searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Side-by-Side (UTV) - 2018-01-30
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной ротация - (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

SSV CF625-Z6 EFI

Тема в разделе "Side-by-Side (UTV)", создана пользователем Джокер, 18 окт 2010.

  1. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.170
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    может производителю стоит с завода менять аморты ... раз даже продавцы говорят о том что стоковые полное гумно ...
     
  2. Караси Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.665
    Адрес:
    Пышма
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Arctic Cat
    Вернуться к началу
    Аморты елка действительно работают лучше раза в два, но не поднимают машину в сравнение с новой км 200 пробега, при увеличение жесткости за счет пружин, что бы поднять машину, зубодробилка еще та получается :)
     
  3. Джокер Вредный тип

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    16.621
    Адрес:
    из деревни
    Имя:
    Александр
    Техника:
    "без сапог"
    Вернуться к началу
    Может и стОит. Но производитель тебя не услышит. А меня в этом убеждать не нужно, поскольку я и сам этого добиваюсь. Но пока, всё, что мы могли сделать для российского пользователя CF625-Z6 - это выпустить в продажу стойки лучшего в мире производителя по цене в два раза ниже рыночной цены на нашем рынке.
     
  4. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.170
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Стоковые пошли сразу под замену - потому как работали заводские даже не узнаю.
    Может оно и к лучшему ...
     
  5. Санчес_Когалым Ветеран

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    ХМАО, Когалым
    Имя:
    Санчес
    Техника:
    санки
    Вернуться к началу
    Я так понял из постов владельцев, зетка не для серьёзного бездорожья, а по песку как она идёт ??? У нас свежих отсыпок много.
    Мои запросы это езда на охоту, рыбалку лес,песок в болото не суюсь... Не подведёт, владельцы, что скажите?
     
  6. Germann Участник

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий Герасимов
    Техника:
    Прошка 163
    Вернуться к началу
    Из личного опыта эксплуатации Z6 и STELS 800 (если мы рассматриваем ценовую категорию до 350 тыр) посоветую Вам выбрать STELS - более мощный, более проходимый, тем более если для охоты-рыбалки. Z6 больше для прохватов по подготовленным трассам.
     
  7. lem Активный Участник

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    579
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Max
    Техника:
    Каюр, Багги Joyner Mustang800, Joyner Magnum1100
    Вернуться к началу
    Санчес, только не Стелс! Почитай про него на соседнем форуме и все поймешь!
     
  8. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.170
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Пылюгу собирает зетка как пылесос ... всё в "салон" летит.
    И новое обрезанное стекло не помогает.
    :mellow:
     
  9. Санчес_Когалым Ветеран

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    ХМАО, Когалым
    Имя:
    Санчес
    Техника:
    санки
    Вернуться к началу
    Что то владельцы зорро потерялись... катают наверно... :D
     
  10. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.170
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Есть такое дело :up:
    Кому интересно - отчёт на Мурманской ветке - Мурман
    Из минусов - передний левый стабилизатор отвалился нах - лопнуло, но не по сварке крепление верхнее - метал видимо такой. Остальное пока не смотрел - надо отмывать и делать ревизию - пробег уже 300 км.
    В дождь все лицо сырое - чуть ниже сухо ... видимо китайцы под свой рост новое стекло спилили :laugh: :dread:
    Гребёт уверенно ... периодически застревая центральной частью на камнях и пнях - габариты всё таки не квадрика и это заметно сразу. Хорошо защиту металлическую поставил - центральная часть сильно промялась внутрь. Поездка местами очень жёсткая вышла.
    Ну и переправу делали через речку - пришлось пару брёвен специально под Z6 пилить - колея то шире. Запускали последней - мост выдержал, хоть и трещал. А квадратики перемахнули в лёгкую.
    Кста для страховки лебёдку разматывал всю - на ней загиб на тросе в одном месте ... с завода так намотали. Мелочь. Но не приятно. :shutup:
    В общем и целом аппаратом доволен.
    По асфальту на обратном пути разок выжал максималку в 80 км ... больше ему и не надо - хотя и на обкатке, едет "весело" :beer:
     

    Вложения:

    • IMG_0051.JPG
      IMG_0051.JPG
      Размер файла:
      1.011 КБ
      Просмотров:
      2.191
  11. Санчес_Когалым Ветеран

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    ХМАО, Когалым
    Имя:
    Санчес
    Техника:
    санки
    Вернуться к началу
    :up: :beer:
     
  12. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.170
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Вопрос по маслу.
    С двигателем всё понятно - SAE 15W/40; API-SG (синтетика или полусинтетика ?)
    По дифференциалу переднего и заднего моста - по мануалу можно лить либо то же самое, что и в движок (то есть SAE 15W/40; API-SG) - либо SAE 80W/90; API-GL4
    Кто что заливал на ТО.
     
  13. Джокер Вредный тип

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    16.621
    Адрес:
    из деревни
    Имя:
    Александр
    Техника:
    "без сапог"
    Вернуться к началу
    Да, в инструкции пользователя нами указаны два типа масел, которые можно заливать в редукторы SSV CF625-Z6 EFI: моторное SAE15W/40 API-SG и трансмиссионное SAE80W/90 API-GL4. С завода залито моторное масло SAE15W/40 API-SG. В соответствии с заводскими данными, это масло можно совершенно безопасно использовать в редукторах SSV CF625-Z6 EFI. Мы это мнение завода не оспариваем, поскольку оно справедливо.
    Тем не менее, мы рекомендуем дилерам использовать для редукторов трансмиссионное масло SAE80W/90 API-GL4, и именно этому мы обучаем сотрудников дилерских ремзон на занятиях в нашей технической школе, объясняя им более глубокие особенности этого вопроса, более детально обосновывая наши рекомендации. Но это - вопросы, уже не относящиеся к области необходимых знаний пользователя.
     
  14. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.170
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Спасибо за всё объясняющий ответ :up:
    В трансмиссию буду заливать именно SAE80W/90 API-GL4.
    С завода какое масло в двигатель залито - синтетика или полусинтетика ?
    И какое вы рекомендуете дилерам использовать.
     
  15. Джокер Вредный тип

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    16.621
    Адрес:
    из деревни
    Имя:
    Александр
    Техника:
    "без сапог"
    Вернуться к началу
    Минеральное

    Главное - не ниже минимальных требований по SAE и API, а также поставщик. Остальное уже не так важно. Выбирайте, исходя из условий эксплуатации.
     
  16. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.170
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Многие рекомендуют лить в "китайца" XADO.
    Обычно использовал синтетику Motul, ну за исключением тех случаев когда производитель рекомендует использовать только его масла.
    Китайцы в этом плане более демократичны. Да минералка и дешевле ... хотя наверно всё таки лучше полусинтетику лить.
    Спасибо за инфу :beer:

    пс. за выхи накатал почти 300 км - вот думаю делать первое ТО или до 500 докатать.
     
  17. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.170
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Плюсанул ещё сотенку - пока "машинка" устраивает :up:

    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  18. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.170
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Пробег 400 км ... совершенно внезапно непосредственно в движении перестал показывать спидометр и через какое то время загорелся check engine.
    Постояли ... решили своим ходом не торопясь добираться.
    В какой то момент всё само восстановилось ... и уже на подъезде к гаражу опять всё в той же последовательности - сначала спидометр, потом check engine.
    Понятно что где то разьём барахлит ... бум поискать где именно.
     
  19. DSG Активный Участник

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    652
    Адрес:
    138RUS
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    PRO RMK800 2013
    Вернуться к началу
    C фильтром воздушным и вентиляцией вариатора нужна доработка, обязательна. Если будет интересно,свяжись с DdD. :up: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=23881&page=111
     
  20. antey Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.120
    Адрес:
    Норильск
    Техника:
    пробую все бренды
    Вернуться к началу
    Миша, ты ж с И-нетом дружишь вовсю? - Ну, собрался б духом да попытался б разобраться в классификациях моторных и трансмиссионных масел - столько б вопросов ... ну, некорректных штолепта, задавать перестал бы сразу ... А там, глядишь, и других юзеров чему хорошему подвинешь. И на названия маслоторговых брендафф циклиться забудешь :up:
     
  21. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.170
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    ты чё хотел сказать по делу то ?
    :shutup:
    Китайцы к твоему сведению рекомендуют (по мануалу) использовать в и двигателе и в трансмиссии - одно и то же масло. Почему - достаточно доступно объяснил Джокер в посте чуть выше ... ток ты читаешь видимо по диагонали :laugh: .
    При первом ТО залили полусинтетику в двигатель SAE15W/40, а в трансмиссию SAE80W/90 API-GL4 :up:
     
  22. antey Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.120
    Адрес:
    Норильск
    Техника:
    пробую все бренды
    Вернуться к началу
    Грубишь? - А по делу: - масловопросы от Чайника формулируешь занятым людям, на твоём уровне пользователя пора б и хоть чутка знаний из Нета научиться черпать :(

    О как, а Америка-то открыта ...

    Ну, тут-то как раз к тебе обращеньице проистекает ...

    В общем, как всегда - УВЫ, печально ...
     
  23. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.170
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    То есть по сути вопроса как обычно ни о чём ... пришёл, налепил какой то хрени, ушёл ...
    Хотя для данного форума это обычное дело.
    К сожалению.
     
  24. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.170
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    В очередной раз прошприцевал подвеску ... практически везде удобно, кроме задних рычагов - конкретно в нижней части. :censored:
    Понятно что производитель унифицировал производство и тавотницы стоят примерно одинаково на всём модельном ряду квадрациклов. Но на Z6 совершенно не удобно подобраться к нижним тавотницам, что спрятаны за задники колёсами.
    Более того, даже сняв колёса, к ним всё равно не подобраться - надо полностью снимать тормоза.
    В итоге сделали проще - установили ещё по одной тавотнице в легко доступным местах - шприцевать теперь гораздо удобнее - обычным стандартным шприцем с гибким шлангом.
    Джокер (Александр) - понимаю что это не такой уж и важный вопрос ... но если Вам не сложно, передайте пжл на производство - пусть переставят тавотницы - если это конечно возможно, внести изменения в производство только для переноса тавотниц.
     

    Вложения:

    • IMG_0341.JPG
      IMG_0341.JPG
      Размер файла:
      332,3 КБ
      Просмотров:
      1.935
  25. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.170
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    500 км.
    1 ТО.

    Катнул сегодня на море ... пока погодка хорошая :up:

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей