searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Side-by-Side (UTV) - 2018-01-30
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной ротация - (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

SSV CF625-Z6 EFI

Тема в разделе "Side-by-Side (UTV)", создана пользователем Джокер, 18 окт 2010.

  1. galex Активный Участник

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    сапоги скороходы
    Вернуться к началу
    Кинь ссылку на сайт с нормальной защитой если есть, а то вдруг мне скоро такое же предстоит.
     
  2. Вован-Питерский Старожил

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    1.502
    Адрес:
    Питер
    Техника:
    ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
    Вернуться к началу
    Вот европейский производитель:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Есть еще два наших. Одну из них сфоткаю завтра.
     
  3. galex Активный Участник

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    сапоги скороходы
    Вернуться к началу
  4. Взрывник Активный Участник

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
    Вернуться к началу
    Наверное сложно из под такой защиты грязь вымывать даже мойкой высокого давления.
     
  5. RoMaN96 Новенький

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    г.Реж Свердловская область
    Имя:
    роман
    Техника:
    АС биркет 570 ХТ (09), CF moto SSV 625 Z6,,
    Вернуться к началу
    А в чем заключается сложность мойки?В любом случае доступ есть к основным узлам.Защита считаю вполне достойная.
     
  6. shtangel Ветеран

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    4.159
    Адрес:
    провинция Крейсера Авроры
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ski-doo freeride 137 & 146
    Вернуться к началу
  7. Xant Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Петрович
    Техника:
    BRP 600 скандик, 600 гранд туринг и 600 саммит, квадры BRP 400 и 800
    Вернуться к началу
    Всем привет. Купил Z6, а пообщаться не с кем :huh:
     
  8. shtangel Ветеран

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    4.159
    Адрес:
    провинция Крейсера Авроры
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ski-doo freeride 137 & 146
    Вернуться к началу
    Заобщайся до упаду!
    http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=23881
     
  9. Xant Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Петрович
    Техника:
    BRP 600 скандик, 600 гранд туринг и 600 саммит, квадры BRP 400 и 800
    Вернуться к началу
    :beer:
     
  10. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.170
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    там по ходу скоро тож никого не будет ... все в ожидании Z8 :shutup: :laugh:
     
  11. Караси Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.665
    Адрес:
    Пышма
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Arctic Cat
    Вернуться к началу
    У меня 2 вопроса,
    1 при включенной межколесной блокировки переднего моста, все четыре колеса должны вращаются одинаково или есть такой режим что три колеса вращаются, одно стоит.
    2 почему машина имеет клиренс при затянутых гайках пружин 10 см, на рекламных буклетах намного выше, свидетельствует ли это о том что пружины просели.
    Получилось наверно три или четыре вопроса :)
     
  12. Remus177 Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    516
    Адрес:
    из Москвы
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    был BRP Exp. Sport 550F, сейчас AC 570 XT (2012г.)
    Вернуться к началу
    Ага но тока они в ожидании.... думаю еще как минимум год будут ждать...
     
  13. Игорь1997 Участник

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Ирбит
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Kawasaki klx 250D;CF moto 500A;yamaha MP 500;summit 800;cf x6
    Вернуться к началу
    Мне кажется они в 2012 году выпустят на пятилетие фирмы(z8)
    :beer:
     
  14. Dreamer Активный Участник

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Кольский
    Техника:
    продан 800 max xt, продан Lynx Yeti Pro 550, Outlander 650 max xt, Lynx Yeti 69 ACE 600
    Вернуться к началу
    А кто ни будь колхозит шноркеля на эту технику? Броды как переезжать, лужи глубокие? А колеса можно поставить на 27-28 дюймов?
     
  15. Екат Участник

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    91
    Имя:
    Соловьев Сергей
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Подскажите Z6 входит в прицеп МЗСА внутри померил ширина 1,36м ................ он вроде как 1,32 по теории вроде как входит - но практика всетаки другая может быть
     
  16. snowmukha Активный Участник

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    486
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    FZ1. M8
    Вернуться к началу
    Кто в курсах, когда Z8 к нам прикатит???
     
  17. FireFox70 Новенький

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Yamaha RS Venture TF, CFMOTO SSV Z6
    Вернуться к началу
    Цепляет....
     
  18. Екат Участник

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    91
    Имя:
    Соловьев Сергей
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Z8 дилер говорит будет не ранее чем через год ..............................
     
  19. Вован-Питерский Старожил

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    1.502
    Адрес:
    Питер
    Техника:
    ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
    Вернуться к началу
    верно говорит.
    Ранее точно не будет :)))
     
  20. SergSpb Активный Участник

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    709
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    есть немного
    Вернуться к началу
    Интересно, а мотор от Х8 в зетку реально запихнуть? А то может можно самому Z8 сделать, не дожидаясь
     
  21. De La Grand Участник

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    г. Владимир
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Polaris Switchback Pro-r 800, Arctic Cat Bearcat Z1 XT LTD, BRP Maverick 1000r XRS
    Вернуться к началу
    Приобрёли 4шт. - Z6, месяц назад, на спидометре уже у многих 300км и более, не много, но и покатух серьёзных пока не было, так поплутали пару раз по лесам, ограничитель пока стоит, поэтому полной картины пока нет.

    Плюсы:
    1. Цена
    2. Базовая комплектация (лебёдка, лобовое стекло, крыша, диски, больший диаметр колёс, фаркоп)
    3. Приборка
    4. Доступность запчастей
    5. 2 года гарантии
    6. Дизайн на любителя
    7. Со снятым тентом входит в снегоходный прицеп МЗСА, с вн. шириной 136см., впритык.

    Недостатки:
    1. Ужасные амортизаторы, по неровной дороге на скорости трясёт не по децки, слышал на соседнем форуме о тюнинге ходовой надо делать.
    2. Ужасные тормоза, по сути их нет, к 200км, могут пропасть навсегда, у одной z-ки отвалился суппорт, у другой пропали вовсе, 3-я и 4-я пока живут, или ожидают своего часа...
    3. Стук обгонной муфты вариатора напрягает, стучит пока у одной.
    4. Вибрация двигателя, кому как, девушкам нравится)))
    5. Указатель уровня топлива показывает не верно, в красной зоне в баке ещё литров 15, хотя это плюс, но напрягает...

    Мнение:
    Проползает в принципе везде, драйва тоже хватает, там где не лезет, на то есть лебёдка, правда пользоваться ей лучше на заведённом двигателе, дабы не посадить аккумулятор. А вообще Z6 не для серьёзных покатух, его предназначение покататься с семьёй, сгонят на рыбалку, за грибами, в общем рабочий колхозник.

    Дополнительно требуется:
    1. Требуется установка расширителей арок, обязательно, будет намного приятнее по грязи гонять, иначе грязь везде....
    2. Замена стоковых амортизаторов, на тюнинговые
    3. Обработка всей электрической сети от воды
    4. Тормоза, с этим нужно что то делать.
    5. Протянуть все
    6. Вывод шноркелей, но это тоже на любителя, так как это не квадрик, и если затопит, то затопит по шею райдера, по другому на нём не поедешь, на сидение не встанешь)))
    7. Установка защиты, зависит от условий эксплуатации.

    P.S. Всех с праздником Победы, УРА, УРА, УРА!!!
     
  22. Germann Участник

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий Герасимов
    Техника:
    Прошка 163
    Вернуться к началу
    Все верно, едет на все свои 320 тр, но только по прямой. В целом хорош, в сравнении с RZR ощутимой разницы нет. С нетерпеникем жду восьмисотку!
     
  23. DdD Активный Участник

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    275
    Адрес:
    г.Братск
    Имя:
    Денис
    Техника:
    LINX 1000,RMK-800, М8-11г, М8-12г,Z6,X8
    Вернуться к началу
    Проехал на Z6 более 500км. Пока доволен, но обязательно надо поднимать!!! Клиренс маловат.
    Пока для меня это единственный недостаток. Катаюсь в паре с Х6. Не отстаю, но все же квадрик больше драйва подразумевает. Через неделю придут пружины паласовские желтые, поставлю, задеру и там посмотрим кто кого))
    После снятия ограничителя на бетонке пятаки крутит легко, а по максемалке по прямой только 73.
    О шноркеле задумываюсь, но думаю поставить пока на вдох мотора. Если в лужу провалюсь, лебедкой выдерну. Главное, что бы мотор работал. А варик сушится.
    Конечно задумываюсь о Х8. Все таки после М8 Зетка гламурнинькая машинка хоть и вездеход отличный.
    Но пока болячки сырого Х8 китайцы не вылечат мне и Зетки за глаза

    чуть фото
     

    Вложения:

    • 426744t.jpg
      426744t.jpg
      Размер файла:
      99,6 КБ
      Просмотров:
      1.968
    • 426732t.jpg
      426732t.jpg
      Размер файла:
      78,2 КБ
      Просмотров:
      1.992
    • 426742t.jpg
      426742t.jpg
      Размер файла:
      132,2 КБ
      Просмотров:
      1.985
    • 426725t.jpg
      426725t.jpg
      Размер файла:
      97,7 КБ
      Просмотров:
      2.012
  24. Караси Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.665
    Адрес:
    Пышма
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Arctic Cat
    Вернуться к началу
    Подняли, соответственно в гавна более серьезные полезли, сцепление наелось сразу :(
    От чего подходит сцепление на z6?, может кто в курсе.
     
  25. Вован-Питерский Старожил

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    1.502
    Адрес:
    Питер
    Техника:
    ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
    Вернуться к началу
    Ставьте аморты ELKA и будет счастье.
    Ходовка сильно изменяется. Улучшается устойчивость, совершенно по другому проходит ямы.
    Теперь в ямы опускается колесо, а кузов идет прямо. Исчезают удары в кузов и тело.
    :up:
     

Поделиться этой страницей