LYNX RANGER 49

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Просто молодцы, вы их хотя бы замеряли хоть раз, или так, на глаз ? )
Нет, не замеряли, там контрольная риска если че, для обученных. И под передними катками начинаптся равномерный износ, это если в однго с правильной натяжкой, а если со вторым и грузом то износ неравномерно по всей длинне.
Еще будут вопросы по склизам?
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Нет, не замеряли, там контрольная риска если че, для обученных. И под передними катками начинаптся равномерный износ, это если в однго с правильной натяжкой, а если со вторым и грузом то износ неравномерно по всей длинне.
Еще будут вопросы по склизам?
Конечно будут, видимо на утилях действительно другой износ, у меня на Rave, да и у друзей вокруг, склизы летят как семечки. Какие там риски, осталось что-то к концу сезона - уже хорошо, не до рисок.
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Конечно будут, видимо на утилях действительно другой износ, у меня на Rave, да и у друзей вокруг, склизы летят как семечки. Какие там риски, осталось что-то к концу сезона - уже хорошо, не до рисок.
Нет, дело не только в утилях, важен размер зацепа и конечно вес который на него давит, если на утиль втыкают большой зацеп то появляются проблемы со склизами, хотя рядом на стоке все ОК. Речь конечно о насте и наканных путиках. Мы очень сильно и давно морочимся с царапками, иначе замена каждый выезд (это голый лед или весенний утренний наст).
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Нет, дело не только в утилях, важен размер зацепа и конечно вес который на него давит, если на утиль втыкают большой зацеп то появляются проблемы со склизами, хотя рядом на стоке все ОК. Речь конечно о насте и наканных путиках. Мы очень сильно и давно морочимся с царапками, иначе замена каждый выезд (это голый лед или весенний утренний наст).
У нас нет льда, по рекам не ездим, по готовому путику стараемся не ездить, только по снегу, но ездим быстро, и когда прохватываешь по гребенке километров так 10, то склизы горят, наверное, ибо больше негде, ну да ерунда, заменил и дальше поехал. В том числе фрирайды с 6 см зацепом, как таковой проблемы нет, но за сезон конечно стираем.
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
У нас нет льда, по рекам не ездим, по готовому путику стараемся не ездить, только по снегу, но ездим быстро, и когда прохватываешь по гребенке километров так 10, то склизы горят, наверное, ибо больше негде, ну да ерунда, заменил и дальше поехал. В том числе фрирайды с 6 см зацепом, как таковой проблемы нет, но за сезон конечно стираем.
У нас бывало Фрирад 25км на галстуке по льду до места рабалки (царапок 2 пары нехватало для охлаждения движка а с 3-й он тронутся не мог), зато обратно, как подтает (это весной) херечит как ужаленный)))
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске
Друзья, всю голову сломал, хочу к следующему сезону к своему Adventure 600 ACE взять в пару Commander GT, но тут присмотрелся к новинке Ranger ST 49 на платформе Raiden, вот и делема... По размерам почти одинаковы, даж рендж подлиннее, по весу вроде тож, гусянка 50 у командера и подвеска наверное комфортнее. Катаю в МО. Катаю вдвоем.
Берите Commander GT, Ranger на 900 моторе не едет вообще, от слова совсем, так же есть недостатки по комплектации в новой будке.
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Берите Commander GT, Ranger на 900 моторе не едет вообще, от слова совсем
Что за народ, почему всегда крайности? Могу позволить любой и опыт поверьте не малый и пробовал на всем, и было много от чего отказался, но сегодня 900 Ренж 17гв под мои задачи - супер! Хотя выше, тоже рекомендовал Командера ГТ.
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.235
Реакции
225
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Было Brp tundra lt 550f, BRP Commander 900 ACE. Сейчас BRP LYNX 59 RANGER 600 ACE, BRP LYNX 49 RANGER 600 ACE
Какие недостатки по будке, можете озвучить? А то стою перед выбором 49 ренж на 900 асе или командер 900 асе
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске
Что за народ, почему всегда крайности? Могу позволить любой и опыт поверьте не малый и пробовал на всем, и было много от чего отказался, но сегодня 900 Ренж 17гв под мои задачи - супер! Хотя выше, тоже рекомендовал Командера ГТ.
17 не 19 - разные будки, мотор 900?
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске
Какие недостатки по будке, можете озвучить? А то стою перед выбором 49 ренж на 900 асе или командер 900 асе
На ходу не пробовал, визуально: зеркала, одноразовое стекло, крепление доп. фар, грунтозацеп 38., а так - красавчик, слов нет.
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.235
Реакции
225
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Было Brp tundra lt 550f, BRP Commander 900 ACE. Сейчас BRP LYNX 59 RANGER 600 ACE, BRP LYNX 49 RANGER 600 ACE
На ходу не пробовал, визуально: зеркала, одноразовое стекло, крепление доп. фар, грунтозацеп 38., а так - красавчик, слов нет.
Ну зеркала нафиг не нужны, что за крепление доп фар?? А стекло почему одноразовое?
У командера 900 асе грунтозацеп 44 и подвеска задняя easyride - весомый аргумент в пользу командера.
Зато у ренжа гуся 400, управляется лучше, да и в пухляке на нем повеселиться лучше.
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Зато у ренжа гуся 400, управляется лучше, да и в пухляке на нем повеселиться лучше.
Если веселится с лопатой, то да. Командер лучше пойдет по пухлому. Вы зайдите в ветку Ренджер 49 2015 и спрашивайте там, снеж в этой ветке совсем другой.
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.235
Реакции
225
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Было Brp tundra lt 550f, BRP Commander 900 ACE. Сейчас BRP LYNX 59 RANGER 600 ACE, BRP LYNX 49 RANGER 600 ACE
В плане другой? Длина гуси та же, чуть вес прибавил, что другого то?
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
В плане другой? Длина гуси та же, чуть вес прибавил, что другого то?
Ну как так? Вы с чего это взяли? Если фантазируете то добавляйте хоть ИМХО.
Выше писал с 2015мг длинный гусь и подвеска другая. Подумайте, зачем люди создали параллельную ветку?
Все, я пошел...
 

Ревизор

Новенький
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
46
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Андрей
Техника
49 рейнжер 900асе, TLC 150, уаз 469 36",
Подскажите где быстро и не дорого купить рычаг на рейнж 49 в новой будке? Подойдет рычаг с предыдущей модели (они там тоже гнутые были)?
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске
Если веселится с лопатой, то да. Командер лучше пойдет по пухлому. Вы зайдите в ветку Ренджер 49 2015 и спрашивайте там, снеж в этой ветке совсем другой.
Ветки 49 и 49 15 м.г. очень схожи. На счёт веселиться, то только на 59 зацепе, причём Рейнджер на 600 Е-ТЕС в легкую сделает сделает Коммандера на 800 Е-ТЕС, в пухлом, проверено в Приисковом, а вот по лесу, если не ёлкин-палкинг, лично меня хватало максимум часа на два, далее ошибка на ошибке, Коммандер при этом спокойно пил чай.
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске
Ну зеркала нафиг не нужны, что за крепление доп фар?? А стекло почему одноразовое?
У командера 900 асе грунтозацеп 44 и подвеска задняя easyride - весомый аргумент в пользу командера.
Зато у ренжа гуся 400, управляется лучше, да и в пухляке на нем повеселиться лучше.
Не забывайте за зеркала Вы платите деньги и не малые (на других снежах это может быть опцией), крепление доп. фар мягко говоря уёбищное, при езде при равнине гут, причём очень грамотное их расположение, в лесу максиму 2-3 выезда и на куй нет фар, а ценник на них заоблачный, стекло состоит из трёх частей, при этом на ощупь очень дешманский пластик, я ездил с ультра низким стеклом так что по-фиг, кому нужно полноценное стекло, то в новой будке просто пи....., а за него Вы платите так же деньги. Юрген в ветке 49 15 м.г. чётко оценил новую будку - край цены 850 000, ну ни как не 1 250 000, хотя, блин, мотор R и другой варик, блин, очень интересно попробовать.
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Какие недостатки по будке, можете озвучить? А то стою перед выбором 49 ренж на 900 асе или командер 900 асе
Нет там никаких недостатков, стекло с зеркалом можно, да и нужно, снять совсем, это все лишнее. Все остальное супер и лучше старой будки.
 
Последнее редактирование:

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Ветки 49 и 49 15 м.г. очень схожи. На счёт веселиться, то только на 59 зацепе, причём Рейнджер на 600 Е-ТЕС в легкую сделает сделает Коммандера на 800 Е-ТЕС, в пухлом, проверено в Приисковом, а вот по лесу, если не ёлкин-палкинг, лично меня хватало максимум часа на два, далее ошибка на ошибке, Коммандер при этом спокойно пил чай.
Зачем 2 часа по лесу ? Ну залез, ну объехал что-то, вылез, два часа то что там делать ?
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Ну если любишь по лесу - то не жалуйся :)
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске
Ну если любишь по лесу - то не жалуйся :)
:handshake2:Дык не жалуюсь, на рейнджере по лесу то ли терпения, то ли физухи, то ли ещё чего не хватало, на армейце, по тем же местам, кайф, отдых расслабон, топчешь себе и топчешь.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу