Ну вообще то сейчас для лепестков сплавы есть специальные, их и ставят. Конечно инженеры не сидят без дела.
А вообще.. читаю сообщения Евгения... и думаю что парень только Рысь купил и у него "медовый месяц" ... а ннет...
2 года уже пишет...
Да я созрел на переделку только вот в последнее время. До этого так гонзал и вроде всё устраивало. Да и сейчас тоже устраивает но без рукосуйства скушно сидеть.
создать проблемы чтобы их потом героически решать
Вот золотые слова, всегда себя на этом занятии ловлю.
Жень, клапан чуда не сделает. проходили, поставь на 500+ инжектор за 30 тыр и не мучайся.
Вот это тема. Я когда соберу полностью мотор на ЛК, второй рабочий буду уже пилить. Меня тоже инжектор интересовал, но пока нужно до поставленных целей дойти. УМПО перестал делать и Рыси и ВМ-650 и все энтузиасты тоже успокоились. Понабрали иномарок и живут спокойно, но ведь так и деградировать можно.
Нет былого станочного парка, металла и... вообще ничего больше нет. Тяжко так конечно, но приходится чем то свободное время занимать. В иномарки не полазишь всё уже выжато из них. Апгрейд делать практически не возможно, нет тюнинговых деталей в доступности и опять же матбаза не влучшем состоянии.
По впрыску я думаю тема будет отдельная и с клапанами её может и не нужно объединять? Если там тоже клапана случаем не задействованы.
Прав Леонидыч,слишком мягкий лепесток,походу в раза три мягче ямаховского.Поломать может при больших оборотах.
Прав конечно, но нужно будет для лепестков создать условия превышающие номинальные параметры работы. Вот и будет видно. Родной текстолит стоит же. И кстати долго работает. Я внимательно рассмотрел родные лепестки. Они сделаны штампованием. Я сталкивался с текстолитом когда резали лазером и фрезеровали. Лазер обжигает края, а фреза немного задирает и разлахмачивает их. Поломка детали как раз и начинается с этого задира. Стоило пройти наждачкой и всё в порядке. До сих пор стоят шайбы на подвижных системах и полет нормальный.