И Снова лепестковые клапана на рысь

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Ну меня наверное ни кто не будет толкать на пиление окон в пМо? Можно два продувочных канала сделать и наверное будет достаточно?
При организации впуска в картер,пилить поршня не надо,так как юбка поршней не участвует в процессе впуска.
Можно сделать продувочные каналы для охлаждения поршня.Как это делается,показывал Геннадий Омск.
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
ВОТ такой вариант мне кажется средний между врезкой клапанов в картер и одним во впускной
Наверное даже ниже среднего. В такой конструкции неминуемо нужно резать окна в поршнях. Для этого нужно поршня специальные. Юра правильно писал.
с его кривым разбалансированным коленом.
Я вот тоже давно про колено думаю. Есть кто их фрезерует и балансирует. Но наверное головки и цилиндры не дадут достаточного рассеивания тепла, перегрев будет у двигла. Поэтому разгонять его до 8500-9000 пагубно. Но можно, если не долго.
Резонаторы кто будет делать?Два резонатора эффективно,но нужно их сначала правильно рассчитать,иначе движок будет работать хуже ,чем со стандартным резонатором.Это уже проходил.
Пока и родной оставить можно.
Блин, не бывает универсального резонатора на все обороты, меня это особенно коробит. Эффективно будет работать только в узком диапазоне оборотов. Я думаю сначала со сделанным двигателем нужно определиться на каких оборотах будет большинство покатушек и уже потом считать и делать. Делать то их не сложно, главное взяться.
Масло нашел у нас тут, Экойл-2Т-арктика. Вроде как наша контора Уфимская. http://www.td-ekoil.ru/stati_o_smaz...aniya_masel_ekojl_dlya_2h_taktnyh_dvigatelej/
Новоил-ДД девахи с завода сказали, временно приостановлено производство. Пока пертурбация Башнефти в Роснефть идет все сертификаты и бумаги переделываются. Может и масло ДД будет опять пущено и наверное под другим названием. Но на складе есть 50 литровые бочки. Это только если с кем то в складчину брать, а кому оно нужно? Я мог бы взять на розлив и раскидать кому надо.
 

байкер

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
3.448
Реакции
188
Возраст
44
Местонахождение
Башкортостан, г.Стерлитамак
Имя
Ильшат
Техника
рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
Жень в этом торговом доме минимальная партия 4 коробки(16 канистр), а так масла у них хорошие.
Профильтровав все мнения пришел к выводу установки такого клапана( мне нужен бюджетный вариант)
 

Вложения

Последнее редактирование:

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Жень в этом торговом доме минимальная партия 4 коробки(16 канистр), а так масла у них хорошие.
Я договорился, завтра привезут две канистры на пробу. Как оказалось, у нас на заводе масло уже 20 лет делают но для оборонки. Я не предполагал что погранцы имели ввиду именно его, когда говорили о спецмаслах из Уфы для снегоходов в Хабаровском крае. Думал я тогда, что Новойл-ДД, а оказалось Экойл-2Т-Арктика. Так что я его сначала буду попробовать на обычном двигателе Рыси, а когда наконец уже доделаю двигатель с ЛК то испробую там. Меня для форсированного особенно интересует, там масляный клин немного по другому работает.
Профильтровав все мнения пришел к выводу установки такого клапана( мне нужен бюджетный вариант)
Ну вариант нормальный, только путь получается от карба до поршня великоват. Резонансная система БВС получается. Я поэтому и про ресиверы и поднял вопрос, впуск же тоже настраивается как и выпуск.
На Шкоде Октавия с двигателем Ауди атмосферником, добились как раз резонансом на впуске без турбины максимальное дожатие БВС при перекрытии клапанов. И эффект практически как с турбиной на таком же двигателе. Но уже с низовых оборотов. Но тут (Рысь) у нас клапана тоже будут, а от резонансных эффектов не сбежать. И чем больше объем коллекторов после клапана тем больше инерционность воздуха с топливом. Про адиабаты газовых сред пока буду промолчать, но они тоже воду мутят. Но в любом случае одноклапанный коллектор дело хорошее, лучше заводится, обороты держит на холостом ходу ровнее, приемистость на низах лучше.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
На Шкоде Октавия с двигателем Ауди атмосферником, добились как раз резонансом на впуске без турбины максимальное дожатие БВС при перекрытии клапанов. И эффект практически как с турбиной на таком же двигателе.
:)
Какими инструметальными средствами эффект сей подтвердили?
не.... я не докапываюсь. просто я знаю всего один способ измерить наполнение цилиндра "на коленке", а соответственно подтвердить сей феномен... интересно как вы его измерили
 

Gennadigh

Ветеран
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
3.418
Реакции
616
Местонахождение
кемеровская обл. г.ленинск-кузнецкий
Имя
геннадий
Техника
ТУНГУС-500 Черри-Тигго, Москвич 400, Жучка,
Жень в этом торговом доме минимальная партия 4 коробки(16 канистр), а так масла у них хорошие.
Профильтровав все мнения пришел к выводу установки такого клапана( мне нужен бюджетный вариант)
Вот и мне такой нужен
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Gennadighможн55 написал(а):
Вот и мне такой нужен
Да такой вариант можно и самому сделать.Отлить домик под клапан,а потом его вварить в коллектор.
 

байкер

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
3.448
Реакции
188
Возраст
44
Местонахождение
Башкортостан, г.Стерлитамак
Имя
Ильшат
Техника
рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
на днях повезу аргонщику знакомому сказал попробует изготовить
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Какими инструметальными средствами эффект сей подтвердили?
Целая лаборатория с кучей приборов. Сначала считается потом через удельный и моментальный расход топлива и температуру выхлопа. К сожалению стенд для измерения мощности двигателя и крутящего момента в Тольятти, далековато. http://www.mmotor.ru/
Вот и мне такой нужен
У нас в Уфе есть такой в продаже. Если нужно могу отправить. Да и у Лёхи ещё есть готовый. Поставил и поехал.
 

Gennadigh

Ветеран
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
3.418
Реакции
616
Местонахождение
кемеровская обл. г.ленинск-кузнецкий
Имя
геннадий
Техника
ТУНГУС-500 Черри-Тигго, Москвич 400, Жучка,
Целая лаборатория с кучей приборов. Сначала считается потом через удельный и моментальный расход топлива и температуру выхлопа. К сожалению стенд для измерения мощности двигателя и крутящего момента в Тольятти, далековато. http://www.mmotor.ru/

У нас в Уфе есть такой в продаже. Если нужно могу отправить. Да и у Лёхи ещё есть готовый. Поставил и поехал.
Сколько денег стоит? я Лёхе написал, а он что то молчит
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
У нас 10 рублей лежит.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Я не знаю разрешат ли модераторы сайта, но я попробую сюда вложить инфу. Все таки для двигателя на ЛК себе геморрой придумал.
В общем переговорил я с человеком с Экойла, блин толковый дядька. Технологи говорит есть, знают почти всё про масла. Короче, Экойл-2Т-арктика это теперь спецзаказ на Русскую механику и называется Тайга-2Т. Другие сорта на сайте параметры классные, спецмасла "Военная тайна" для оборонки. Ну в общем мне понравилась вязкость, щелочное число, температура вспышки, температура застывания. Попробуем на стоковой Рысе, что будет посмотрим.
 

Вложения

байкер

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
3.448
Реакции
188
Возраст
44
Местонахождение
Башкортостан, г.Стерлитамак
Имя
Ильшат
Техника
рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
Да то чтоо тайга 2т давно известно. как думаешь вместо мотюля лить в горники если его?в тот же драгон рмк? А в рысь и ихняя полусинтетика думаю за глаза!
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Да то чтоо тайга 2т давно известно. как думаешь вместо мотюля лить в горники если его?в тот же драгон рмк? А в рысь и ихняя полусинтетика думаю за глаза!
Заливали такое масло в горник,двигатель отъездил сезон нормально.
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Но я бы не рисковал.Как скажется на общем ресурсе мотора неизвестно.
Чем выше температура вспышки у масла,тем дольше оно сгорает и соответственно лучше смазывается трущиеся детали.
Есть моторные масла с добавлением касторки для кроссовых мотоциклов,так у этого масло темп.вспышки около 200 градусов.
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Сгорает оно или не сгорает, его судьба только в трубу. Оно никуда больше не попадает. А вот отложения на ЦПГ оставляет и коксуется и калильное зажигание пораждает. Поэтому температура вспышки чем ниже тем лучше.
как думаешь вместо мотюля лить в горники если его?
Я видел головки после Мотюля. Что то вообще нет желания Мотюль брать. Гарь страшенная. Правда я на водномоторной технике это наблюдал, но хрен редьки не слаще. Про то что пишут у него какая то ещё и моющая способность есть... Брехня. Мне в этом плане Хадо понравилось больше, биоразлогаемое. Там действительно и свечи и головки и поршня чистые. Я тоже на гидрик ставил клапана. Там немного другая тема. Движок мне понравился УМПОшный. Был сделан из двухцилиндрового Рысевского на водяном охлаждении. Добавили третий цилиндр и колено с доп секцией с развалом на 120 градусов. Там ЛК сильно спасали ситуацию, но выше 6000-6200 обороты не поднимались. В горники попробуем зимой полить. Бомбы есть у нас, испытаем.
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Есть моторные масла с добавлением касторки для кроссовых мотоциклов,так у этого масло темп.вспышки около 200 градусов.
Забыл добавить. В кроссовых мотоциклах косторка в другом амплуа работает. Там спирты в топливе имеют место и нитрометан. Они обычное масло подавляют и маслянная пленка в клине работает с отрывом от металла циллиндра. Поэтому касторка вступает в работу.
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Разобрал я сегодня лепестковый клапан и померил толщину стеклотекстолита. 0,43 мм. Но блин какой жесткий, просто аут. Я думал по миновании десятка лет найдут какие нибудь новые технологии подбора материала. Зря надеялся, а воз и ныне там. Нужно что то делать, материал тоньше или просто помягче. Продуть такие конечно очень сложно, а отсюда и ограничение в пропускной способности клапанов. И ограничение оборотов. С такими наверное уже на 4000 мин-1 будет завал.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
дык, для особых ценителей есть золотниковая система впуска ;-) замути ее. тем более золотником может являться само колено
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
О, это гемор на данном этапе. Уже сделан картер на ЛК, нужно собирать этот двигатель. Золотниковая система я думаю уже будет на Тайге. Туда же и на выхлоп нужно будет кумекать.
Я нашел стеклотекстолит 0,3 мм и 0,18 мм. вот думаю на счет фрезеровки. Нужно будет сделать стенд для проверки протока воздуха на анемометре. Там уже точно будет видно где собака порылась.
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
О, это гемор на данном этапе. Уже сделан картер на ЛК, нужно собирать этот двигатель. Золотниковая система я думаю уже будет на Тайге. Туда же и на выхлоп нужно будет кумекать.
Я нашел стеклотекстолит 0,3 мм и 0,18 мм. вот думаю на счет фрезеровки. Нужно будет сделать стенд для проверки протока воздуха на анемометре. Там уже точно будет видно где собака порылась.
У меня на Ротаксе 700 лепестки на клапанах очень жёсткие,но это не мешает двигателю спокойно раскручиваться до 8000 об\мин.
На рысевском двигле у меня стояли клапана с мягкими лепестками и все равно после 6000 об\мин чувствовался спад крутящего момента.А если без доп.продувки,то "туши свет" после 5000 об\мин.
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
На рысевском двигле у меня стояли клапана с мягкими лепестками и все равно после 6000 об\мин чувствовался спад крутящего момента.
Это наверное ещё и от зажигания зависит. Я после запуска и обкатки двигла с ЛК буду устанавливать микропроцессорное зажигание с несколькими программами работы. Благо их можно на компе прописать и сразу залить в процессор зажигания. Я не планирую до 10000 его разгонять, просто нужно найти свою номинальную работу двигателя. Но это вторая серия, главное двигатель запустить наконец.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу