ну.. это зачем????Может ничего и не случится, но я бы ослабил
всем,привет! Олег, который оренникум , что это за мракобесы которые такие деньги дерут за колено? я расскажу и покажу как я делал и что из этого получилось! че вы все так боитесь распресовать колено для замены подшипников? там сложного нет ничего! и не нужно ни пресса ни токарного станка ни даже центров! я распресовывал свой коленвал двумя болтами с гайками из ст45,без проблем! там даже метки можно не ставить там остаються риски как накатка заводские по ним он сам встает как нужно. но можно сделать через отв в противовесах сверлом 10мм как бы засверловку, самое главное померить расстояние между щек что бы в дальнейшем при запресовке этот размер соблюсти. распресовываеться не трудно! я потом фрезеровал противовесы добиваясь одинакового сьема на каждом что бы потом не было проблем при балансировке. шатуны тоже доработал напильником и заострил со стороны впуска. вообщем я писал в этой теме что я дорабатывал.подшипники ставил SKF закрытые смазку не менял я не помню какой номер помню что высокоскоростные и с увеличенным тепловым зазором купил сделанные в Италии. у нас на форуме есть умнейший человек Алексей Леонидович он и посоветовал за что ему огромное спасибо! подшипники грел до 100гр а колено охлаждал в морозилке, надел от руки под собственным весом подшипника без вандальных способов. запресовывал теме же двумя болтами как на фото. получилось почьти с первого раза,пять соток было биение у магдино,поправил опять этими же болтами! вообщем по центру и у вариатора в нолях,у магдино 0,2 сотки! в центрах делать не советую, сделал вот такую приспособу и катал на подшипниках. кому интересно есть в интернете такой ЛЕВША у него все описано. по балансировке есть формула вес шатуна,поршня,пальца,колец,и стопоров в процентном отношении сейчас не помню,в книге Григорьева есть. по карбам ,поставил два минхуя ,брал у байкера кольца и сальники тоже у него большое ему спасибо! с карбами особо ничего не делал,стружки там не было ,все прекрасно обработано и литье отличное! единственно уровень выставил в поплавковой камере и все! потом как стал регулировать рассверлил гтж на одном 1,35 на другом 1,5 и в жиклеры хх впаял медные проволочки,богатил на холостых правда и сейчас немного бухтит когда чуть газу даешь но я на это забил на холостых не ездить. хочу сказать некоторым товарищам которые минхуи на форуме считают говном а микуни супер! так вот это полное заблуждение! в 80е годы когда на ПС тоесть планета спорт ставили микуни, вот это были действительно япономать! а сейчас эти микуни делаетДЯДЯ АШОТ и сделаны они похабно! единственный + что у них дроссель хромированный а так тоже самое только цена в четыре раза дороже! как говорил Райкин дурят нашего брата! вообщем у меня и регулировке поддаються и дроссели не клинят! а что бы не быть голословным вот фото и видео. правда в движении не могу показать за не имением экшен камеры но поверьте с места до 80кмв час просто чума! вчера по своей накатанной трассе по полю разогнался до 90 можно было больше но длины участка не хватило! да и не нужно.
Сергей,доброго времени суток!всем,привет! Олег, который оренникум , что это за мракобесы которые такие деньги дерут за колено? я расскажу и покажу как я делал и что из этого получилось! че вы все так боитесь распресовать колено для замены подшипников? там сложного нет ничего! и не нужно ни пресса ни токарного станка ни даже центров! я распресовывал свой коленвал двумя болтами с гайками из ст45,без проблем! там даже метки можно не ставить там остаються риски как накатка заводские по ним он сам встает как нужно. но можно сделать через отв в противовесах сверлом 10мм как бы засверловку, самое главное померить расстояние между щек что бы в дальнейшем при запресовке этот размер соблюсти. распресовываеться не трудно! я потом фрезеровал противовесы добиваясь одинакового сьема на каждом что бы потом не было проблем при балансировке. шатуны тоже доработал напильником и заострил со стороны впуска. вообщем я писал в этой теме что я дорабатывал.подшипники ставил SKF закрытые смазку не менял я не помню какой номер помню что высокоскоростные и с увеличенным тепловым зазором купил сделанные в Италии. у нас на форуме есть умнейший человек Алексей Леонидович он и посоветовал за что ему огромное спасибо! подшипники грел до 100гр а колено охлаждал в морозилке, надел от руки под собственным весом подшипника без вандальных способов. запресовывал теме же двумя болтами как на фото. получилось почьти с первого раза,пять соток было биение у магдино,поправил опять этими же болтами! вообщем по центру и у вариатора в нолях,у магдино 0,2 сотки! в центрах делать не советую, сделал вот такую приспособу и катал на подшипниках. кому интересно есть в интернете такой ЛЕВША у него все описано. по балансировке есть формула вес шатуна,поршня,пальца,колец,и стопоров в процентном отношении сейчас не помню,в книге Григорьева есть. по карбам ,поставил два минхуя ,брал у байкера кольца и сальники тоже у него большое ему спасибо! с карбами особо ничего не делал,стружки там не было ,все прекрасно обработано и литье отличное! единственно уровень выставил в поплавковой камере и все! потом как стал регулировать рассверлил гтж на одном 1,35 на другом 1,5 и в жиклеры хх впаял медные проволочки,богатил на холостых правда и сейчас немного бухтит когда чуть газу даешь но я на это забил на холостых не ездить. хочу сказать некоторым товарищам которые минхуи на форуме считают говном а микуни супер! так вот это полное заблуждение! в 80е годы когда на ПС тоесть планета спорт ставили микуни, вот это были действительно япономать! а сейчас эти микуни делаетДЯДЯ АШОТ и сделаны они похабно! единственный + что у них дроссель хромированный а так тоже самое только цена в четыре раза дороже! как говорил Райкин дурят нашего брата! вообщем у меня и регулировке поддаються и дроссели не клинят! а что бы не быть голословным вот фото и видео. правда в движении не могу показать за не имением экшен камеры но поверьте с места до 80кмв час просто чума! вчера по своей накатанной трассе по полю разогнался до 90 можно было больше но длины участка не хватило! да и не нужно.
Вроде как нет разницы только конусом вверх, зазор 0.07-0.09Освежите память по кольцам рыси, верхнее нижнее есть разница? Какой заводской зазор цилиндр-поршень?
Евгений,приветЯ решил поставить в среднее уплотнение два сальника навстречу друг другу. Всё равно капиталил колено и поставил шатуны Арктик Кет. Как оказалось, нижние головки шатунов задевают за картер, пришлось фрезеровать с боков. Сальники KIMPEX держат плотно. Вал с затруднением от руки проворачивается. Поглядим что будет после обкатки.
Посмотреть вложение 1292815
Посмотреть вложение 1292817
похоже среднему сальнику пришел капец.Помогите советом.
Поменял поршневую на рыси.
Только выехал стал клинить один цилиндр и перестал заводиться двигатель.
Выкручиваешь свечу с левого цилиндра на правом заводится. Затыкаешь отверстие от свечи левого цилиндра даже пальцем глохнет.
Поменял поршень вместе с цилиндром все тоже самое.
В чем может быть проблема?
Смотри тему Коленвал рысиА где посмотреть порядок замены этого сальника? Ни разу не разбирал.
Привет Юра!Евгений,привет
Ты прокладки собираешься оставлять в таком положении? Или будет вырезать новые с вырезом под доп.канал в картере?
Как вы ,все, любите усложнять!!!Посидел я намедни с выкройкой прокладки. Не стал дожидаться фрезеровщиков и лазерщиков. После пьяных дней все равно нормально не сделают. Хватило сил только на один цилиндр. Рука болит от напряжения нудно и аккуратно резать паронит 1,5 мм.
Посмотреть вложение 1298162
Ещё заметил, что родные прокладки имеют внутренние размеры меньше чем продувочные окна. Это получается создают сопротивление там где максимальная инерционная скорость потока. Не правильно как то получается.
Посмотреть вложение 1298165
Посмотреть вложение 1298166
Посмотреть вложение 1298167
Пока работа продолжается. Может быть ещё где интересные факты обнаружатся.