Жень в этом торговом доме минимальная партия 4 коробки(16 канистр), а так масла у них хорошие.
Я договорился, завтра привезут две канистры на пробу. Как оказалось, у нас на заводе масло уже 20 лет делают но для оборонки. Я не предполагал что погранцы имели ввиду именно его, когда говорили о спецмаслах из Уфы для снегоходов в Хабаровском крае. Думал я тогда, что Новойл-ДД, а оказалось Экойл-2Т-Арктика. Так что я его сначала буду
попробовать на обычном двигателе Рыси, а когда наконец уже доделаю двигатель с ЛК то испробую там. Меня для форсированного особенно интересует, там масляный клин немного по другому работает.
Профильтровав все мнения пришел к выводу установки такого клапана( мне нужен бюджетный вариант)
Ну вариант нормальный, только путь получается от карба до поршня великоват. Резонансная система БВС получается. Я поэтому и про ресиверы и поднял вопрос, впуск же тоже настраивается как и выпуск.
На Шкоде Октавия с двигателем Ауди атмосферником, добились как раз резонансом на впуске без турбины максимальное дожатие БВС при перекрытии клапанов. И эффект практически как с турбиной на таком же двигателе. Но уже с низовых оборотов. Но тут (Рысь) у нас клапана тоже будут, а от резонансных эффектов не сбежать. И чем больше объем коллекторов после клапана тем больше инерционность воздуха с топливом. Про адиабаты газовых сред пока буду
промолчать, но они тоже воду мутят. Но в любом случае одноклапанный коллектор дело хорошее, лучше заводится, обороты держит на холостом ходу ровнее, приемистость на низах лучше.