И Снова лепестковые клапана на рысь

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
.Жень а зачем 6 -той канал?
Ну там просто над бывшим впускным получается ещё два, они рядом. Площадь окон получается больше чем у пятого канала. В общем с перегородкой.
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Вот нашел фотку. Типа вот этого в общем.
5-6 каналы продувки Рысь.jpg
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Надо делать форсировку так,как делал Геннадий Омск.У него аппарат летал,значит все он верно сделал.От двух резонаторов большого толку не будет.Максимальные обороты те же,только приемистей будет.И низов не будет совсем.
 

Саша68

Новенький
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
30
Реакции
1
Местонахождение
Тамбовская обл.Уварово
Имя
Александр
Техника
мотопарапланерист
Будут и низы и максимальные обороты поднимутся , двигатель собирал как парамотор для полётов с одним цилиндром (распиленный пополам) сварил резонатор ( за основу были взяты расчёты для РМЗ-250 но уменьшен) , вварил ЛК в картер карбюратор Тиллотсон от б.пилы обороты 7300 под нагрузкой
видюшка старая резонатор без глушителя и винт не подходил по редукции .
 

Сергей_БЗ

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
406
Реакции
43
Возраст
30
Местонахождение
Бузулук
Имя
Сергей
Техника
Уаз Хантер 2.4TD, Рысь 500м с рмз-550, Тикси 500.

ivan@424

Новенький
Регистрация
10 Авг 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
43
Имя
иван
Техника
рысь 113
хочу поставить лепестковые клапана в каждый целиндр на родные места
 

ivan@424

Новенький
Регистрация
10 Авг 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
43
Имя
иван
Техника
рысь 113
прошлый сезон катался без них с низов в захлеб шел потом нормально.
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700

ivan@424

Новенький
Регистрация
10 Авг 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
43
Имя
иван
Техника
рысь 113
Окна в поршнях придётся делать,иначе на высоких оборотах движок будет угасать.
это же не проблема я как то хотел окна делать без клапанов , потом посмотрел литературу потом передумал.
 

ivan@424

Новенький
Регистрация
10 Авг 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
43
Имя
иван
Техника
рысь 113
а есть какие то размеры где и как делать пропил в поршне?
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
В таком случае поршни надо ставаить коварные,иначе после пропила окон в поршне,у него нарушится геометрия.Если и делать,то маленькие,два окна 20×20 мм.не больше.Ещё можно сделать дополнительный продувочный канал.
На фото видно впускные каналы прямо в продувочные каналы,как сделано на Ротаксе.
 

Вложения

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Этот поршень ,что на фото,после 1000 км.пробегам имеют нарушенную геометрию.
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Ну по ходу дела появляются дополнительные вопросы по тюнингу двигателя Рыси.
Резонансную трубу значит можно родную оставлять или нужно делать два резонатора и глушитель? Всё таки правильно будет выпускную систему, настроить.
Головки поджимать не стоит?
Масло в итоге какое лить и в какой пропорции?
Какие обороты от двигателя с ЛК желательно снимать? Вернее какие максимально возможные без ущерба двигателю. Зажигание можно рассмотреть и микропроцессорное, здесь я думаю не должно быть подводных камней.
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
В таком случае поршни надо ставаить коварные,иначе после пропила окон в поршне,у него нарушится геометрия.Если и делать,то маленькие,два окна 20×20 мм.не больше.Ещё можно сделать дополнительный продувочный канал.
Ну меня наверное ни кто не будет толкать на пиление окон в поршне? Можно два продувочных канала сделать и наверное будет достаточно?
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
А если просто, один клапан на коллектор будет толк
Есть такая тема. Лёха делает для Рыси коллектор с одним клапаном. Поставил просто заменив родной и всё. Конечно работает получше чем без клапанный. Но, ждешь конечно большего. Холостые ровнее, разгон вроде по лучше, приемистость лучше. Карбюратор не плюется в фильтр и при заводке схватывает быстрее. Но вот не получается исключить гуляние отбоя БВС из одного цилиндра в другой. Но разница все равно разительная.

Алексей, а может между карбом и ЛК в одноклапанном коллекторе поставить ресивер (резонатор Гельмгольца)? Поток будет ламинарный со всеми плюсами в работе двигателя.
 

Gennadigh

Ветеран
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
3.418
Реакции
616
Местонахождение
кемеровская обл. г.ленинск-кузнецкий
Имя
геннадий
Техника
ТУНГУС-500 Черри-Тигго, Москвич 400, Жучка,

Алексей, а может между карбом и ЛК в одноклапанном коллекторе поставить ресивер (резонатор Гельмгольца)? Поток будет ламинарный со всеми плюсами в работе двигател
я ну вот опять началось. шутка, вообще мне интересно читать ваши мысли вслух, хоть и дуб в таких делах
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Да это пока теория, на практике нужно проверить. Скоро двигатель будет уже собираться, вот и чешим...
 

байкер

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
3.446
Реакции
188
Возраст
43
Местонахождение
Башкортостан, г.Стерлитамак
Имя
Ильшат
Техника
рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
ВОТ такой вариант мне кажется средний между врезкой клапанов в картер и одним во впускной
 

Вложения

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
ВОТ такой вариант мне кажется средний между врезкой клапанов в картер и одним во впускной
Я не смог ЭТО заставить нормально работать на рыси, с двумя 34 микунями.... баловство все это :)
два клапана и один карб проще... тем более выше 7 000 этот мотор лучше не крутить. точнее мотор в этом исполнении... :) с его кривым разбалансированным коленом.
а если выше 7 000 не нужно, нафига с 440 кубами заморачиваться на два карба?... не улучшится там при этой схеме наполнение.
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Ну по ходу дела появляются дополнительные вопросы по тюнингу двигателя Рыси.
Резонансную трубу значит можно родную оставлять или нужно делать два резонатора и глушитель? Всё таки правильно будет выпускную систему, настроить.
Головки поджимать не стоит?
Масло в итоге какое лить и в какой пропорции?
Какие обороты от двигателя с ЛК желательно снимать? Вернее какие максимально возможные без ущерба двигателю. Зажигание можно рассмотреть и микропроцессорное, здесь я думаю не должно быть подводных камней.
Головки можно поджать на 2 мм.
Максимальные обороты у рыси не высокие,стандарт 5000-5500,форсированный 6000-6500.Я крутил движок всегда на полную катушку,так как для этого и форсируют.
Масло лучше лить мотюль.Соотношение 1:40.
Резонаторы кто будет делать?Два резонатора эффективно,но нужно их сначала правильно рассчитать,иначе движок будет работать хуже ,чем со стандартным резонатором.Это уже проходил.
Пока и родной оставить можно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу