смазываются тем что в них заложено изготовителем? это нормально?
ну много есть устройств где используют закрытые подшипники. и ресурс у них при этом не меньше чем у открытых. турбины, да те же электродвигатели.
тут только вопрос смазки и качества самих подшипников.. я ее поменял на приличную.. температура в зоне подшипников даже до 100 градусов не доходит
т.ч.. не вижу большой разницы.
на эту тему часто споры возникают у двухтактников... но... есть такая тенденция. количество масла в топливе становится все меньше.
например сейчас на многих моторах в рекомендациях пишут 1:100. например у тех же сузук. и вот еще вопрос какой подшипник на колене в таких условиях дольше проживет, закрытый или открытый..еще нужно учесть... что помимо масла к подшипнику попадают продукты сгорания, которые имеют кислую реакцию если в виде конденсата выпадают в полости картера.
я подобного рода опыты ставил еще в детстве.. на Д6 и никаких косяков выявлено небыло.
единственно что нужно сделать - набить смазку к сальникам.
Ну а побочные положительные моменты следующие:
1. Устраняется подсос воздуха по сальникам, т.к. подшипник закрывает его дополнительно.
2. вопрос лабиринта остро не стоит... т.к. два подшипника между камерами.
3. объем картера немного уменьшается на объем подшипника и зазора между сальником и подшипником.