом как они сезон отходят, а то пишут что как повезёт, могут и за несколько дней умереть.
 

Железяка 52

Участник
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
119
Реакции
17
Возраст
65
Имя
Сергей
Техника
рысь 119
брал у Ильшата он говорит что ходят нормально. с виду хорошии а как дальше раскажу. в субботу наконец завел движок! вроде нормально. газ берет как реактивный! при сбросе не дохнет,холостые держит отлично! но мне кажеться что немного богатит,иглу опустил от центра на одно деление вниз,заводиться с пол оборота. но смущает винт качества,отвернул на три с половиной оборота только при таком положении нормально работает на переходных оборотах стоит немного завернуть начинает бухтеть. на ходу не пробовал нет снега. и еще не нравиться регулятор напряжения от скутера четырех проводной. без нагрузки на больших оборотах выдает до 21в. на холостых 13-14 .включаю нагрузку падает 11-12-13в вообщем гуляет напруга.боюсь датчики спалить.может кто посоветует чего можно сделать? и может мне такой попался бракованный. подключал красный плюс,зеленый минус остальные два к магдино. вот фотки правда тут и сиденье попало в кадр прошу прощения что не в тему!
 

Вложения

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
брал у Ильшата он говорит что ходят нормально. с виду хорошии а как дальше раскажу. в субботу наконец завел движок! вроде нормально. газ берет как реактивный! при сбросе не дохнет,холостые держит отлично! но мне кажеться что немного богатит,иглу опустил от центра на одно деление вниз,заводиться с пол оборота. но смущает винт качества,отвернул на три с половиной оборота только при таком положении нормально работает на переходных оборотах стоит немного завернуть начинает бухтеть. на ходу не пробовал нет снега. и еще не нравиться регулятор напряжения от скутера четырех проводной. без нагрузки на больших оборотах выдает до 21в. на холостых 13-14 .включаю нагрузку падает 11-12-13в вообщем гуляет напруга.боюсь датчики спалить.может кто посоветует чего можно сделать? и может мне такой попался бракованный. подключал красный плюс,зеленый минус остальные два к магдино. вот фотки правда тут и сиденье попало в кадр прошу прощения что не в тему!
Выглядит лучше чем с конвейра . Конструкторов заводских можно к тебе на стажировку отправлять. Зачем сидуху так поднял, чтоб колени в подбородок не упирались?
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
брал у Ильшата он говорит что ходят нормально. с виду хорошии а как дальше раскажу. в субботу наконец завел движок! вроде нормально. газ берет как реактивный! при сбросе не дохнет,холостые держит отлично! но мне кажеться что немного богатит,иглу опустил от центра на одно деление вниз,заводиться с пол оборота. но смущает винт качества,отвернул на три с половиной оборота только при таком положении нормально работает на переходных оборотах стоит немного завернуть начинает бухтеть. на ходу не пробовал нет снега. и еще не нравиться регулятор напряжения от скутера четырех проводной. без нагрузки на больших оборотах выдает до 21в. на холостых 13-14 .включаю нагрузку падает 11-12-13в вообщем гуляет напруга.боюсь датчики спалить.может кто посоветует чего можно сделать? и может мне такой попался бракованный. подключал красный плюс,зеленый минус остальные два к магдино. вот фотки правда тут и сиденье попало в кадр прошу прощения что не в тему!
А плюс куда к акуму?
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Сегодня был в магазине подшипников и сальников, так вот там есть сальники с такими же размерами как наши на коленвал, только без буртика ( ободка верхнего) стоят 80 рублей Корейские, говорят что получше чем Китайские. Интересно, если на герметик посадить, не выдавит или нужно городить прижим какой-нибудь снаружи. Что-то было уже на эту тему.
 

Железяка 52

Участник
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
119
Реакции
17
Возраст
65
Имя
Сергей
Техника
рысь 119
да плюс к акб. а сиденье поднял по двум причинам чтобы получить место для акб и инструмента и еще чтобы сидеть было удобно а коленки упирались в подбородок раньше когда сиденье было низкое а сейчас отлично! руль тоже поднят теперь и стоя удобно ездить.
 

байкер

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
3.447
Реакции
188
Возраст
44
Местонахождение
Башкортостан, г.Стерлитамак
Имя
Ильшат
Техника
рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
Серег китайский регулятор без АКБ сгорает! Проверено раза 3
 

sanechek79

Активный участник
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
256
Реакции
13
Возраст
44
Местонахождение
Рязань
Имя
Александр
Техника
Рысь 500+,и Рысь 119
Сегодня был в магазине подшипников и сальников, так вот там есть сальники с такими же размерами как наши на коленвал, только без буртика ( ободка верхнего) стоят 80 рублей Корейские, говорят что получше чем Китайские. Интересно, если на герметик посадить, не выдавит или нужно городить прижим какой-нибудь снаружи. Что-то было уже на эту тему.
У меня такие стоят, не выдавливает пока)
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.

sanechek79

Активный участник
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
256
Реакции
13
Возраст
44
Местонахождение
Рязань
Имя
Александр
Техника
Рысь 500+,и Рысь 119

Железяка 52

Участник
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
119
Реакции
17
Возраст
65
Имя
Сергей
Техника
рысь 119
Ильшат,привет! я этот китайский регулятор с акб поставил 9ач но перенапруга идет конкретная на полном газу больше 20в. чего можно сделать? купить другой?
 

Железяка 52

Участник
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
119
Реакции
17
Возраст
65
Имя
Сергей
Техника
рысь 119
а еще чуть не забыл, один Минкуй который ты мне присылал сильно богатил. сегодня разобрался в чем дело, открываю поплавковую камеру а в ней прямо в центре в пробке лежит главный топливный жиклер вместе с шайбой! вот такие чудеса. или отвернулся или китайцы не затянули как надо. вообщем второй карб тоже проверил. на нем все нормально. завтра буду заводить!
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Нууууууууууууу дружище, кто же ставит Минкуи без полного разбора и тщательной настройки и подтяжки всех жиклеров? Обязательно нужно это делать. Они работают нормально но обязательно нужно настраивать как рекомендовано.
Не помню кто писал, вроде Лёха:
Регулировки как для любого карба.
Заслонка на 2 мм( вставить соответствующее сверло под заслонку), винт качества затянуть и отвернуть на 1,25 оборота. Завести.
Прогреть, а лутше немного прокатиться. Отворачивать винт качества до максимальных оборотов, затем опустить заслонку до минимальных. Опять винтом качества, до максимальных, заслонка до минимальных. Достаточно 2-3 приёмов.
Дать перегазовку, если движок резво отзывается, то всё отлично. Если бубнит, то можно ещё обеднить (отвернуть винт качества), если нет резвости, то можно чуть прибавить( ввернуть винт качества. Затем дать прогазовку на ходу. Пару километров, заглушить и вывернуть свечи. Если цвет кирпичный, то всё нормально, чёрные, иглу опустить, белые , иглу поднять. Изначально, игла должна стоять на среднем положении.
Винт слева- количество, регулирует подъём заслонки.
Винт справа- качество, его крутить на 1.25.
Смотреть по ходу снегохода (сидя на нём ).

И как вариант можно ещё так. Кто знает что это и для чего.
DSCN3143.JPG
 

Вложения

Последнее редактирование:

байкер

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
3.447
Реакции
188
Возраст
44
Местонахождение
Башкортостан, г.Стерлитамак
Имя
Ильшат
Техника
рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
это ваккумеры для регулировки синхронности работы карбюраторов, если их больше одного, обычно используем на 4 цилиндровых мотоциклах. На 2 цилиндровых легко на слух можно точно отрегулировать
 

Железяка 52

Участник
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
119
Реакции
17
Возраст
65
Имя
Сергей
Техника
рысь 119
Добрый день всем рысистам! хочу подепиться своими доводками двух карбиков фирмы минкуй. я себе два минхуя поставил с лепестками от тайги свт 550. сначала добивался холостого хода вернее холостой был, но богатил , померял жиклер хх был 0,5, как старый мотоциклист впаял два тонких медных проводка по 0,1мм стало более менее нормально. иглу поставил на обеих карбах на второе с верху шайба наверху которая для тонкой регулировки. но был один косяк, на средних отл. подрыв гуся в букс! но только до трех четвертей газа! а дальше просто скучно, менялся только звук но не скорость. вообщем решил сверлить гтж. почти месяц ждал сверел заказал от 0,2 до 0,5мм. вчера тестил , сначала засверлил до 1,35 оба,завел на правом нормуль на левом бедно. засверлил левый на 0,4 все равно бедно, я говорю про полный газ. вообщем засверлил на 0,5левый и поперло! 6500 оборотов! просто песня! я только одного не могу понять, запиливал оба цилиндра одинакого пятый продувочный тоже компрессия одинаковая но сосет не одинакого тоесть подносиш руку к впуску у карба а разряжение разное! на левом больше а на правом меньше! думал может лепестки задевают за корпус , но нет. вообщем пока тестил гуся была вывешана поплатился левым натяжным катком! резина на половине катка слетела! приклеил и на саморезы посадил!потом буду менять но этот сезон я думаю доезжу! скорость по спидометру при вывешанной гуси была 130. накатки нет по пухляку вчера пробывал-60 уверенно! сейчас идет дождь но завтра обещают -11 так что будем пробовать!
 

Вложения

Железяка 52

Участник
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
119
Реакции
17
Возраст
65
Имя
Сергей
Техника
рысь 119
вот фото катков реставрированных
 

Вложения

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Добрый день всем рысистам! хочу подепиться своими доводками двух карбиков фирмы минкуй. я себе два минхуя поставил с лепестками от тайги свт 550. сначала добивался холостого хода вернее холостой был, но богатил , померял жиклер хх был 0,5, как старый мотоциклист впаял два тонких медных проводка по 0,1мм стало более менее нормально. иглу поставил на обеих карбах на второе с верху шайба наверху которая для тонкой регулировки. но был один косяк, на средних отл. подрыв гуся в букс! но только до трех четвертей газа! а дальше просто скучно, менялся только звук но не скорость. вообщем решил сверлить гтж. почти месяц ждал сверел заказал от 0,2 до 0,5мм. вчера тестил , сначала засверлил до 1,35 оба,завел на правом нормуль на левом бедно. засверлил левый на 0,4 все равно бедно, я говорю про полный газ. вообщем засверлил на 0,5левый и поперло! 6500 оборотов! просто песня! я только одного не могу понять, запиливал оба цилиндра одинакого пятый продувочный тоже компрессия одинаковая но сосет не одинакого тоесть подносиш руку к впуску у карба а разряжение разное! на левом больше а на правом меньше! думал может лепестки задевают за корпус , но нет. вообщем пока тестил гуся была вывешана поплатился левым натяжным катком! резина на половине катка слетела! приклеил и на саморезы посадил!потом буду менять но этот сезон я думаю доезжу! скорость по спидометру при вывешанной гуси была 130. накатки нет по пухляку вчера пробывал-60 уверенно! сейчас идет дождь но завтра обещают -11 так что будем пробовать!
Сергей, у меня однокарбовая рысь, но симптомы похожие. Пробовал по льду разгонять, снегу 7см. Так вот 2/3 газа как ракета разгоняется до 60 км/ч, а последнею 1/3 почти не реагирует, тоже только звук меняется. После 60 разгоняется очень медленно , от 0 до 75км/ч нужно метров 200 укатанки, а до 60км/ч метров пятьдесят. Пружину на ведомом ставил по разному, без толку .Гтж 250, получается нужно пробовать рассверливать, это ведь увеличит расход топлива?
 

Железяка 52

Участник
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
119
Реакции
17
Возраст
65
Имя
Сергей
Техника
рысь 119
я не думаю что после засверливания сильно увеличиться расход топлива до трех четвертей я думаю вообще не увеличиться а на полном может и будет больше , но много ли мы ездим на полном? тут сразу анекдот времен лихих 90х в голову пришел. как новый русский купил мерена на платиновых дисках , руль в брилиантах,но один косяк , бензина много жрет! у меня на 100км жрет 20-27л если сильно не давить. меня устрайвает! ну и бывает притопишь как по молодости я в прошлом кмс по мото кроссу в классе 250 по молодости гонял в приокском дсафе может кто помнит была такая контора. но это уже в прошлом!
 

Железяка 52

Участник
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
119
Реакции
17
Возраст
65
Имя
Сергей
Техника
рысь 119
да и еще один совет! пробуй дома или в гараже вывеси гусянку дай полный и пробуй рукой закрывать впускное хайло не полностью конечно а постепенно. тогда поймешь чего не хватает бенза или воздуха! только катки не спали как я . или снегом охлади или жидким азотом (шутка!)
 

Железяка 52

Участник
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
119
Реакции
17
Возраст
65
Имя
Сергей
Техника
рысь 119
кстати по поводу вариаторов. я сначала ставил 35 ремень фирмы POLAR STAR хуйня редкостная! хотя продавцы уверяли что это чехи! но оказалось китай! ребята не покупайте ремни не известной фирмы! спасибо ИЛЬШАТУ за ремень дайко 3006 супер! просто небо и земля! теперь я на своем опыте это понял! теперь только США.
 

82Vladimir

Новенький
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
Рысь - 119
Народ привет!
Есть вопросы по мотору. Подскажите?
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.

82Vladimir

Новенький
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
Рысь - 119
Предистория.
Порвался ремень на охлаждение. Прогорел поршень правого цилиндра(который к зажиганию), прогорел до колец со стороны выпускного коллектора. Часть шлака попала в картер правого цилиндра, начал промывать бензином и обнаружил, что при наполнени одной из половинок картера бензин перетекает в другую половинку.
Нужен совет
1.Почему прогорел один поршень?
2.Почему прогорел именно со стороны выпуска, а не например по центру?
3. Почему перетекает бензин из одной половинки картера в другую там же сальник, или он не настолько там должен быть герметичен, какова его роль.
4. Если сальнику среднему пипец, то как должен себя вести мотор (работа, холостые, запуск).

Заранее спасибо!
 

Вложения

байкер

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
3.447
Реакции
188
Возраст
44
Местонахождение
Башкортостан, г.Стерлитамак
Имя
Ильшат
Техника
рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
"Почему прогорел именно со стороны выпуска, а не например по центру?" - потому что температура на выпуске максимальная, как вихрь идет так и прожег.
Сальник средний там конструктивно не такой чтоб бензин держать...Если ему писец то завезти очень трудно мотор, холостых нет
 

82Vladimir

Новенький
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
Рысь - 119
День добрый!
Спасибо за ответ.
Собираюсь поливинить картер для замены боковых сальников колена. Как определить, что средний изношен и требует замены.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу