Дорестайлинговый 178й каток неразборный идёт,без стопорного кольца.К токарю ,на вскрытие.Заодно красиво пусть сделает проточку под стопорное кольцо.Всем добрый
Такой вопрос, мне кажется где то видел, но наверное потерял тему эту по итогу, в ямахи рх1 03 задний ролик он идёт якобы не разборный, но стоит у нас космос он, можно ли его как то выпресововать какими то методами и сделать скажем так уже не одноразовый, заранее спасибо
Сам то разбирал его ? Он не так просто устроен как оказалось ! Я выкладывал фотки и чертежиДорестайлинговый 178й каток неразборный идёт,без стопорного кольца.К токарю ,на вскрытие.Заодно красиво пусть сделает проточку под стопорное кольцо.
Более поздний 178й каток,черный с лучами,-разборный,с стопорн.кольцом.
Делов на день !Надо снимать помпу, менять сальник. Что бы снять помпу надо снять двигатель.
Что за сомнения?Сам то разбирал его ? Он не так просто устроен как оказалось ! Я выкладывал фотки и чертежи
а потом изобрести какую то крышку вместо того вырезаного пластика и как то её внедрить , колхоз не много , хотя я катался на такомЧто за сомнения?
Разбирал не я,а токарный станок)
Подшипник в теле пластмассы находится между двух"чашек"из жести.Резцом ,после прохода пластика, нужно аккуратно эту жестянку подрезать.
оправочкой по диаметру , акуратненькоДа, я его за вечер раскидал, теперь жду запчасти. На новом сальнике как герметик нанесен, может корпус феном погреть что бы лучше зашел? Как лучше вставить?
Как подбирал накладки?у мени стоят только обрезал по лыже чтоб лыжу непортить , так как иногда на горках камни вытаивают ,пробовал с целой не понравилось не мне не напарнику у него то-же RX
По маслу любое 0w40 не ниже SJ ( ниже уже не производят) так что без разницы, лишь бы не контрафактРебята, подскажите где склизы заказать на 151 трак, рх1 2003 год, карбюратор?
Говорят графитовые есть местного производства, как они в ходу? Какие рекомендации по маслу в двигатель, Кроме оригинала?
Как можно сравнивать мотор мощностью 60л.с. это ваш LX и мотор мощностью 150л.с.Извиняюсь, немного не правильно задал вопрос, как рх1 мтх по сравнением мощности с поларисом 500 лх
Вообще разные снегоходы , рх мощный и в динамике и проходимости , в управлении то же другойИзвиняюсь, немного не правильно задал вопрос, как рх1 мтх по сравнением мощности с поларисом 500 лх
как самолет с газонокосилкойИзвиняюсь, немного не правильно задал вопрос, как рх1 мтх по сравнением мощности с поларисом 500 лх
А что там обслуживать? Масло в коробке и движке поменять, прошприцевать подвеску, склизы посмотреть, там все можно сделать самому неспешна, ну и глянуть на состояние уплотнительных колец выпускного коллектора, их желательно менять раз в 4000-5000 км, иначе протирает титановый паук и тогда беда и дорогая сварка, спецов почти нет по титану, или колхозить трубы из нержавейки, у меня апекс мотор такой же только паук другой формы, не уследил и протерло, благо нашёл мастера в Тюмени кто именно эти пауки ремонтирует, за 12000₽ сделал плюс отправка туда сюда.Всем привет
Приобрел рх1, подскажите явки, пароли где можно обслужить в Новосибирске?
У меня есть сервисмануал но на апекс с 2012 года, там много чего по другому, но движок и вариатор по-моему идентичныМасла, свечи и охл. жидкость сам поменяю
Вариатор гремит сильно, мануал по регулировке пока не нашел, вот и думаю спецам показать
а у вас тоже был Polaris 500? я конечно не катался на этой ямахе, но по мне так и палас тоже прёт будь здоровкак самолет с газонокосилкой
первые впечатления будут из разряда : почему до сих пор я ездил на унитазе
З.Ы. взято из личного опыта