Да потому -что евра -5. Понапихают всякой хуйни (типа экологию стерегуть) а её стеречь надо производством нормального бензина, которого у нас нету. перепрошей на евро-3, как с гарантии слетишь и не мучься. У меня не горело сначала, потом 95 налил и пошло-поехало. Снимал клему - хренвнос, Снова 92 залил, как "это" пожог, само прошло. И несколько разов такая куйня была, как 95. так чек вылазет, причём сразу. Такое ощущение, что вся эта бодяга готовится с одного самогона, тока присадок разных сыпют, с которых катализатор и лямба охренивают. Причём ладно у нас мухосранск, дык был в гостях в Омской обл. летом, заливал там же, где два шурина льют и хвалят в свои двухлетние простые нивы - трёх и пятидверки. У йих не грит - у меня сразу загорелся. Льют 95, как в букваре. я им чек на панели показал, а то они его в глаза не видели. За 9 тыщ пробегу, из косяков был - релюшка залипала что на дворники, сбрызгнул на ходу и песдец, будет тереть, пока зажикание не выключишь. причём глюк вылазел не всегда, и по закону подлости не ловился у официалов капзёл долго. Пришлось ихнего иблана с собой по городу повозить пока споймали. Заменили. Подшипники ступичные подтягивал сам на тыще, и имобилайзер казёл, мозг вынес. пока был в гостях и по дороге обратно. вылечили. Масло не жрал и не жрёть. С нова было чуть меньше серёдки залито, так до ТО и осталось. Апосля ТО, казлы, перелили выше верхней, алени. Сам сливал. масло льют како-то канадское официалы. Что доливал не говори на ТО. да. забыл сказать. как только и 92 налью самого говённого (по 32 рубля) есть по чуйскому такие заправки, так тоже чек. Но едет одинаково. Я прошил у официалов (чтобы с гарантии не слететь) - стала порезвее, а то была тупая шо песдец...