YAMAHA RX-1 MTX

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

holo-nsk

Старожил
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
1.152
Реакции
104
Возраст
48
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Kонстантин
Техника
Yamaha RX1 MTX ,Yamaha VX1100 sport , Yamaha FXHO 1800 , Subaru Outback 2.5 , Infiniti FX37
При условии чтт там вообще моюно загильзовать.... по крайней мере 15 лет назад на гидрике это сделать не смогли, пришлось менять блок.
Гильзуют эти блоки запросто , и рэксы гильзуют - микито на форуме купил рэкса гильзованого и катается до сих пор
 

holo-nsk

Старожил
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
1.152
Реакции
104
Возраст
48
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Kонстантин
Техника
Yamaha RX1 MTX ,Yamaha VX1100 sport , Yamaha FXHO 1800 , Subaru Outback 2.5 , Infiniti FX37
мне приходилось и не раз,только на 3х цилиндровом моторе (Нитра,Профессионал) все там прекрасно встает,у мастера руки конечно должны расти из нужного места!
Вот только в вашем случае рано говорить о гильзовке,пока мотор не разобран!
это точно что в первом что во втором случае
 

holo-nsk

Старожил
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
1.152
Реакции
104
Возраст
48
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Kонстантин
Техника
Yamaha RX1 MTX ,Yamaha VX1100 sport , Yamaha FXHO 1800 , Subaru Outback 2.5 , Infiniti FX37
Снимите ремень чтобы гусянка не крутилась и максимальные обороты подержите секунд 5, у меня выплевывает 50 грамм масла не меньше, как будто выстреливает и похоже эту проблему не победить, надо что то придумывать как на авто, маслоотделитель что ли или не давать обороты максимальные.
А если такой вариант сделать - снять провода с катушки того горшка или выкрутить свечу , короче сделать так чтобы выхлопные газы не шли в целиндр .Будет он плеваться маслом или нет
 

autotechkhv

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
12
Возраст
39
Имя
Владимир
Техника
FXNYTROMTX14 G4 SKYDOO SP154
Вопрос не в гильзе, а в том что в блоке цилиндры близко расположены друг с другом и гильза туда не встает так как места под нее нет.....есть кто уже гильзовал эти блоки? Сбросьте ссылочку.
Как я понимаю , есть гильзовать профессиональными гильзами то вопрос в них!!!!
Вот пару фото чтобы понять, как я понимаю гильза формирует стенку !!!
 

Вложения

FIL06

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
671
Реакции
28
Местонахождение
алтай
Имя
евгений
Техника
конь-огонь
че годать надо двигатель снимать и дефектовать
 

Сергей_799

Участник
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
51
Реакции
0
Возраст
53
Имя
Сергей
Техника
2007 Yamaha Apex Mountain
Мне кажется что возможно дело в нарушении системы смазки при максимальных оборотах, то-есть давление возрастает настолько что где то появляется дырка и нарушается работа системы смазки, а далее масло летит по пути наименьшего сопротивления через сапун, повторюсь при 11 тысячах происходит как бы резкий плевок масла через сапун, вроде все соединения проверены подтянуты все хомуты, может где-то дырка под хомутами на шлангах и начинает подсасывать воздух в систему?
 

holo-nsk

Старожил
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
1.152
Реакции
104
Возраст
48
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Kонстантин
Техника
Yamaha RX1 MTX ,Yamaha VX1100 sport , Yamaha FXHO 1800 , Subaru Outback 2.5 , Infiniti FX37
Мне кажется что возможно дело в нарушении системы смазки при максимальных оборотах, то-есть давление возрастает настолько что где то появляется дырка и нарушается работа системы смазки, а далее масло летит по пути наименьшего сопротивления через сапун, повторюсь при 11 тысячах происходит как бы резкий плевок масла через сапун, вроде все соединения проверены подтянуты все хомуты, может где-то дырка под хомутами на шлангах и начинает подсасывать воздух в систему?
Как я понимаю , есть гильзовать профессиональными гильзами то вопрос в них!!!!
Вот пару фото чтобы понять, как я понимаю гильза формирует стенку !!!
Такая гильзовка используется для надутых двигателей - спортивных и тд , а в генезисе хватает достаточно места для гильзовки
 

holo-nsk

Старожил
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
1.152
Реакции
104
Возраст
48
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Kонстантин
Техника
Yamaha RX1 MTX ,Yamaha VX1100 sport , Yamaha FXHO 1800 , Subaru Outback 2.5 , Infiniti FX37
Мне кажется что возможно дело в нарушении системы смазки при максимальных оборотах, то-есть давление возрастает настолько что где то появляется дырка и нарушается работа системы смазки, а далее масло летит по пути наименьшего сопротивления через сапун, повторюсь при 11 тысячах происходит как бы резкий плевок масла через сапун, вроде все соединения проверены подтянуты все хомуты, может где-то дырка под хомутами на шлангах и начинает подсасывать воздух в систему?
Даже при таком раскладе снимать двигатель надо чтобы до маслонасоса добраться , проще тогда выкрутить дачик давления и подключить манометр . Вату катаем короче , пора делать уже что то а не гадать .
 

Tunglap

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
344
Реакции
69
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Yamaha RX 1 MTX
На днях потеплело, собрал, завел легко, прогрел, разобрал и померил на горячую
результаты и счет от цепи, 1ц-11кг, 2ц-11кг, 3ц-6кг, 4ц-11,5
3ц как видно на горячем моторе всего 6 кг :(, а на холодную показывал 10 кг, а с маслом 13 кг.
Ну и плеснул туда масла, прокрутил для распределения и замерил, результат первого измерения немного шокировал 18 кг, выкрутил компрессометр, прокрутил, опять замерил, вообщем на 3 раз показал 14,5 кг.
12,5 кг, это край для этих моторов +-. И очень большая разница,деффектуйте. Есть кто у нас делает это,г.Томск и собирают под ключ,если вывезете по бюджету конечно.всяко бывает.
 

holo-nsk

Старожил
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
1.152
Реакции
104
Возраст
48
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Kонстантин
Техника
Yamaha RX1 MTX ,Yamaha VX1100 sport , Yamaha FXHO 1800 , Subaru Outback 2.5 , Infiniti FX37
12,5 кг, это край для этих моторов +-. И очень большая разница,деффектуйте. Есть кто у нас делает это,г.Томск и собирают под ключ,если вывезете по бюджету конечно.всяко бывает.
В каждом городе найдутся специалисты , тем более с такой мелкой проблемой , максимум загильзовать один целиндр под бу поршень ( их как грязи на бу ) , минимум с головкой поколдовать !
А с маслом компрессию будет конечно показывать большую , на своём проверял
 

Сергей_799

Участник
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
51
Реакции
0
Возраст
53
Имя
Сергей
Техника
2007 Yamaha Apex Mountain
Мне кажется что возможно дело в нарушении системы смазки при максимальных оборотах, то-есть давление возрастает настолько что где то появляется дырка и нарушается работа системы смазки, а далее масло летит по пути наименьшего сопротивления через сапун, повторюсь при 11 тысячах происходит как бы резкий плевок масла через сапун, вроде все соединения проверены подтянуты все хомуты, может где-то дырка под хомутами на шлангах и начинает подсасывать воздух в систему?
Ура, я оказался прав,проблема с киданием масла на высоких оборотах решилась, пошел по самому легкому пути и оказался прав, на высоких более 10 тысяч оборотах нарушалась система смазки из за не совсем герметичных соединений шлангов, вообщем снял все масляные шланги, продефектовал, где то чуток подрезал и на герметик посадил заново зажав хомутами, родные зажимы кое где заменил, через два дня завел и вуаля МАСЛО НЕ КИДАЕТ, поначалу с сапуна какие то брызги конденсата вылетали, но потом все стало отлично, фильтр сухой ни капли масла.
а с компрессией, да и хрен с ней, на ремонт ЦПГ я не готов тем более в сезон, заводится ездит, масло не исчезает, по окончании сезона думаю вернусь к решению проблемы недостаточной компрессии в третьем цилиндре.
 

FIL06

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
671
Реакции
28
Местонахождение
алтай
Имя
евгений
Техника
конь-огонь
ну и славненько ,хороших поездок
 

holo-nsk

Старожил
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
1.152
Реакции
104
Возраст
48
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Kонстантин
Техника
Yamaha RX1 MTX ,Yamaha VX1100 sport , Yamaha FXHO 1800 , Subaru Outback 2.5 , Infiniti FX37
Ура, я оказался прав,проблема с киданием масла на высоких оборотах решилась, пошел по самому легкому пути и оказался прав, на высоких более 10 тысяч оборотах нарушалась система смазки из за не совсем герметичных соединений шлангов, вообщем снял все масляные шланги, продефектовал, где то чуток подрезал и на герметик посадил заново зажав хомутами, родные зажимы кое где заменил, через два дня завел и вуаля МАСЛО НЕ КИДАЕТ, поначалу с сапуна какие то брызги конденсата вылетали, но потом все стало отлично, фильтр сухой ни капли масла.
а с компрессией, да и хрен с ней, на ремонт ЦПГ я не готов тем более в сезон, заводится ездит, масло не исчезает, по окончании сезона думаю вернусь к решению проблемы недостаточной компрессии в третьем цилиндре.
Немного бредом попахивает , там из щлангов это подача с маслобака в насос который подаёт давление в коленвал и тд и обратка с второго насоса ( откачивает с поддона ) и вентиляция маслобака . Так что я думаю это всё не то .
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
Немного бредом попахивает , там из щлангов это подача с маслобака в насос который подаёт давление в коленвал и тд и обратка с второго насоса ( откачивает с поддона ) и вентиляция маслобака . Так что я думаю это всё не то .
Теоретически все может быть...
Там как то странно организован отвод картерных газов. С верхней крышки отвод через отверстие 1,5мм. ИМХО Все газы походу уходят через низ картера вместе с откачиваемым маслом. И когда появляется негерметичность в аартере или переферие то вакуумом из фильтра увеличивается проток воздуха и тянет воздух вместе с маслом.
Но все же соглашусь что проблема с дымом из картера этим не решилась.
 

holo-nsk

Старожил
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
1.152
Реакции
104
Возраст
48
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Kонстантин
Техника
Yamaha RX1 MTX ,Yamaha VX1100 sport , Yamaha FXHO 1800 , Subaru Outback 2.5 , Infiniti FX37
Теоретически все может быть...
Там как то странно организован отвод картерных газов. С верхней крышки отвод через отверстие 1,5мм. ИМХО Все газы походу уходят через низ картера вместе с откачиваемым маслом. И когда появляется негерметичность в аартере или переферие то вакуумом из фильтра увеличивается проток воздуха и тянет воздух вместе с маслом.
Но все же соглашусь что проблема с дымом из картера этим не решилась.
Что значит не герметичность в картере ? Проблема может быть в вентиляции картера , или скорее в картерных газах больших
 

holo-nsk

Старожил
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
1.152
Реакции
104
Возраст
48
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Kонстантин
Техника
Yamaha RX1 MTX ,Yamaha VX1100 sport , Yamaha FXHO 1800 , Subaru Outback 2.5 , Infiniti FX37
Как бы не встрять с такой компрессией где ни будь посреди целины снежной , мало ли каким боком вылезет , а пока может дешевле обойдётся решение проблемы
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
Что значит не герметичность в картере ? Проблема может быть в вентиляции картера , или скорее в картерных газах больших
До этого писали что был случай протекания кислоты АКБ из за чего прогнил картер блока и масло летело в воздухан.
 

Сергей_799

Участник
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
51
Реакции
0
Возраст
53
Имя
Сергей
Техника
2007 Yamaha Apex Mountain
Так проверить легко, ослабить крепления хомутов шлангов, создать доступ воздуха извне, и покататься, особенно на предельных оборотах.
а пока все отлично, жидкости в норме, в воздухане кроме ледяных капель на верхней крышке больше ничего, просратся ему на максимальных оборотах дали, гуска талон 67 новая обрезаная на 5мм (цепляла радиатор) звезда на 20.
апекс25122019.jpg
 

holo-nsk

Старожил
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
1.152
Реакции
104
Возраст
48
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Kонстантин
Техника
Yamaha RX1 MTX ,Yamaha VX1100 sport , Yamaha FXHO 1800 , Subaru Outback 2.5 , Infiniti FX37
Может вентиляция картера замерзла , хз гадать тут можно долго
 

holo-nsk

Старожил
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
1.152
Реакции
104
Возраст
48
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Kонстантин
Техника
Yamaha RX1 MTX ,Yamaha VX1100 sport , Yamaha FXHO 1800 , Subaru Outback 2.5 , Infiniti FX37
Но двигатель делать надо - это точно
 

Сергей_799

Участник
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
51
Реакции
0
Возраст
53
Имя
Сергей
Техника
2007 Yamaha Apex Mountain

FIL06

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
671
Реакции
28
Местонахождение
алтай
Имя
евгений
Техника
конь-огонь
какие меры предпринять и как победить ,стартер после пухляка, утром зависает и не у меня одного , фен пока рулит
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
какие меры предпринять и как победить ,стартер после пухляка, утром зависает и не у меня одного , фен пока рулит
По подробнее можно. Что значит зависсет стартер?
 

FIL06

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
671
Реакции
28
Местонахождение
алтай
Имя
евгений
Техника
конь-огонь
С утреца он не хочет работать ,втягиваюшее срабатывает а стартер молчин пока феном его непогрееш, а так в течении дня без проблем но стоит двигателю остыть полностью появляется глюк ,видно шетки виснут от влаги
 

holo-nsk

Старожил
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
1.152
Реакции
104
Возраст
48
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Kонстантин
Техника
Yamaha RX1 MTX ,Yamaha VX1100 sport , Yamaha FXHO 1800 , Subaru Outback 2.5 , Infiniti FX37
С утреца он не хочет работать ,втягиваюшее срабатывает а стартер молчин пока феном его непогрееш, а так в течении дня без проблем но стоит двигателю остыть полностью появляется глюк ,видно шетки виснут от влаги
Может все таки рёле стартера ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу