dvoykin
Активный участник
- Регистрация
- 7 Мар 2013
- Сообщения
- 250
- Реакции
- 25
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Хребет России
- Имя
- Алексей
- Техника
- Scandic WT,SWT 550f
Спасибо всем кто откликнулся буду пробовать.
Похоже все-таки запустят..... http://360tv.ru/news/novyj-rossijskij-vnedorozhnik-stalker-sozdadut-na-baze-nivy-112945/Мн-да. а ведь великолепная была задумка.
...написал я Ринату в личку - молчитРинату напиши, или Алексеичу - у них свои магазины автозапчастей...
Спасибо..моновпрыск - начало этого века
Поздравлясм с покупкой
Почему бы и нет, программы много , выбирай любую.дожди...затопил ЭБУ(мозги).электрик подогнал новые,до кучи прошил на резвость и экономию...стоит верить?
резвость и экономию...стоит верить?
Пере прошивка программы не не чего не даст кроме расхода топлива, который значительно увеличиться. Я сам лично убедился, прошивал свой блок восемь раз, на каждой программе ездил по неделе по одному маршруту делал замеры на скорость , экономия топлива, динамика разгона. И с уверенностью могу сказать кроме стабильной работы на холодном двигателе я не чего хорошего не наблюдал.Ну а те кто отдал деньги за прошивку конечно будут хвалить. Потому что перед прошивкой им поменяли свечи, фильтра , короче говоря сделали ТО. Самый лучший вариант сделать он лайн откатку заводской программы по ШДК широко полосному датчику кислорода, но это долго и хлопотно, да и инженерного блока бош нет. Просто это мое мнение. Я пытался Ш Ниву заставить ехать что б не выпадать из потока. В результате поставил турбину машина поехала но есть тоже один минус расход масла увеличился. Просто хочется дать совет кто стоит перед делемой прошивать или нет, выбросить сразу гидро компенсаторы поставить вал 213 с рокерами мотор сразу оживает , лучше раз в год отрегулировать клапана чем ездить на зажатом движке, и слушать утренний стук клапанов по утрам особенно зимой.Затрахали с евростандартами по токсичности - лепят на шниву евру пять. Ещё бы цуки с бензином сначала разобрались, где его брать под эти стандарты? Заточена машинка под 95 бенз, как бля налью его, так сразу чек вылазет, на 92 самом дешовом такова блятства нет. На каких тока заправках ни пробовал - сибнефть, газпромнефть - один йух. В дороге (ездил в Омскую обл. по родне) затрахал ёмобилайзер, заехал к официалам - вправили, заодно тоже прошил на "резвость" и экономию,(подозреваю что на евру 3) прошивка 6 рублёв, есь где в три раза дешевле проштопать, но не охота с гарантии слетать, тем более с такой мафыной. Стала менее задумчива на педальку и чуток резвее, типа как 08 годов выпуска были, но всё равно, отмороженные фуры обгонять не очень... Зы. чек теперь (после прошивки) загорелся на 92...
Апачимубы и нет, в разумных пределах, помятуя о том, что у нас древний восьмиклапанник с со скромным литражом ? Тупая мафынка всегда больше кушает (ежли вы не старый дедушка, филигранно педалирующий дросселем), просто ту еконгомию (до литра) трудно почуять, если не мудохаться с мензурками (а бортовой компьютер пездун ещё тот).до кучи прошил на резвость и экономию...стоит верить?
А мне есчё и "карлсоны" походу поменяли, сабаки, (стали раньше включаться) и движок, однака - по жопсу 145 теперя бежит....Ну а те кто отдал деньги за прошивку конечно будут хвалить. Потому что перед прошивкой им поменяли свечи, фильтра , короче говоря сделали ТО..
На счет включения вентиляторов это как раз не сложно, эта опция есть в бортовом компьютере , у меня до прошивке 150км разгонялся правда долго. Просто я высказал свою точку зрения по поводу прошивок, на прошивках люди долго еще будут зарабатывать. Возьмем простой пример на машине не работает катализатор, 2 датчика кислорода, датчик положения разпред вала , датчик асойберга, вот и посчитай сколько человеку нужно потратить денег чтоб мотор работал. Решение проблемы программа Евро -2 цена прошивки рубль, и выше перечисленные датчики в топку, вот я понимаю для этого и нужна прошивка. Когда ко мне приходит и начинает рассказывать про чудо прошивку, я говорю ты уговариваешь себя что не зря отдал деньги. Если машина технически исправна она не нуждается прошивках. На счет НИВЫ это вездеход его удел без дорожье, а на дороге фуру уже обогнать не в силах, вот для этого я свой мотор дорабатывал у меня расход на трассе до ста 8 литров. Проверено на длинное расстояние перед поездкой бак до полного и при возврате до полного количество заправок на пробег результат эта цифра.А мне есчё и "карлсоны" походу поменяли, сабаки, (стали раньше включаться) и движок, однака - по жопсу 145 теперя бежит...